Казахский университет экономики, финансов и международной торговли
Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студентов
Наименование дисциплины: «Организационное поведение»
Форма обучения: очная
Код дисциплины: OP2305 Форма обучения: очная
АСТАНА 2015 Силлабус разработан на кафедре «Менеджмент» на основании рабочей учебной программы, модульной образовательной программы для студентов специальности 5В051000 - «Государственное и местное управление»
Программа (Syllabus) рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Экономика»
Протокол № ___ от «____» августа 2015 года
Заведующий кафедройТурекулова Д.М.____________________ подпись
Программа (Syllabus) одобрена Научно-методическим советом Казахского университета экономики, финансов и международной торговли и рекомендована к изданию для работы
Протокол № ___ от «___» августа 2015 года
Председатель Научно-методического совета Казахского университета экономики, финансов и международной торговли
Сагинтаева С.С. ____________________ подпись 1. Сведения о преподавателе и контактная информация –к.э.н. РФ, старший преподаватель Саду Жанна Наукеновна, 216 каб.
2. Пререквизиты: «Основы менеджмента», «Теория организации», «Управление персоналом», «Поведение потребителей», «Разработка управленческих решений», «Социальная психология», «Государственное регулирование экономики», «Введение в специальность» 3 Постреквизиты: «Теория и практика менеджмента», «Офис – менеджмент», «Управление персоналом»
4 Цель изучения дисциплины:обеспечить необходимый уровень подготовки студентов по теоретическим и практическим вопросам в области организационного поведения и организационной культуры на современном этапе. 5 В результате изучения данной дисциплины студент должен знать: - основные термины и понятия, относящиеся к организационному поведению; - иметь представление о современном состоянии и тенденциях развития ОП; - методы описания поведения работников, групп, организаций; - способы изменения поведения индивида, группы в соответствии с критериями эффективности работы организации. Студент должен владеть: - составлением возможных схем разработки проектов организационных систем, которые ставят в центр человека, его способности и потребности; - умением самостоятельно и на достаточно высоком теоретическом уровне решать поведенческие задачи; - знанием выявления причины недостаточной результативности организации и влиять на положительную динамику; - умением грамотно выстраивать межличностные отношения. 6 Календарно-тематический план
План семинарских занятий, заданий СРСП и СРС План семинарских (практических) занятий
План занятий СРСП
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (543)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |