Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Квест-игра «Общение без границ»



2020-03-19 188 Обсуждений (0)
Квест-игра «Общение без границ» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Голдобина Н.А. воспитатель

Попкова А.А., воспитатель

Батыркаева С.А. педагог-психолог
Конева Е.В. учитель-логопед

МАДОУ ЦРР-детский сад «Лтра»

/корпус «Теремок»

 

Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада

Задачи:

- побуждать родителей к активному участию.

- создать условия для знакомства с детскими видами деятельности;

- способствовать сплочению родительского коллектива.

 

Ход собрания Примечания
1. Орг. Момент. (5-7 минут) Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас сегодня на очередном нашем родительском собрании. Собрание пройдет в виде квест-игры, т.е. вы будете ходить по станциям и за правильно выполненные задания будете получать конверт со словом, в конце, открыв конверты, вы узнаете тему нашего собрания! Как вы знаете, основным видом деятельности в детском саду является – игра. И мы с вами сегодня будем играть! Пропуская игры и задания через себя, вы лучше поймете своего ребенка: его трудности, его психические эмоциональные всплески во время игры, интерес к игре и ее обучающие и развивающие стороны. Игра «Приветствие». Цель: Снятие внутреннего напряжения. Для начала поприветствуем друг друга: 1. Руками, (взялись за руки). 2. Глазами (посмотрели друг на друга). 3. Устами (говорим «Здравствуйте!»)   Сейчас каждый из вас представит и скажет, чего он ждет от сегодняшнего собрания.  Предлагаю настроиться. Мы говорим фразу, а вы громко отвечаете – да или нет. Крикните громко и хором, друзья  Деток своих все вы любите? (да)   С работы пришли, сил совсем нет, Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)   Я вас понимаю… Как быть, господа? О проблемах, успехах детей нужно вам знать? (да)   Дайте мне тогда ответ Помочь, откажитесь нам? (нет)   Последнее спрошу вас я Активными все будем? (да)   Замечательно! Молодцы! Что бы начать игру на необходимо поделиться на 2 группы. *С левой стороны встанут родители, которые любят зиму, а с правой, те кто любят лето. *с правой стороны встанут родители, кто любят овощи, с правой, те, кто любит фрукты. *с правой стороны встанут, те кто водит в детский сад мальчиков, а с левой, те, кто водит девочек. Вот мы с вами и разделились!    
2. Основная часть. (30 минут) Игра у нас не простая, а в жанре квест. Для достижения цели мы должны преодолеть трудности и испытания. Где начнется испытание вы узнаете из Путевого листа. После прохождения испытаний подведём наши итоги. Задания: 1. Психолог. Мы пойдем в кабинет человека, который Людей может понимать и проблемы их решать! Задание по плану психолога. 2. Музыкальный зал Там играют и поют, в общем весело живут! Упражнение «ФИГУРЫ» Цель: Эта игра на сплочение команды. Вариант игры с детьми. Размер группы: 6-8 человек. Время: 7-10 минут Ресурсы: Веревка длиной равной 1 метр * количество участников. Инструкция: Для выполнения этого упражнения нужно, чтобы команда встала в круг. Игрокам необходимо взять в руки веревку и встать так, чтобы образовался правильный круг. Затем ведущий называет разные фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, трапеция и т.д. Игроки, не отпуская веревку, должны образовать эту фигуру. Разговаривать нельзя! Далее ведущий просит игроков закрыть глаза. Проделывается всё то же самое. Можно переговариваться, чтобы скоординировать свои действия в команде. Когда игроки посчитают, что задание выполнено, они дают ведущему знать. Ведущий спрашивает: «Задание выполнено? Откройте глаза. Как вы считаете, вам удалось выполнить задание?» Рефлексия:
  • Вы довольны результатом группы?
  • Как было легче: с открытыми или с закрытыми глазами? Почему?
  • Какие факторы оказали влияние на успешность выполнения задания?
  • На какие из этих факторов вы могли повлиять?
  • Какие выводы вы сделаете из упражнения?
Игра «ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ» (если останется время) Цель: снятие внутреннего напряжения и психологического дискомфорта. Размер группы: 6-8 человек. Время: 5-7 минут Инструкция: Ведущий называет любое число, не превышающее количество участников в группе. Согласно этому числу (например 5) должно синхронно подняться, не сговариваясь, 5 человек. Упражнение вынуждает участников предугадывать мысли и действия друг друга. Привлекает повышенное внимание к жестам, взглядам и манерам. Рефлексия:
  • Почему не сразу получилось выполнить задание?
  • Что помогло или помешало достичь результата?
3. Логопед. Он учит речи: чистой, плавной, внятной. Он знает красноречия секрет: Как говорить и ясно и понятно, - Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД.   Задание по плану логопеда. Н.А. У вас получилась тема нашего собрания «Общение без границ». Сегодня получилось общение между педагогами и родителями, и родители пообщались между собой. Позже мы оценим свою работу. Но не забывайте про общение между вами и детьми. Выполним еще одно упражнение. - Возьмите в руки вот этого маленького человечка. Его зовут Петя. Проживите день с этим маленьким Петей. А.А. - Утром мама подошла к Пете и стала его будить. Ему так не хотелось вставать, еще две минуточки он хотел поваляться в кровати. Мама стала кричать на ребенка за его непослушание... Пете стало так грустно, что его не понимают... - Оторвите кусочек от мальчика. Н.А. - Но мальчик все же встал, умылся, надел новую рубашку и вышел к завтраку. Он подошел к папе, молча встал около него, ласково улыбнулся и покружился, чтобы папа оценил его наряд. Но папа не заметил новой рубашки, оттолкнул Петю, закричав на него, что тот не садится завтракать... На душе у Пети стало еще грустнее... - Оторвите кусочек от мальчика. А.А. - Позавтракав, мама помогла Пете собраться в сад. Они шли по дороге и на него залаяла собака. Она громко рычала, потом подбежала к мальчику и напрыгнула на него, испачкав мальчику одежду, но не укусила, мама прогнала. Радости это Пете не прибавило... - Оторвите кусочек от мальчика. Н.А. - В детском саду Петя встретил своего друга Ваську. Васька пришел очень бодрый и веселый и вместо приветствия он сильно стукнул Петю по плечу. Наш Петя мужчина, а мужчины не плачут. Он сдержал слезы и пошел на урок. - Оторвите кусочек от мальчика. А.А.- в детском саду с Петей ни кто не захотел играть. К вечеру настроение мальчика совсем упало... - оторвите кусочек от мальчика. Н.А. А теперь посмотрите, что осталось от этого ребенка только за один день. Кто виноват в этом? И родители, и друзья, и детский сад и даже собака. А с чего начался день? Будьте внимательнее к своим детям, учитесь понимать их. Может лучше лишний раз не кричать, а просто тихо, ласково сказать, погладить и поцеловать. Это будет действеннее, чем окрики, толчки и пинки .  
  Путевые листы.     Силуэт Пети  
3. Заключительная часть. Мы, взрослые, помощники нашим детям. И только общими усилиями педагогов и родителей наши дети вырастут любознательными, сильными, воспитанными. На этом наше собрание подходит к концу! Мы предлагаем вам поделиться своим настроением, впечатлением. Выберите цветок: если понравилось – розовый, если нет – голубой, загните на нем лепестки и опустите а воду. Рефлексия. Выберите цветок: если понравилось – розовый, если нет – голубой, загните на нем лепестки и опустите а воду. Напишите, что нового, интересного вы сегодня узнали, свои эмоции, что понравилось, что не понравилось. Оцените нашу работу по 5ти бальной шкале. Благодарим за работу!     Цветочки розовые и голубые, контейнер с теплой водой.  

 



2020-03-19 188 Обсуждений (0)
Квест-игра «Общение без границ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Квест-игра «Общение без границ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)