Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Арджуна следует за лошадью.



2019-11-20 200 Обсуждений (0)
Арджуна следует за лошадью. 0.00 из 5.00 0 оценок




Когда наступила полная луна, король был инициирован, и началась годовая подготовка к жертвоприношению. Прекрасная черная лошадь, которая была выбрана, была освобождена; и Арджуна, в своей колеснице, закованной с белыми конными, Гандива в руке, последовал за ней. Все граждане и дети вышли посмотреть на него, и громкий шум, который возник из этой толпы, когда они плакали: «Там идет сын Кунти и этот конь пылающей красоты!» Известная Гандива страшного разговора! с тобой, о сын Кунти! Иди благополучно и вернись, и все опасения улетят с твоего пути! »Затем лошадь бродила по всей земле, уже завоеванной Пандой васом, и Арджуна последовал за ней на колеснице.

Лошадь бродила сначала на север, а затем на восток, Арджуна медленно следовал за ней. Он вошел в царства многих монархов, и многие из них остановили его и бросили вызов Арджуне в битву, потому что они потеряли своих родственников на поле Куру Кшетра. Те Тригартис, которые долгое время были врагами Пандавов, сражались против него, и молодой принц Магадский, сын Джарасанды, но Арджуна, помня о словах своего старшего брата, не убивал их, а сказал: Поднимитесь и вернитесь в свой город, и когда наступит полная луна месяца Чаитры, отправляйтесь в жертву короля Юдиштиры в Хастинапуре! »

Поклонившись этим царям и встряхнув свою красивую гриву, лошадь повернулась к югу, где она была принята с честью и вошла во все царства. В южных лесах Арджуна сражался со многими племенами варваров, легко побеждая их, а затем лошадь превратилась в землю Гандаров.

Произошла ожесточенная битва между Арджуной и сыном Шакуни, у которого была горькая память о долгой вражде между его сиром и пандавами. Он отчаянно сражался, пока его мать с государственными министрами не вышла из города и попросила его сложить руки, пока они предлагали еду и подарки Арджуне и воду для ног. Арджуна, вспоминая Гандари, сестру Шакуни, любезно относился к князю и велел ему принести жертву.

Следуя за лошадью на запад, он вошел в землю Синда, чей правитель он убил; там снова схватилась лошадь, и люди Синда сражались яростно, потому что они не могли вынести вид сына Панду. Но никто не мог противостоять обладателю Гандивы: сначала он отрезал свое оружие, прежде чем они смогли дотянуться до него; затем, рассердившись, он начал убивать этих воинов.

Теперь случилось так, что единственная дочь Куру была замужем за королем Синда. Она вышла из города со своим внуком, маленьким ребенком, на руках и сказала, плача, Арджуне: «Вот этот ребенок, чей отец и дед и родственники были убиты! Так же, как сын Абиманью - единственный один, чтобы продолжить свою линию, так что этот ребенок - наша единственная надежда. Видите, он наклоняет голову перед вами и просит мира! » Затем она запретила воинам сражаться дольше, и Арджуна утешил ее, пообещав ей, что между их царствами будет мир.

Когда конь бродил по всей земле в течение года, он повернулся к дороге, ведущей к Хастинапуре. Wfien Yudishtira услышал от своих посланников, что он вернулся и что Арджуна был здоров, его сердце было наполнено радостью. Он вызвал своих братьев и сказал Биме: «Твой младший брат возвращается с лошадью. Пришло время жертвоприношения. Пусть изученные брахманы ищут место, где оно может быть успешно выполнено».

Бима с радостным сердцем вызвал тех людей, которые знали правила для размещения жертвенных земель и зданий. Поверхность была выровнена, а алтарь был установлен; колонны и широкие триумфальные арки, ярко украшенные золотом, были построены, а особняки построены для многих царей и их дам и их прислужников, которые, как ожидается, исходили из многих и разнообразных царств.

Конюшни были заполнены зерном и сахарным тростником для животных, которые приходили с гостями. Многие из великих мудрецов пришли к этой жертве, и все передовые брахманы, которые тогда были живы, пришли со своими учениками.

Когда все было готово, приглашенные короли прибыли, и Юдиштира, отбросив всю гордость, отвел каждого из своих гостей в подготовленный для него павильон, в то время как короли с удивлением смотрели на великолепие этой жертвы. Казалось, что все население мира собралось там из всех его царств и провинций. Тысячи людей, украшенные гирляндами и золотыми сережками, раздавали еду брахманам и заботились о потребностях всех гостей.

Кришна пришел со многими воинами Ядуса и с радостью принял Пандавов. «Мой посыльный, - сказал он, - пришел ко мне, сказав, что Арджуна очень близок. Он увидел этого героя и сказал, что он очень худой и изношен из-за многочисленных сражений, в которых он сражался».

«Увы, - ответил Юдиштира, - мне больно, что Арджуна всегда, кажется, несет наибольшее бремя и почти никогда не отдыхает и не успокаивается. Почему это должно быть? Его тело несет каждый счастливый знак».

Кришна задумчиво сказал: «Я не вижу в нем ничего несовершенного, разве что, возможно, его скулы немного высоки. Возможно, для этого он так мало отдыхает».

Когда он сказал это, Драупади сердито посмотрел на Кришну, потому что она не могла слышать слова против Арджуны; но Кришна был доволен этим знаком ее любви к своему другу.

Пока они разговаривали, пришел посланник, который поклонился перед королем и объявил, что скоро придет Арджуна. Через два дня он появился у ворот, и громкий крик поднялся, когда люди увидели его, стоящего на колеснице в дымке золотой пыли, поднятой копытами жертвенного коня. Его с радостью приветствовали король и бима, его младшие братья и Кришна.

Приветствуя их всех, он вошел во дворец и отдохнул, как потерпевший кораблекрушение человек, который наконец добрался до берега, долгое время набрасываясь на волны.

На третий день после его возвращения, после того, как была полная луна месяца Чаитры, мудрец Вьяса сказал Юдиштире: «Пришло время, о сын Кунти, начать твою жертву. Поскольку у тебя такое богатство из золота, вы можете отдать в три раза больше, чем обычно. Таким образом, вы получите награду за три Жертвы Лошадей, которые освободят вас от всякого греха ».

Высокодостный Царь с радостью согласился, и начались три дня великой жертвы. В первый день Юдиштира был помазан и сделал обильные дары еды и других приятных вещей всем тем, кто был там. В великой ограде были установлены жертвенные ставки; священники двигались во всех направлениях, выполняя каждую церемонию надлежащим образом, никогда не отступая от правил, установленных в Ведах. Вьяса был первосвященником и руководил различными актами каждого дня.

На второй день Юдиштира, одетый в доспехи и несущий свое оружие, вошел в ограждение на своей колеснице, нарисованный жертвенным коньком и тремя другими. Он занял свое место на своем троне, окруженный его братьями и всеми царями земли, украшенными королевскими одеждами и мигающими драгоценностями. Триста животных и птиц, как прирученные, так и дикие, были привязаны к кольям и были привязаны ко всем богам, а черный конь, который бродил по всей земле, был связан в центре. В соответствии с Писаниями после того, как другие животные были принесены в жертву и приготовлены, этот красивый конь был убит, а его тело разрезалось на куски. Брахманы взяли костный мозг и приготовили его; затем они представили его Юдиштире и его братьям, которые дышали дымом этого мозга, который очищает один из всех грехов.

На третий день церемония была завершена, и король принял ванну очищения. Он принял почтение всех царей земли и был признан своим императором, единственным владыкой всего мира. Когда он отдал брахманам сотни тысяч золотых монет, он отдал землю Вьясе.

Безгрешный Вьяса, приняв дар, сказал: «О лучший из царей, земля, которую вы мне дали, я возвращаюсь к вам. Дайте мне цену на золото, потому что брахманы нуждаются в богатстве и бесполезны для земли. " Юдиштира и его братья были довольны душой и трижды передали святому Богу богатство, которое было назначено для жертвоприношения лошади. Принимая это, Вьяса отдал его жертвенным священникам, которые разделили его между брахманами, давая каждому то, что он желал. После того, как они взяли все, что пожелали, оставшееся богатство было отдано кшатриям, вайшям и шудрам и варварским племенам. Святая Вьяса отдала свою долю, которая была очень большой, в Кунти.

Среди собравшихся гостей никто не видел, кто был несчастным, голодным или бедным. Сыновья Панду дали всем царям драгоценности и драгоценные камни, слоны и лошади и золотые украшения.

В изобилии были еда и напитки и сладости, а на просторных землях звучали барабаны, флейты и струнные инструменты. Огромное пространство было заполнено счастливыми мужчинами и женщинами; люди говорят об этой жертве во всех разных сферах и по сей день.

Король Юдиштира, когда он отдал все это несказанное богатство и уволил собравшихся царей с должными почестями, вернулся в свою столицу, очистил от своих грехов и выполнил свою цель.

История Мангуста.

Слушайте теперь самое замечательное, что произошло в конце этой великой жертвы. В конце концов, все брахманы и цари, все бедные, слепые и беспомощные получили обильные дары, и все хвалили короля Юдиштиру, голубоглазый мангуст с головой, а половина его тела, обращенного к золоту, вошла в жертвенное ограждение и говорило человеческим голосом, столь же глубоким, как гром. Он сказал: «Вы, святые, эта великая жертва не равна одной горсти порошкообразного ячменя, который был отдан добрым Брахманом, который жил в Куру-Кшетре».

Брахманы были полны удивления этими словами и, приблизившись к нему, спросили: «Откуда ты пришел? Какое знание и сила твоя, что ты таким образом умаляешь нашу жертву?

Все было сделано здесь согласно Священным Писаниям; боги и люди были в изобилии удовлетворены.

Вы должны объяснить нам свои слова.

Мангуст, улыбаясь, ответил им следующим образом: «О безгрешные, слова мои верны, и я не говорил их из гордости.

Я снова говорю, что эта жертва не равна дару одной горсти порошкообразного ячменя. Послушай меня внимательно, когда я расскажу тебе то, что видел своими глазами, и повернул половину моего тела в золото.

«В этом святом месте, которое называется Куру Кшетра, где живет много праведных людей, был Брахман, который принял очень трудную обету. Он ел только то, что он мог забрать с полей после того, как фермеры собрались на урожай. и жена его, сын его и жена его сына жили так, как птицы, и ели, но раз в день. Они были чисты, отбросив всякую гордость и гнев.

Однажды в стране был ужасный голод. Зерно и растения были высохли, и праведный Брахман и его семья ничего не хранили, потому что день за днем ​​они собирали еду. Им совсем нечего было есть и терпеть дни великих страданий.

«Однажды ему удалось собрать около четверти ячменя.

Он и его семья напудрили ячмень, и после того, как они закончили свои молчаливые размышления и свое ежедневное богослужение, они разделили эту небольшую меру зерна среди них, так что каждый из них имел около горстки. Когда они сидели, чтобы поесть, к ним пришел гость. Они с радостью приветствовали его, принося воду, чтобы мыть ноги и предлагать ему место чистой травы. Тогда Брахман дал ему свою долю ячменя, чтобы поесть. Гость съел все, но все еще был голоден, и Брахман попытался придумать что-то еще, чтобы дать ему.

«Его жена сказала:« Дайте ему мою долю ячменя ». Но Брахман, видя, как слабенький и худой от голода, сказал: «Прекрасный, даже среди животных и насекомых, жены кормят и охраняют их мужья. Если я этого не сделаю, я, конечно же, никогда не пойду на небеса «. «О, благословенный, - отвечала жена его, - все, что у меня есть, принадлежит тебе. Всю свою жизнь ты позаботился обо мне, в обмен на это я молю тебя взять мою долю ячменя и отдать ее нашему гостю». Поэтому он взял свою долю и отдал ее гостю, который съел его и все еще голодал.

«Тогда сын Брахмана сказал ему:« О лучший человек, отдай мою долю ячменя нашему гостю. Обязанность сына позаботиться о его отце, когда он состарится. Позорно отослать гостя голодный из-за двери, поэтому позволь спасти тебя от этого позора, отдав свою долю ячменя ». Затем отец взял долю своего сына и отдал его гостю, который съел все это и все еще был голоден.

«Его невестка, принося ее долю из порохового зерна, подошла к нему и сказала:« Поскольку у вас есть сын, у меня есть сын, и через него я достиг счастья в этом мире и в следующем.

Поэтому возьмите мою долю и отдайте ее гостю ». Ее отец-инд принял его и отдал гостю.

«Этот гость был не кем иным, как самой Дармой, Богом праведности, который теперь открыл себя этим четырем благословенным и сказал:« О лучший из брахманов, я очень доволен этим твоим чистым даром. Истинно, благословенные в небеса говорят о вашем даре, и цветы падают оттуда на землю;

боги, святые мудрецы и небесные посланники восхваляют вас, поразившись этим делом. Ибо голод разрушает мудрость и отталкивает мужество; поэтому тот, кто может победить голод, побеждает небо. Полагая добродетель первым, вы преодолели свою любовь к жене и детям и тягу к собственному телу.

Вы, благодаря этому поступку, победили небо.

«Дверь небесная трудно открыть», - сказала Дарма. «Жадность - это бар в эту дверь, и это связано с желанием и любовью.

Те, кто победил гнев и жадность, которые дают по своим способностям, могут открыть его. Говорят, что тот, у кого есть тысяча, и отдает сто, тот, у кого есть сто, отдает десять, а тот, у кого нет ничего и отдает чашу воды, одинаково вознаграждается. Царь Усинара, отдавая плоть своего тела ради голубя, радуется сейчас на небесах. Этот ваш дар, о Брахман, больше тех даров, которые совершаются во многих жертвах Раджасуя или многих Жертвах Лошадей. Небесная колесница здесь для вас: возьми ее сейчас, со своей женой, твоим сыном и твоей невесткой, и отправляйся в те районы, которые были оторваны какой-либо скорбью! »

«Все это, - сказал мангуст, - заметил я изнутри своей дыры.

После этого ученый Брахман, со своей женой, его сыном и дочерью, ушел на небеса, я вышел из своей ямы, и аромат этого порошкообразного ячменя и упавших небесных цветов повернул мою голову к золоту. Когда я вышел дальше, половина этого большого моего тела стала золотой, благодаря дару этого Брахмана, который крепко держался за добродетель. С тех пор, о Брахманах, я отправился в скиты святых мудрецов и жертвоприношениям царей, чтобы остальное мое тело могло превратиться в золото. Когда я услышал об этой великой жертве, я пришел сюда с большой надеждой, но вот, я не обратился к золоту. По этой причине я сказал, что эта жертва не может сравниться с этим даром порошкообразного ячменя, и это по-прежнему мое мнение ». С этими словами мангуст исчез из виду этих брахманов.

Этот чудесный инцидент был дан, чтобы никто не мог слишком высоко ценить жертвы. Многие святые люди отправились на небеса только с помощью своих добрых дел. Чтобы не причинить вреда никакому существу, быть удовлетворенным и истинным, самоконтроль и щедрость равны любой жертве.

КНИГА XVII.

ЛЕСНЫЕ ДЮДЛЕРЫ.



2019-11-20 200 Обсуждений (0)
Арджуна следует за лошадью. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Арджуна следует за лошадью.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)