Ход родительского собрания
Добрый вечер уважаемы родители! Очень рады, что, мы с вами снова вместе. Рады видеть вас в этом зале! Наше собрание сегодня необычное, мы предлагаем вам поиграть в игру «Счастливый случай». Тема «Счастливого случая» - «Много ли ребёнку нужно для счастья». Это наша сегодня тема. Многие из вас эту тему рассматривают с материальной стороны, но мы хотим вас убедить, что это не так. Духовная жизнь ребёнка Полноценна лишь тогда, Когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, Фантазии и творчества. И сегодня нам хотелось бы узнать ваши творческие способности в воспитании ребёнка. А сейчас небольшая разминка (загадываются загадки - шутки). Тем родителям, кто отгадал загадку, тому даётся жетончик: 2х цветов жёлтый и розовый. Каждая команда состоит из 6 человек. 1 команда «Малыши» родителям предложить придумать девиз. 2команда «Крепыши». Начинается игра «Счастливый случай». Гейм«Дальше, дальше» (30 секунд). 1команда отвечает на вопросы: * Кто написал сказку «Курочка Ряба» ( народ) * Сколько ног у осьминога ( 8ног) * Дощечка на которой смешивают краску ( палитра) * Какая птица прилетает самая первая к нам весной (грач) *У какого овоща человеческое имя (петрушка) *Название какого растения состоит из мужского и женского имени? (Иван-да-марья.) *Назовите 5 фруктов зелёного цвета (банан, авакадо, лайм, груша, яблоко, виноград, киви) * Назовите 2 хороводных игры. ( «Пузырь», «Колпачок», «Мышки водят хоровод», «Каравай» * Кто написал полонез Огинского? ( Огинский) * Как звали 3 медведей в сказке «Три медведя? * Пение воробья? (чириканье) * Дом бобра? (хатка) * Сколько героев встретил колобок на своём пути? Назови их. 2команда отвечает на вопросы. *Как звали поросят в сказке «Три поросёнка» *Скажите как называется подставка на которой стоит недописанная картина? Мольберт. *В названии какой птицы 40 гласных «о»? Сорока. *Отнимите у насекомого одну букву и появится рыба? Клещ- лещ. *Назовите 5 овощей красного цвета? ( помидор, свёкла, редис, перец.) *Назовите 2 подвижных игры? («У медведя во бору, «Лохматый пёс» *Сколько героев в сказке «Репка»? *Как может кошка войти в погреб с одной головой, а выйти с двумя? *Без крыльев летает, без ног бегут, без паруса плывут? облака *Игрушечный свисток? *Игра, в которой один из играющих с завязанными глазами ловит других? Гейм «Ты мне подскажи» (Решение педагогических ситуаций) Ситуации для обсуждения. Ситуация 1. «Мама трехлетней девочки делится трудностями с подругой «Моя дочь не хочет играть одна. Если ее занимают взрослые, она может играть часами. Стоит только оставить одну - игра прекращается. А ведь у нее есть все условия: комната, игры. Как приучить самостоятельно играть?» Вопросы для обсуждения : Почему не хочет играть одна? Можно и нужно ли приучить к самостоятельной игре? Как это ей поможет потом? Ситуация 2. «Игра окончена. Сашенька, которой 4 года, не спешить убирать игрушки. В ответ на мамину просьбу девочка упрямится, убрав две игрушки вовсе начинает плакать.» Вопросы для обсуждения : Почему не желает убирать игрушки? Следует ли /требовать самостоятельной уборки игрушек? Каким образом вы бы в данной ситуации привлекли ребенка к уборке игрушек? Ситуация 3. «Папа купил новую машинку для пятилетнего сына. Он учел все: яркость, подвижность, разнообразность деталей. Показав ее сыну папа обратил внимание на то, что это игрушка новая и дорогая и нужно с ней играть аккуратно. Мальчик поиграл машинкой несколько минут и вернулся к старым играм. Вопросы для обсуждения : почему игрушка не вызвала интерес? Что следует учитывать при выборе игрушек для данного возраста детей? Ситуация 4 1. Мама спрашивает у сына (4 года): «Почему у тебя одежда мокрая?». Дима отвечает: «Мы лепили из снега постройки. Воспитательница сказала, что я очень старался». Мама, не слушая сына: «Сколько раз тебе говорить – клади варежки и штаны на батарею». Дима: «Я ещё дома попробую такую птичку сделать». Мама: «Пойдёшь в мокром». Дима замолчал и стал неохотно одеваться. Вопросы для обсуждения : Почему не состоялся диалог мамы и ребёнка? Что можно посоветовать маме в такой момент?
Ситуация 5 Лена (3года) Бабушка, я помогу тебе помыть посуду. Можно? Бабушка, увидев это: Ой-Ой. Что ты! Посуда сейчас дорогая, а ты можешь её разбить да и воды везде нальёшь Ты ещё успеешь перемыть горы посуды в своей жизни. Вопросы для обсуждения :
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |