Игры и упражнения на развитие социально-
коммуникативной готовности: - «Мое имя»; - «Подарки»; - «Мостик дружбы»; - «Найди свою половинку»; - «Доброе животное»; - «Что я люблю делать». Мотивационная готовность- предполагает обоснованное желание идти в школу. В психологии различают разные мотивы готовности ребенка к школе: игровой, познавательный, социальный. Игры и упражнения на развитие мотивационной готовности: - «Для чего ходят в школу»; - «Я положу в свой портфель…»; - «Урок или перемена»; - «Школьные знаки»; - «Портфель для Белочки»; - «Составь фигуру». «Готовность детей к школе»- это совокупность определенных свойств и способов поведения (компетентностей) ребенка, необходимых ему для восприятия, переработки и усвоения учебных стимулов в начале и при дальнейшем продолжении школьного обучения
Критерии готовности: 1. Интеллектуальная 2. Мотивационная 3. Физическая 4. Социально-коммуникативная
Интеллектуальная готовность- включает багаж знаний ребенка, наличие у него специальных умений и навыков (умения сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать полученную информацию, иметь достаточно высокий уровень развития второй сигнальной системы, иначе говоря, восприятия речи).
Игры и упражнения на развитие интеллектуальной готовности: - Ассоциация на слово «Первоклассник»; - «Части тела»; - «Наблюдатель»; - «Секретное письмо»; - «Карлики и великаны»; - «Летает-не летает».
Физическая готовность-это такой уровень развития всех систем организма, при котором ежедневные учебные нагрузки не вредят ребенку, не вызывают у него чрезмерного напряжения и переутомления. Игры и упражнения на развитие физической готовности: - «Передай движение по кругу»; - «Третий лишний»; - «Замри»; - «Ухо-нос».
Составитель: Ракутина Елена Владимировна Оса, 2019
МАДОУ ЦРР-д/с «Лира» Подготовка детей к школе Семинар-практикум «Играй-город»
Иванова О. А. воспитатель Конева Е. В. учитель-логопед МАДОУ ЦРР-детский сад «Лира» /корпус «Теремок» Цель: Роль семьи в воспитании речи детей. Задачи: 1 . акцентировать внимание родителей на необходимость использования игр и речевых заданий для развития речи детей в домашних условиях. 2. способствовать накоплению эффективных приемов для совместной работы по звукопроизношению, звуковому анализу с детьми дома. 3. оказать родителям помощь в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. 4. приучать ответственно относиться к предложенным для выполнения дома заданиям логопеда и воспитателя при работе со своими детьми по освоению родного языка.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |