Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игры и упражнения на развитие социально-



2020-03-19 225 Обсуждений (0)
Игры и упражнения на развитие социально- 0.00 из 5.00 0 оценок




коммуникативной готовности:

- «Мое имя»;

- «Подарки»;

- «Мостик дружбы»;

- «Найди свою половинку»;

- «Доброе животное»;

- «Что я люблю делать». Мотивационная            готовность- предполагает обоснованное      желание идти в   школу.     В           психологии различают разные мотивы готовности ребенка к школе: игровой, познавательный, социальный.

Игры и упражнения на развитие мотивационной готовности:

- «Для чего ходят в школу»;

- «Я положу в свой портфель…»;

- «Урок или перемена»;

- «Школьные знаки»;

- «Портфель для Белочки»;

- «Составь фигуру».

 «Готовность детей к школе»-

это совокупность определенных свойств и способов поведения (компетентностей)                                            ребенка, необходимых ему для восприятия, переработки и усвоения учебных стимулов в начале и при дальнейшем продолжении школьного обучения

 

Критерии готовности:

1. Интеллектуальная

2. Мотивационная

3. Физическая

4. Социально-коммуникативная

 

Интеллектуальная готовность- включает багаж знаний ребенка, наличие у него специальных умений и навыков (умения сравнивать, обобщать,                              анализировать, классифицировать               полученную информацию,      иметь достаточно высокий уровень развития второй сигнальной системы, иначе говоря, восприятия речи).

 

 

Игры и упражнения на

развитие интеллектуальной готовности:

- Ассоциация на слово

«Первоклассник»;

- «Части тела»;

- «Наблюдатель»;

- «Секретное письмо»;

- «Карлики и великаны»;

- «Летает-не летает».

 

 

Физическая готовность-это такой уровень развития всех систем организма, при котором ежедневные учебные нагрузки не вредят ребенку, не вызывают у него чрезмерного напряжения и переутомления.

Игры и упражнения на развитие физической готовности:

- «Передай движение по кругу»;

- «Третий лишний»;

- «Замри»;

- «Ухо-нос».

 

 

 

 

Составитель:

Ракутина Елена Владимировна

Оса, 2019

 

 

МАДОУ ЦРР-д/с «Лира»

Подготовка детей к школе


Семинар-практикум «Играй-город»

 

Иванова О. А. воспитатель

Конева Е. В. учитель-логопед

МАДОУ ЦРР-детский сад «Лира»

/корпус «Теремок»

Цель: Роль семьи в воспитании речи детей.

Задачи:

1 . акцентировать внимание родителей на необходимость использования игр и речевых заданий для развития речи детей в домашних условиях.

2. способствовать накоплению эффективных приемов для совместной работы по звукопроизношению, звуковому анализу с детьми дома.

3. оказать родителям помощь в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.

4. приучать ответственно относиться к предложенным для выполнения дома заданиям логопеда и воспитателя при работе со своими детьми по освоению родного языка.



2020-03-19 225 Обсуждений (0)
Игры и упражнения на развитие социально- 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Игры и упражнения на развитие социально-

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)