Контрольная работа по теме «Интернет»
Фамилия, имя __________________________________ Класс_____________
1. Что такое Интернет? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Роль протоколов в работе сети Интернет ______________________________ _________________________________________________________________ 3. Назначение сети Интернет. Ресурсы сети. ___________________________ ________________________________________________________________ 4. Что означает аббревиатура TCP и IP? Какой механизм передачи предполагает этот протокол? ______________________________________ ________________________________________________________________ 5. Какую роль в сети выполняют маршрутизаторы (IP)? _________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Для чего необходима доменная система имен?________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Какие домены верхнего уровня вы знаете? ___________________________ ________________________________________________________________ 8. В чем преимущества электронной почты перед другими средствами связи? _________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 9. Какие клиентские почтовые программы вы знаете? ____________________ ________________________________________________________________ 10. Какова структура электронного адреса?______________________________ ________________________________________________________________ 11. Какой адрес вы бы зарегистрировали на почтовых серверах mail.ru, hotmail.ru, rambler.ru, yandex.ru. (Приведите примеры)_________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Что такое WWW? Какой протокол использует эта служба?______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Принцип работы конференции. ____________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Для чего предназначена служба ISQ? Объясните смысл названия этой службы. ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Для каких целей служат файловые серверы Интернета?__________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Итог урока. Урок 10. Урок-обобщение по теме "Глобальный мир Интернет" Тип урока: итоговый урок по теме. Время проведения: итоговый урок по теме «Основы Internet». Оборудование: компьютерный класс, проектор. Используются кроссворд по теме "Компьютерные сети. Основы Интернет" и тест по теме "Основы Интернет". Использование кроссворда рассчитано на 10-15 минут, а использование теста - на 15-20 минут урока. Они выводится на экран, и сопровождаются рассказом учителя. Цели урока: 1. Создать содержательные и организационные условия для повторения и проверки комплекса знаний по теме: «Основы Internet». 2. Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся. Развитие у учащихся творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений, развитие навыков и умений применения современных компьютерных технологий. 3. Создать условия для развития у учащихся умения структурировать информацию, умение формулировать проблему; осознание ценности изучаемого предмета; развивать у учащихся умение осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. Задачи урока: 1. Воспитательная — развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры. 2. Учебная — закрепить основные навыки работы с современными прикладными программами, повторение и проверка комплекса знаний по теме: «Компьютерные сети. Основы Internet». 3. Развивающая — развитие логического мышления, расширение кругозора. План урока 1. Вступительное слово учителя. 2. Решение кроссвордов, 3. Решение теста. 4. Подведение итогов. Все учащиеся участвуют в обсуждении и оценке работы. Ход урока Организационный момент Постановка цели Тема сегодняшнего урока: «Урок – обобщение по теме: Основы Internet». Цель сегодняшнего урока: Повторение и проверка комплекса знаний по теме: «Основы Internet». Вводный инструктаж Сегодня итоговый урок по теме «Основы Internet». Он будет проходить следующим образом: 1. Решение кроссворда (на экране). 2. Решение теста Решение кроссворда. Кроссворд. (кроссворд в Экселе) Кроссворд - вид головоломки, которая заключается в разгадывании слов и заполнении этими словами клеток игрового поля (сетки). В белые клетки сетки вписываются буквы слов-ответов, а черные отделяют слова друг от друга. Разгадывают слова, отвечая на прилагаемые вопросы. Слова-ответы пересекаются (перекрещиваются) между собой в сетке (то есть, имеют общую букву), что является дополнительной подсказкой при решении. Кроссворды позволяют одновременно освежать в памяти имеющиеся, а также приобретать новые знания. Разгадывание кроссвордов расширяет кругозор, а постоянное напряжение памяти держит мозг в тонусе и учит работе с информацией. К тому же оно лишено информационной монотонности, часто сопровождающей иные логические или интеллектуальные игры. Мозг постоянно переключается из одной сферы познания в другую, и процесс решения долго не приедается. 6. Решение теста (тест в Экселе) Тест сделан с помощью программы Microsoft Office Excell. Состоит из 20 вопросов, имеет 3 варианта ответа из них 1 вариант правильный. Охватывает такие темы, как «Принципы работы в глобальной сети», «Доменная организация сети», «Сервисные службы Интернета. Электронная почта», «Телеконференция в сети», «Поисковые информационные системы». Рассчитан на 20 минут, результаты и оценки автоматически выдаются компьютером, в последнем случае можно узнать, где именно были допущены ошибки. Правильные ответы обозначены звездочкой. 1. Совокупность компьютеров, соединенных между собой при помощи специальной аппаратуры, обеспечивающий обмен информацией между компьютерами данной группы называют… a) Связью; b) Передачей информации; c) Приемом информации; * 2. В зависимости от удаленности компьютеров друг от друга сети различают по типам, как… a) Локальные и глобальные; * b) Локальные, корпоративные и глобальные; c) Локальные и региональные; 3. Какая сеть переводится как «международная сеть»? a) Рунет; b) Интернет. * c) Арпанет; 4. для выхода в сеть Интернет достаточно иметь следующие аппаратные средства: a) Компьютер, модем и телефонную сеть; * b) Телефон и компьютер; c) Компьютер и модем; 5. Сетевой протокол — это: a) набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети; * b) последовательная запись событий, происходящих в компьютерной сети; c) правила установления связи между двумя компьютерами в сети; 6. Компьютер, подключенный к Интернету, обяза тельно имеет: a) URL-адрес; b) доменное имя; c) IP-адрес; *
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |