Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место проведения –Речевой центр



2020-03-19 201 Обсуждений (0)
Место проведения –Речевой центр 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель: упражнять в отчетливом произношении звуков и их дифференциации. Работа над скороговоркой.

Ход игры: Я буду произносить слова, а вы внимательно слушайте и называйте, какой звук з или с слышится в слове. (Слон, зебра, синий, зеленый, золото, собака, суровый, заяц, снегирь, серебряный, соловей, суп, синус, слева, внизу, озорник, сутолока.) Прошу вас дать объяснение слову: СУТОЛОКА и СУРОВЫЙ.

Скороговорка.«Сорок сорок в короткий срок съели сырок.» Повторим вместе хором. Молодцы. Вопрос: сколько слов , которые начинаются со звука С вы услышали в этой скороговорке? (попросить одного человека). Ответ: 5 слов. Попросите ребенка ответить, понятны ли им данные слова, что они обозначают. Сорок –это сколько? Сороки – это что такое? Сырок??? Что с ним делали сороки? Скороговорка –это такая короткая рифмовка, ее надо произносить быстро. Попробуем? (хором быстро произнести скороговорку). Вот такие задания мы используем на своих занятиях по развитию речи и обучению грамоте. Сложно или интересно? Дети с вами делятся такими впечатлениями?

Проводит воспитатель – Иванова О. А.

Время работы -5 минут

Событие: Упражнение «Раздели слова на слоги»

Проводит логопед –Конева Е. В.

Время работы – 5 мин.

 

Динамическа пауза. Нас приветствует медицинский центр . Девиз работы специалистов этого центра «Наше здоровье в наших руках»!

 Двигательная разминка с обручем.

Время работы -5 минут

 

4 событие: Место проведения - Городская типография . «Мнемотаблица для разучивания стихов».

Цель:

Участникам игры предлагается разделиться на две группы. Каждой группе дается образец, готовая мнемотаблица для разучивания стихотворения и словесная инструкция по работе с таблицей. Затем каждая группа самостоятельно разрабатывает и зарисовывает мнемотаблицу по предложенному стихотворению.

 

Телевизор вместе с нами Смотрит наша киска. Видит мышку на экране. Мышка вроде близко. Мог бы славный быть обед. Только хвать - а мышки нет!  

 

 

ИТОГ: презентация мнемотаблицы.

Проводит логопед –Конева Е. В.

Время работы – 15 мин.

 

5 событие Речевое упражнение «Скороходы» Анонс: такие игры дети в детском саду используют . Например: тема «Обувь»

Место проведения «Спортивный манеж».

Цель: классификация слов по теме «Обувь», обогащение словаря.

Ход игры:

Приглашаем двух игроков, по одному от каждой группы. Участникам предлагается вспомнить и по очереди назвать разные виды обуви (как по материалу изготовления, сезонности, так и профессиональной необходимости), двигаясь по игровому полю. Например: валенки, сапоги, сандалии, унты, калоши, тапки, балетки, пуанты, бутсы, кроссовки, кеды, лоферы, ботильоны, сланцы, босоножки, ичиги, лапти. До финиша доберется тот, кто вспомнит наибольшее наименование обуви. Победителю –приз!( Абонемент на проведение утренней зарядки в детском саду в удобный для него день)

старт

               

финиш

               

 

Проводит воспитатель – Иванова О. А.

Время работы -5 минут

6 событие: Дидактическая игра «Какие звуки в слове»

Цель: развитие фонематического слуха, учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные звуки в слове.

Ход игры.

Для этой игры необходимо иметь набор карточек, на которой изображена картинка и схема слова в виде квадратиков и набор желтых, красных и синих квадратов. Детям предлагается проговорить слово, определить количество звуков в слово, каждый найденный звук закрыть желтым квадратом. А затем предлагается заменить желтые квадраты на красные, где гласный звук, на синие, где согласный звук, зеленый- мягкий согласный.

Проводит логопед –Конева Е. В.

Время работы – 5 мин.

Рефлексия:

Дорогие горожане, приглашаем всех пройти в Конференц-зал. Здесь работает «Свободный микрофон». Вы можете воспользоваться правом любого гражданина высказать свою гражданскую позицию о ходе проведенного мероприятия в формате «Играй-город». (участники игры делятся своими впечатлениями, что получилось, понравилось , пригодится ли в работе с детьми в домашних условиях). Предложить заполнить лист отзывов о проведенном мероприятии.

Дежурные по городу подводят итог: жизнь в нашем «Играй городе» насыщенная, позитивная, интересная, эмоционально-положительная, полезная, нужная, безопасная! Наша с вами совместная деятельность поможет детям развить речевые способности, обогатить словарный запас будущих школьников и способствовать развитию их связной речи. Для успешной социализации детей в окружающем мире –это одно из главных условий. Вы согласны с нами?

 А мы приготовили для вас памятки «Роль семьи в воспитании речи детей», «Игры и речевые задания для развития речи детей дома.»

Время работы :3 минуты

Всем гражданам администрация города вручает сертификаты ( игровые бонусы) участников игры.

Итог: Благодарим за участие!!!!

А на сегодня событий больше нет. Спасибо, до новых встреч!!!

 

 Приложение

  Абонемент Вручается   участнику читательского клуба  «Мама, почитай-ка» ________________________________ (ФИО) для чтения книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» в старшей группе № 26 2019-2020 у.г.  
ноябрь декабрь январь февраль март апрель май
             

 

 

Абонемент Вручается __________________________________________(ФИО)   На проведение мастер-класса по изготовлению тренажера для развития речевого дыхания (старшая группа № 26 ) 2019-2020 у.г.  
  Абонемент вручается ____________________________________________________________(ФИО)   участнику группы «Веселый язычок» по изготовлению игрового пособия для развития речи детей старшего дошкольного возраста (старшая группа № 26) 2019-2020 у.г.

 

 

    Абонемент  на проведение утренней  гимнастики в старшей группе № 26 «Солнышко» 2019-2020 учебном году вручается _____________________ (ФИО)
ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

 



2020-03-19 201 Обсуждений (0)
Место проведения –Речевой центр 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место проведения –Речевой центр

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)