Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маникратия использует, заказывает и оплачивает информократию



2015-12-07 405 Обсуждений (0)
Маникратия использует, заказывает и оплачивает информократию 0.00 из 5.00 0 оценок




Известная формула «кто платит, тот и заказывает музыку» в нашем случае можно перефразировать как «кто платит, тот и заказывает информацию». Конечно, сбои бывают, но происходит это крайне редко и чаще по самой незамысловатой причине - конкуренты перекупают информаторов. Ассоциация российских банков – возглавляемая Тосуняном Гарегином Ашотовичем так направляет свою работу со средствами массовой информации и службами связей с общественностью

  • Проведение по просьбе банков и организаций – членов АРБ брифингов и пресс-конференций по различным вопросам банковской деятельности. Подготовка текстов пресс-релизов с учётом пожеланий участников данных мероприятий.
  • Организация специализированных круглых столов на базе редакций газет и журналов, информационных агентств с участием банковских работников для обсуждения вопросов, представляющих широкий общественный интерес.
  • Содействие членам АРБ в продвижении информации об их деятельности либо их позиций по различным вопросам через различные средства массовой информации. Согласованная с членами Ассоциации поддержка специализированных рубрик и разделов по финансово-банковской тематике в СМИ.
  • Оказание поддержки банкам при появлении клеветнических, тенденциозных публикаций в центральной прессе, порочащих их деловую репутацию, путём подготовки соответствующих заявлений Ассоциации, писем в редакции, организации пресс-конференций и т.д.
  • Помощь в организации ознакомительных встреч с руководителями государственных и общественных организаций, главными редакторами ведущих СМИ в рамках "Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы".
  • Привлечение специалистов соответствующего профиля к участию в специализированных семинарах и конференциях по вопросам имиджа банков, банковских рейтингов, "неделям public relations (PR)", психологическим аспектам взаимоотношений банков и их клиентов и других, организуемых с участием и при поддержке АРБ.
  • Содействие банкам в установлении контактов и укреплении сотрудничества с российскими PR-агентствами, привлечение их к обслуживанию коммерческих банков.
  • Содействие банкам в выставочной деятельности и осуществлении совместных проектов с художественными галереями.
  • Помощь во взаимодействии со Службой изучения общественного мнения "Кассандра".
  • Содействие в установлении и закреплении контактов с пресс-службами и центрами общественных связей ряда министерств и ведомств, ведущих предпринимательских объединений и ассоциаций.[146]

Сегодня информократия в виде Интернета начинает выступать конкурентом маникратии, т.е. власти денег, выступая как власть информации. Недаром наш век называют веком информатизации. Люди начинают создавать ценности без больших начальных вложений – например, доступное программное обеспечение. Поэтому маникратия сегодня лихорадочно ищет пути и способы не дать возможности информократии выскочить из под влияния денег. Это её постулат: «Хорошая информация дорого стоит!» французский философ Иван Иллич пишет: «В наше время слова стали на рынке одним из самых главных товаров, определяющих валовой национальный продукт. Именно деньги определяют, что будет сказано, кто это скажет и тип людей, которым это будет сказано. У богатых наций язык превратился в подобие губки, которая впитывает невероятные суммы». «Введение «электронных» денег окончательно поставило практически всю мировую финансовую систему в зависимость от информационных технологий. Не случайно в США, Японии, Германии, Франции самое пристальное внимание уделяется именно информации, которая считается одним из решающих факторов владения современным миром».[147]

Маникратия, как известно – это власть денег. Но деньги ещё и являются определённым видом информации. В этом их непосредственная связь. Ставя человека в условия властно-денежных отношений, маникратия тем самым информирует его о многом: о социальном статусе, о намерениях (купля или продажа) и т.д. Имеющий деньги уже носитель информации, которые СМИ могут или не могут использовать в своих целях. И самим фактом своего существования маникратия уже даёт информацию, что нечто каким-то способом регулирует отношения между людьми и властью.

Сегодня в России олигархическая верхушка, нацеленная на интернациональные, космополитические цели, владеет практически всеми СМИ, включая Интернет. Естественно, в миллионных повторениях через СМИ человеку навязывается угодные маникратии интерпретации тех или иных событий.

Как ни печально, приходится признать тот факт, что независимые СМИ в России практически отсутствуют. Большинство их принадлежат либо олигархам, либо государству. Даже СМИ, формально являющиеся независимыми, ориентируются в своей редакционной политике на ту или иную медиа-группу. Нередко СМИ находятся под контролем финансово-промышленной группы, настолько близкой к государству, что трудно определить частное это СМИ или государственное, ясно только, что не независимое.

Основных медиа-групп в настоящее время в России несколько: «кремлевско-правительственная» группа и близкая к ней «Газпром-медиа», «лужковская» группа, «Медиа-Мост» В.Гусинского, группа Березовского, группа Чубайса и близкая к ней «Проф-медиа» В.Потанина[148].

В советское время, напрямую никто информацию не получал и не продавал. Государство, а точнее власть в лице нескольких лиц: политбюро, Верховный Совет, Совет Министров и т.д. - регулировало всё. Но в последнее время партократия и политикократия превратилась в геронтократию, очень искусно руководимую извне. И всё рухнуло.

Власть денег абсолютно распространяется на информацию. В современной России это настолько очевидно, что даже обсуждать нечего. И хотя сама по себе маникратия безынициативна, как инструмент в руках политической власти (политикократии) маникратия выступает видимой частью айсберга в деле управляема СМИ: кому, как, что и сколько дать.

Например, финансирование библиотек было прекращено на 80% и информация о нашем прошлом пропала, особенно для молодёжи.

Не хватает финансовых средств на учебники в школах, зато рекламные газеты тоннами вываливаются в метро. Талантливому писателю, если он не прославляет современную власть и не пишет чепуху или порнуху, не опубликовать свою книгу и т.д.

Именно информократия приучает миллионы россиян к честности и обыденности ссудного капитала. С раннего утра до позднего вечера человек видит и слышит информацию о финансовых манипуляциях. Колебания на фондовых биржах – это мошенничество в международных масштабах. Деньги, не обеспеченные ничем, перегоняются из банка в банк и из страны в страну, пока «хозяину» эта игра не надоедает, и он забрасывает «игрушку» – вот вам и финансовый кризис. Но кто-то погрел на этом руки, а ещё большее количество об этом мечтали.

Основной и единственной причиной обвального кризиса мировой экономики является перепроизводство основной мировой валюты – доллара США. С 1971г., когда была отменена привязка доллара к золотому содержанию, обеспечивающемуся золотым запасом США, доллары стали печататься в неограниченном количестве. Его покупательная способность обеспечивалась не только ВВП США, как это происходит в каждой нормальной стране, но и ВВП стран всего мира. Все бы ничего, но те государства, экономики которых стали обеспечивать силу доллара, никогда не имели и не имеют контроля над объёмом эмиссии доллара. Этого контроля реально не имеет и правительство США. Таким правом обладает только ФРС США.[149]

Это ответ на все вопросы, связанные с манипуляциями международной маникратии.

ВЫВОДЫ: Маникратия полностью использует информократию как третью составляющую процесса захвата власти. Закупая СМИ, владельцы в первую очередь пытаются придать процессу получения денег хоть какую-то моральную ценность, ведь без этого она становится ущербной для человека. Но делает она это только в своих интересах, интересах укрепления своей власти.

 

 



2015-12-07 405 Обсуждений (0)
Маникратия использует, заказывает и оплачивает информократию 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маникратия использует, заказывает и оплачивает информократию

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)