Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Понятие коммуникации. Междисциплинарный характер коммуникативного знания.



2018-07-06 878 Обсуждений (0)
Понятие коммуникации. Междисциплинарный характер коммуникативного знания. 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы государственного экзамена

1. Понятие коммуникации. Междисциплинарный характер коммуникативного знания.

2. Общая типология коммуникации.

3. Понятие и основные элементы коммуникационного процесса.

4. Модели коммуникации.

5. Понятие и виды вербальной коммуникации.

6. Невербальная коммуникация. Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации.

7. Коммуникативные барьеры.

8. Межличностная коммуникация

9. Понятие, виды и функции коммуникации в малой группе.

10. Формы деловой коммуникации в организации.

11. Коммуникативные стили.

12. Понятие массовой коммуникации. Типы и модели массовой коммуникации.

13. Роль массовой коммуникации как социального института.

14. Каналы и средства массовой коммуникации.

15. Концепции средств массовой коммуникации и их роли в коммуникативном процессе.

16. Основные социологические методы изучения массовых коммуникаций.

17. Факторы эффективного функционирования массовых коммуникаций.

18. Место и роль рекламы и PR в структуре массовых коммуникаций.

19. Информационное общество. Особенности массовых коммуникаций в информационном обществе.

20. СМК как фактор глобализации.

21. Межкультурные коммуникации: особенности и современные тенденции

22. Основные этапы развития средств массовой информации.

23. Типологизация современных СМИ.

24. Концентрация в индустрии СМИ. Мировая и российская практика.

25. Технологии воздействия СМИ на массовое сознание. Основные подходы к рассмотрению проблемы.

26. Манипулятивные возможности масс-медиа. Пионеры изучения пропаганды (Г.Лассвелл, У.Липпманн, П.Лазарсфельд, К.Ховланд).

27. СМИ как рекламоносители. Виды рекламы в СМИ и тенденции их трансформации.

28. Новые информационные технологии и современные СМИ.

29. Интернет как канал коммуникации. Основные модели коммуникации в интернет пространстве.

30. Свобода массовой информации, ее правовые и этические основы.

31. Основные этапы развития рекламы и связей с общественностью.

32. Классификация видов рекламы.

33. Основные направления и виды PR-деятельности.

34. Основные и второстепенные участники рекламного рынка.

35. Средства распространения рекламы. Новые технологии в распространении рекламы.

36. Медиаизмерения. Функции продукта медиаисследований на рекламном рынке.

37. Медиапланирование: этапы процесса и основные термины.

38. Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ. Использование объектов авторского и смежного права в рекламе.

39. Саморегулирование в рекламной и PR сферах. Профессиональные кодексы и индустриальные стандарты.

40. Корреляция стратегии позиционирования с маркетинговыми стратегиями коммерческой компании.

41. ATL и BTL-коммуникации: понятие, тенденции и перспективы развития.

42. Продакт-плейсмент как средство рекламы и PR.

43. Сегментация и модели поведения потребителей. Анализ предпочтений и мотивации потребителя.

44. Внутренние и внешние общественные группы в PR.

45. Исследования в сфере PR.

46. Планирование и организация PR-кампаний.

47. Форматы специальных событий в рамках PR-кампании.

48. Рекламные агентства: виды, функции, структура, тенденции развития.

49. Социальная реклама, государственная реклама и политическая реклама. Отличительные признаки.

50. Исследования в сфере рекламы и оценка эффективности рекламной кампании.

51. Концепции ИК и ИМК Причины возникновения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Принципы формирования ИМК комплекса.

52. Изобразительно-выразительные средства рекламы.

53. Фирменный стиль – компонент фирменной культуры: сущность, роль, слагаемые.

54. Основные этапы ЖЦТ (жизненного цикла товара) и особенности коммуникаций на каждом из этапов.

55. Товарный знак (товарная марка) как атрибут рекламы. Приоритетность, охраноспособность, рекламоспособность товарного знака (товарной марки).

56. Рекламная кампания: виды, цели, задачи и этапы проведения.

57. Современное состояние и перспективы развития рекламы в России. Особенности современного этапа развития рекламы.

58. Экономика предприятий СМИ. Конкуренция СМИ на рынке содержания и на рынке рекламы.

59. Печатные и электронные СМИ на современном рекламном рынке. Тренды мирового и российского рынков.

60. Конвергенция медиатехнологий, медиарынков и СМИ.

 

61. Основные направления деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в организации.

62. Социологическое обеспечение рекламных и PR-кампаний.

63. Типологизация рекламных и PR-кампаний и этапы их реализации.

64. Технологии разработки рекламного продукта.

65. Рекламная стратегия. Виды рекламных стратегий в разработке рекламного продукта.

66. ТЗ и бриф. Функции и структура брифа. Задачи клиентского, креативного и медийного брифов.

67. Технология разработки креативного рекламного продукта. Основные этапы креативного процесса.

68. Творческая концепция рекламы. Базисные основания поиска креативной идеи.

69. Основные выразительные средства дизайна рекламного обращения.

70. Рекламное обращение: содержание, форма, структура.

71. Типология названий. Этапы нейминга. Приемы конструирования названий.

72. Медиарилейшнз. Разработка документов и мероприятий для СМИ.

73. Задачи, технологии, направления и содержание инвестиционного PR.

74. GR и лоббизм. Законодательное регулирование лоббизма в различных странах.

75. Задачи и инструменты внутрикорпоративного PR.

76. Формирование корпоративной социальной ответственности как стратегическое направление развития компании.

77. Реклама и PR в сети Интернет.

78. Особенности задач и сравнение технологий политического, государственного и коммерческого PR.

79. Брендинг как технология создания торговой марки.

80. Специфика задач и особенности технологий брендинга в коммерческой, социальной и политической сферах.

81. Задачи и технологии мерчандайзинга.

82. Организационная структура и функции подразделений агентства полного цикла.

83. Сетевые и локальные коммуникационные агентства на национальных рынках.

84. ATL и BTL-коммуникации в условиях развития новых медиа.

85. Основные сферы современного рекламного менеджмента.

86. Методы расчета рекламного и PR-бюджетов. Системы оплаты услуг коммуникационных агентств.

87. Оценка эффективности рекламной и PR-деятельности.

88. Задачи и правила проведения тендеров на рынке рекламных и PR-услуг.

89. Основные подходы к переговорному процессу в рекламном и PR-бизнесе. Этапы переговорного процесса.

90. Спонсорство и благотворительность как имиджевый и репутационный ресурсы компании.

Понятие коммуникации. Междисциплинарный характер коммуникативного знания.

Коммуникация - это процесс, в ходе которого два или несколько человек обмениваются и осознают получаемую информацию.

Коммуникации подразделяются на следующие виды:

1)межличностные коммуникации на основе устного общения;

2)коммуникации на основе письменного обмена информацией.

Разновидность коммуникации по субъектам:

1)межличностная коммуникация;

2)межгрупповая коммуникация (взаимодействие людей, относящихся к различным соц. группам);

3)публичная коммуникация (затрагивает общественные интересы и приобретает публичный характер);

4)массовая коммуникация (систематическое распространение информации с помощью различных технических средств на большие аудитории).



2018-07-06 878 Обсуждений (0)
Понятие коммуникации. Междисциплинарный характер коммуникативного знания. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Понятие коммуникации. Междисциплинарный характер коммуникативного знания.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (878)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)