Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА



2019-12-29 161 Обсуждений (0)
ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА 0.00 из 5.00 0 оценок




РЕФЕРАТ

Тема: Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров на ООО «Колбикос».

Ключевые слова: франчайзинг, франчайзре, франчайзи, паушальный взнос, роялти, франчайзинговый пакет, стандарты фарнчайзинга, эффективность, рентабельность.

Объект исследования: ООО «Колбикос».

Цель работы: разработка мероприятий по организации франчазинговой сети магазинов и оценка ее эффективности

При выполнении работы использованы методы анализа и синтеза, обобщения и аналогии, экономико-математические методы.

В процессе работы проведено исследование теоретических основ организации бизнеса в форме франчайзинга, сделан анализ коммерческой деятельности исследуемого предприятия, на основании которого внесено предложение о дальнейшем развитии бизнеса путем создания франчайзинговой сети магазинов.

Предложенное направление развития бизнеса в форме франчайзинга являются экономически целесообразными как для франчайзи, так и для франчайзера.

Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов


Содержание

 

Реферат

Введение

1. Франчайзинг как способ организации бизнеса

1.1 Понятие и виды франчайзинга

1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика

1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике Беларусь

2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Колбикос»

2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента

2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»

Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия

2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия

2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия

2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия

2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия

2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия

2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли

2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия

2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»

3. Организация франчайзинговой сети магазинов фирмы “Колбикос”

3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»

3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания

3.2.1 Мероприятие по подбору персонала

3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия

3.2.3Организация контроля качества работы торгового предприятия

3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга

4. Конструкция и описание измерителя пути цифрового

5. Условия сохранения и повышения работоспособности маркетологов

Заключение

Список литературы

Приложение А

Приложение Б

Приложение В


ВВЕДЕНИЕ

В экономике государства особое место занимает оптовая торговля, являющаяся связующим звеном между производством и потреблением. От эффективности коммерческой деятельности оптового звена во многом зависит спрос конечного потребителя на товары производителей, а, следовательно, конечные результаты деятельности этих предприятий и в целом развитие экономики страны.

В современных условиях, когда меняются конкурентная среда и требования потребителей, правила и технологии ведения бизнеса, необходимо перестроиться и предприятиям оптовой торговли, и, чем быстрее они отреагируют на изменения рыночной конъюнктуры, тем больше у них шансов продолжить свой бизнес.

В условиях рыночной экономики организация оптовой торговли требует качественных изменений, которые должны быть построены на принципах маркетинга, с использованием эффективных инструментов продвижения товаров. Одним из таких инструментов является франчайзинг - форма длительного коммерческого сотрудничества, в рамках которого фирма-франчайзер передает права на продажу своих товаров и услуг фирме-франчайзи, которая получает права на использование торговой марки фирмы-франчайзора, ее фирменного дизайна, ноу-хау, деловой репутации, маркетинговых технологий. Решая вопрос о перестройке бизнеса, организации оптовой торговли во главу угла ставят издержки и риски, и именно участие в готовом проекте – франчазинговой сети торговых предприятий, позволит минимизировать и то, и другое. Этим и объясняется актуальность темы дипломного проекта.

Объектом исследования является ООО «Колбикос» - предприятие оптовой торговли.

Предмет исследования – организации бизнеса в форме франчайзинга.

Цель исследования – разработка мероприятий по организации франчайзинговой сети магазинов и оценка эффективности ее создания.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

– изучить теоретические основы организации бизнеса в форме франчайзинга;

– проанализировать основные показатели коммерческой деятельности объекта исследования и его финансовое состояние;

– проанализировать организацию закупочной и сбытовой деятельностью с целью выявления условий для дальнейшего развития бизнеса предприятия в форме франчайзинга;

– разработка мероприятий по организации франчайзинговой сети магазинов и оценка эффективности ее создания.


ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА



2019-12-29 161 Обсуждений (0)
ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.021 сек.)