Место проведения –Речевой центр
Цель: упражнять в отчетливом произношении звуков и их дифференциации. Работа над скороговоркой. Ход игры: Я буду произносить слова, а вы внимательно слушайте и называйте, какой звук з или с слышится в слове. (Слон, зебра, синий, зеленый, золото, собака, суровый, заяц, снегирь, серебряный, соловей, суп, синус, слева, внизу, озорник, сутолока.) Прошу вас дать объяснение слову: СУТОЛОКА и СУРОВЫЙ. Скороговорка.«Сорок сорок в короткий срок съели сырок.» Повторим вместе хором. Молодцы. Вопрос: сколько слов , которые начинаются со звука С вы услышали в этой скороговорке? (попросить одного человека). Ответ: 5 слов. Попросите ребенка ответить, понятны ли им данные слова, что они обозначают. Сорок –это сколько? Сороки – это что такое? Сырок??? Что с ним делали сороки? Скороговорка –это такая короткая рифмовка, ее надо произносить быстро. Попробуем? (хором быстро произнести скороговорку). Вот такие задания мы используем на своих занятиях по развитию речи и обучению грамоте. Сложно или интересно? Дети с вами делятся такими впечатлениями? Проводит воспитатель – Иванова О. А. Время работы -5 минут Событие: Упражнение «Раздели слова на слоги» Проводит логопед –Конева Е. В. Время работы – 5 мин.
Динамическа пауза. Нас приветствует медицинский центр . Девиз работы специалистов этого центра «Наше здоровье в наших руках»! Двигательная разминка с обручем. Время работы -5 минут
4 событие: Место проведения - Городская типография . «Мнемотаблица для разучивания стихов». Цель: Участникам игры предлагается разделиться на две группы. Каждой группе дается образец, готовая мнемотаблица для разучивания стихотворения и словесная инструкция по работе с таблицей. Затем каждая группа самостоятельно разрабатывает и зарисовывает мнемотаблицу по предложенному стихотворению.
ИТОГ: презентация мнемотаблицы. Проводит логопед –Конева Е. В. Время работы – 15 мин.
5 событие Речевое упражнение «Скороходы» Анонс: такие игры дети в детском саду используют . Например: тема «Обувь» Место проведения «Спортивный манеж». Цель: классификация слов по теме «Обувь», обогащение словаря. Ход игры: Приглашаем двух игроков, по одному от каждой группы. Участникам предлагается вспомнить и по очереди назвать разные виды обуви (как по материалу изготовления, сезонности, так и профессиональной необходимости), двигаясь по игровому полю. Например: валенки, сапоги, сандалии, унты, калоши, тапки, балетки, пуанты, бутсы, кроссовки, кеды, лоферы, ботильоны, сланцы, босоножки, ичиги, лапти. До финиша доберется тот, кто вспомнит наибольшее наименование обуви. Победителю –приз!( Абонемент на проведение утренней зарядки в детском саду в удобный для него день)
Проводит воспитатель – Иванова О. А. Время работы -5 минут 6 событие: Дидактическая игра «Какие звуки в слове» Цель: развитие фонематического слуха, учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные звуки в слове. Ход игры. Для этой игры необходимо иметь набор карточек, на которой изображена картинка и схема слова в виде квадратиков и набор желтых, красных и синих квадратов. Детям предлагается проговорить слово, определить количество звуков в слово, каждый найденный звук закрыть желтым квадратом. А затем предлагается заменить желтые квадраты на красные, где гласный звук, на синие, где согласный звук, зеленый- мягкий согласный. Проводит логопед –Конева Е. В. Время работы – 5 мин. Рефлексия: Дорогие горожане, приглашаем всех пройти в Конференц-зал. Здесь работает «Свободный микрофон». Вы можете воспользоваться правом любого гражданина высказать свою гражданскую позицию о ходе проведенного мероприятия в формате «Играй-город». (участники игры делятся своими впечатлениями, что получилось, понравилось , пригодится ли в работе с детьми в домашних условиях). Предложить заполнить лист отзывов о проведенном мероприятии. Дежурные по городу подводят итог: жизнь в нашем «Играй городе» насыщенная, позитивная, интересная, эмоционально-положительная, полезная, нужная, безопасная! Наша с вами совместная деятельность поможет детям развить речевые способности, обогатить словарный запас будущих школьников и способствовать развитию их связной речи. Для успешной социализации детей в окружающем мире –это одно из главных условий. Вы согласны с нами? А мы приготовили для вас памятки «Роль семьи в воспитании речи детей», «Игры и речевые задания для развития речи детей дома.» Время работы :3 минуты Всем гражданам администрация города вручает сертификаты ( игровые бонусы) участников игры. Итог: Благодарим за участие!!!! А на сегодня событий больше нет. Спасибо, до новых встреч!!!
Приложение
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |