Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОМПАНИЯ QUINTILES RANSNATIONAL



2016-01-26 428 Обсуждений (0)
КОМПАНИЯ QUINTILES RANSNATIONAL 0.00 из 5.00 0 оценок




 

ВВЕДЕНИЕ

 

Основанная в 1990 г. корпорация Quintiles Ransnational Corp. предоставляет полный спектр решений в области комплексной разработки продукции и развития производства в таких отраслях, как фармацевтическая промышленность, биотехнологии и производство медицинской техники. На предприятиях корпорации занято около 18 тыс. работников в 39 странах мира. Корпорация также разрабатывает стратегические решения в области здравоохранения и оказывает консалтинговые услуги правительственным органам в выработке политики в этой области по всему миру. Располагая значительными информационными возможностями, корпорация оказывает производителям на контрактной основе широкий диапазон услуг по продвижению на рынки новых лекарств и товаров медицинского назначения. Коммерческие услуги, предоставляемые корпорацией, нацелены на обеспечение успешного продвижения создаваемой ее клиентами медицинской продукции.

В деятельности компании могут быть выделены три сегмента: 1) разработка продукции; 2) коммерческие услуги; 3) информационные услуги. Группа разработчиков продукция отвечает за все стадии предклинических и клинических исследований. Группа коммерческих услуг преимущественно занимается предоставлением услуг в организации сбыта и маркетинга, наряду с проведением исследований в области политики охраны здоровья и предоставлением консалтинговых услуг. Информационная группа приводит маркетинговые исследования и предоставляет информационные данные в области здравоохранения для фармацевтических компаний и органов здравоохранения.

 

ОФИС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КЛИНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК

 

Настоящий пример относится к созданию ОУП в рамках подразделения клинических исследований и разработок. Это подразделение входит в состав отделения корпорации, занимающегося разработками продукции, и является исследовательской организацией глобального значения, осуществляющей одновременно свыше 1 тысячи проектов создания новых лекарственных средств по всему миру. Для того чтобы справиться со столь большим числом проектов, в сентябре 2000 г. отделение клинических разработок корпорации учредило офисы поддержки управления проектами PMSO (Project Management Support Office) в технопарке Triangle Park, шт. Северная Каролина, в Канзас-Сити, шт. Миссури, и в г. Брекнелл (Великобритания).

Офисы были укомплектованы специалистами по управлению проектами и вспомогательным персоналом во главе с опытными директорами. PMSO разработали и внедрили гармонизированные в глобальных масштабах процедуры и стандартизованные процессы управления проектами, организовали их изучение. Сотрудники PMSO обеспечивают эффективное применение систем управления проектами и консультируют исполнителей в части их использования на практике.

Впечатляет деятельность PMSO в области массового обучения исполнителей методам управления проектами. Все руководители проектов корпорации являются объектами официально утвержденной программы профессиональной ориентации в части управления проектами, рассчитанной на 50 недель и включающей 21 учебный модуль. Более 600 сотрудников корпорации из Америки, Европы и Азии в течение прошлого года прошли 2-хдневный курс обучения по программе «Управление проектами в Quintiles». Этот курс представляет собой лишь одну из предлагаемых PMSO учебных программ, в качестве официально зарегистрированного Институтом управления проектами (РМI) провайдера образовательных услуг этой области. К моменту составления данного примера, Quintiles является единственной контрактной исследовательской компанией, получившей подобную регистрацию PMI.

 

ФУНКЦИИ PMSO

 

Разрабатывая наиболее современные методы управления проектами и организуя их изучение, PMSO обеспечивает поддержку глобальных проектов корпорации посредством:

§ консультирования руководителей проектов в масштабах всей корпорации;

§ оказания помощи в выборе методов и систем управления проектами и в их совершенствовании;

§ разработки показателей и методов анализа проектов, методов управления рисками;

§ проведения совещаний, посвященных рассмотрению проектов перед их запуском и в ходе выполнения, а также конференций по обмену опытом, накопленным в ходе реализации проектов, распространения получаемой при этом информации между всеми исполнителями проектов;

§ выполняя функции наставников и источников профессиональной информации для вновь назначенных руководителей проектов;

§ наводя мосты между группами по управлению проектами и операционными службами корпорации, поддерживая усилия по развитию компании.

 

СТАНДАРТИЗОВАННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ

 

PMSO установили в масштабах всей корпорации стандартизованную методологию управления проектами, использующую типовую модель жизненного цикла проектов, разработанную PMI. Эта методология включает общепризнанные примеры передового опыта в этой области, стандартизованные рабочие процедуры, рабочие инструкции, типовые формы и бланки документов, другие вспомогательные материалы.

Недавно PMSO завершили оценку программного обеспечения, применяемого в корпорации для управления проектами, и выбрали из него программные средства, наилучшим образом отвечающие потребностям компании. Руководство компании санкционировало приобретение этих программных продуктов для внедрения в масштабах всей корпорации.

Quintiles имеет сильную матричную организационную структуру, в которой руководители проектов собраны в отдельную группу, а члены подчиненных им команд исполнителей проектов остаются в составе соответствующих производственных подразделений. Таким образом, все члены одной команды исполнителей проекта редко работают в одном месте. Поэтому, в дополнение к описанной ранее деятельности в части обучения и повышения квалификации исполнителей проектов, PMSO выступил с инициативой более тесного функционального объединения команд исполнителей проектов. PMSO внедрил стандартный жизненный цикла проекта, который включает все этапы его выполнения, начиная с инициации и кончая закрытием, с детальным писанием обязанностей всех производственных подразделений на каждом этапе проекта. Схема типового жизненного цикла проектов корпорации основана на подходах PMI, согласно которым выделяют пять основных этапов и соответствующих им процессов выполнения произвольного проекта: инициирование, планирование, выполнение, контроль и закрытие.

Каждому этапу были поставлены в соответствие методы управления, отражающие признанный лучший мировой опыт в этой области, и разработаны аннотированные контрольные листы для проверки выполнения всех работ, соответствующих этим этапам. Вся эта информация была собрана в единую базу данных Lotus Notes, которая прямыми или гипертекстовыми связями объединена с существующими в корпорации стандартизованными рабочими методиками и инструкциями. База данных содержит все необходимые формы и шаблоны документов и другие вспомогательные материалы, которые необходимы для выполнения проектов в соответствии с едиными, стандартизованными процедурами.

База данных доступна для всех исполнителей проектов в масштабах корпорации, причем PMSO организовали интенсивное обучение пользователей работе с базой. В настоящее время ведется расширение базы данных в направлении включения в нее методик клинических исследований и процессов выполнения проектов другими подразделениями корпорации, например, группами обеспечения безопасности лекарственных средств, управления информацией, биостатистики и т.д.

Применение стандартизованных подходов к управлению проектами обеспечивает использование корпорацией и всеми спонсорами проектов единых методик в процессе клинических испытаний.

 

ВЫВОДЫ

 

Хотя до настоящего времени пока еще не выработаны твердые критерии оценки деятельности PMSO, тем не менее, очевиден значительный, положительный эффект, который дало их создание для Quintiles. Применяемые офисами подходы позволили улучшить показателя компаний и внутренние коммуникации на основе единых терминологии и базы данных в широком диапазоне выполняемых проектов и географического размещения ее предприятий.

Материалы предоставили: Стив Анвин, коммерческий директор по глобальным операциям; Даглас Колл, директор PMSO.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

 

19.1. Назовите четыре модели ОУП и их основные преимущества.

19.2. Назовите главную приоритетную задачу ОУП после его создания, независимо от выбранной модели?

19.3. Сравните принципы выбора модели ОУП для коммерческой и некоммерческой организаций. В чем основные проблемы?

19.4. Сравните основные преимущества слабой и сильной матричных организационных структур и назовите модель ОУП, наилучшим образом им соответствующие.

 



2016-01-26 428 Обсуждений (0)
КОМПАНИЯ QUINTILES RANSNATIONAL 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОМПАНИЯ QUINTILES RANSNATIONAL

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (428)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.62 сек.)