Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Доказательство пятое: Вероотступничество тех, кто отказывается выплачивать закят.



2019-07-03 303 Обсуждений (0)
Доказательство пятое: Вероотступничество тех, кто отказывается выплачивать закят. 0.00 из 5.00 0 оценок




Также обстоит дело с хукмом о вероотступничестве тех, кто отказался давать закят[203]. (Хадис о них приводится в двух сахихах Бухари и Муслима). Они отказались давать закят из-за порочного тавиля слов Всевышнего Аллаха:

خذ من أموالهم صدقة تطهرهم وتزكيهم بها - Бери из их имущества пожертвования, чтобы посредством этого очистить и возвысить их.

Они сказали: здесь обращение лично пророку,  да благословит его Аллах и приветствует, и это отменяется после его смерти, потому что очищать и возвышать (посредством приема пожертвований) было прерогативой только пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Несмотря на это незнание и порочный тавиль, Абу Бакр ас-Сиддик, да будет доволен им Аллах, открыл против них войну, сражаясь с ними как с вероотступниками. Он захватывал их потомков в плен, а их имущество брал добычей, и свидетельствовал о том, что убитые с их стороны в аду[204].

Шейх Абдуллах сын Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба, цитируя Ибн Таймию, сказал: Шейх, да смилуется над ним Аллах, в конце своей речи о куфре тех, кто отказывается давать закят, сказал:

Сподвижники не спрашивали: «Ты признаешь обязательность закята или оспариваешь?». Нигде не передается, чтобы они делали нечто подобное. Напротив, Ас-сиддикъ сказал Умару, да будет доволен ими обоими Аллах: «Клянусь Аллахом, если они не отдадут мне даже маленького козленка, которого давали раньше посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, я буду сражаться за это». Таким образом, условием для ведения войны против них он установил не оспаривание обязательности закята, а простой отказ.

Передается, что некоторые группы из них признавали обязательность закята, но скупились платить его. Но несмотря на это, отношение халифов к этому было одно - и это убийство тех из них, кто сражается, захват в плен их потомства, захват их имущества в качестве военной добычи, свидетельствовать о том, что убитые с их стороны в аду, и характеризовать их всех вероотступниками.

Одним из наибольших достоинств Ас-сиддика среди сподвижников было то, что Аллах наставил его на сражение с ними, что он не запнулся в этом вопросе, как некоторые другие, которые даже спорили с ним, но потом приняли его мнение.

Что касается сражения с теми, кто признал пророчество мусайлимы, то разногласия в необходимости сражаться с ними у сподвижников не возникло. Это является доводом тех, кто говорит, что если они станут сражаться с имамом за это (для того, чтобы не отдавать закят), то становятся неверными, а если не сражаются, то неверными не становятся. Потому, что сподвижники, опираясь на доводы Писания и Сунны, единогласно постановили о куфре и вероотступничестве тех, кто сражается, чтобы не давать закята, в отличие от тех, кто не сражается с имамом за это (в отношении их такой иджмы нет). ... Цитата закончилась.

Поразмышляй хорошенько над его словами, над тем, как он ясно сказал, что если группа, отказывается отдавать имаму закят (так, что готова сражаться за это), то с ней сражаются, выносят решение об их куфре и вероотступничестве, их потомство захватывают в плен, их имущество захватывается как военная добыча. Причем все это несмотря на то, что они признают обязательность закята, совершают пятикратный намаз, и соблюдают все шариатские обязанности за исключением закята. Это никак не отменяет необходимость сражаться с ними, и считать неверными и вероотступниками. Все эти нормы установлены доводами Книги, Сунны и единогласием сподвижников, да будет доволен ими Аллах. ВаЛлаху аьлям. (Аль-калимат ан-нафиьа филь-мукаффират аль-вакъиьа, стр 17)) Конец цитаты.

Ибн Таймия сказал: Сподвижники и последующие после них имамы единогласно сошлись на необходимости сражаться с теми, кто отказывается давать закят, даже если те совершают пятикратный намаз, и держат пост в Рамадане. Поскольку у них не было приемлемого сомнения, они стали вероотступниками, которые сражаются чтобы не отдавать закят, хоть и верят в обязательность закята (в общем), как это и приказал Аллах[205]. (Маджуьуль-фатауа, 28/519) Конец цитаты.

Я скажу: Эта группа, произносила два свидетельства, совершала намаз, и все остальные фарды, но из-за сомнения и порочного тавиля отказывалась давать закят. Сподвижники опираясь на доводы из Книги и Сунны, единогласно сошлись в том, что с ними нужно сражаться, их объявляют вероотступниками, захватывают их имущество в добычу, берут их потомство в плен, свидетельствуют о том, что их убитые в аду.

И это при том, что (закят) это частный вопрос из подробностей шариата. Тех людей привело в такое положение только незнание, порочный тавиль и неприемлемое сомнение, которых не было достаточно для отведения от них хукма об их куфре, в результате чего они стали вероотступниками. Если так дело обстоит в подробности, то каково должно быть наше мнение о таухиде - основе основ, без которого немыслимо спасение раба в земной и последней жизни[206].

О соблюдении его был взят завет, и на базе предрасположенности к нему были сотворены рабы. Из-за него были посланы все посланники,мир им, и низведены писания, ради него будет установлен «рынок» в Последней жизни (где будут взвешены деяния), и ради возвышения него были обнажены мечи.

Такое количество Коранических текстов, пророческих хадисов, слов сподвижников и последующих праведных саляфов о тех из этой уммы, кто отступился от веры после ислама, более чем достаточно для того, чтобы разрушить установленное некоторыми поздними людьми правило, по которому оправдываются незнанием тот, кто погряз в великом ширке. Это правило не имеет никакой основы в шариате и чуждо ему. Они умудрились настолько расширить это правило, что по нему стали мусульманами тагуты, их приспешники, зиндики, безбожники, секуляристы, которые являются ставленниками христиан и иудеев на нашей земле, миссия которых заключается в том, чтобы исказить акъиду, уничтожить ислам, возвысить знамя креста и звезду давида, дабы они реяли в высоте. И теперь они хотят, чтобы мы вынесли решение об исламе этих вылетевших, чтобы мы сдружились с ними, и враждовали с их противниками? Поистине Аллаху мы принадлежим, и к нему возвращаемся!

Я скажу: والله غالب على أمره ولكن أكثر الناس لا يعلمون - Аллах властен вершить Свои дела, но большая часть их не знает. - (12/21)

Эти доводы в свете понимания сподвижников и последующих имамов абсолютно категорически постановляют о тех из этой уммы, кто совершил ширк, что они нарушили таухид и стали вероотступниками.

Тот, кто соблюдает таухид, оставил ширк, соблюдает шариатские обязанности, если он совершит действие, вводящее в куфр, то несмотря на его порочный тавиль, неприемлемое сомнение, - нет оправдания его незнанию. Доказательством этому служит хадис о хариджитах, пример первых кадаритов и отказывающихся от закята. УаЛлаху Тааля аьлям.

***



2019-07-03 303 Обсуждений (0)
Доказательство пятое: Вероотступничество тех, кто отказывается выплачивать закят. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Доказательство пятое: Вероотступничество тех, кто отказывается выплачивать закят.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)