Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вывод на режим реакторного блока гидроочистки и блока отпарной колонны




 

После проведения сульфидирования катализатора приступить к повышению температуры на входе в реактор со скоростью 15-20 °С в час до температуры начала цикла 310 °С, при которой качество гидрогенизата должно соответствовать норме.

Повысить давление в сепараторе D-102 до 21,0 кгс/см2.

Продолжать выводить стабильный гидрогенизат в парк установки до получения удовлетворительных анализов, соответствующих качеству, приведенному в п.8 раздела 5.1 настоящего регламента.

При готовности к пуску секции изомеризации направить стабильный гидрогенизат на прием насоса Р-201 А/В.

6.2.2 Пуск печи

До начала розжига горелок должны быть выполнены работы, указанные в разделе подготовительные операции настоящего регламента.

Огневой нагрев печи независимо от того, для какой операции он производится, может иметь место только в том случае, если по трубам змеевика печи циркулирует нагреваемый продукт.

Непосредственно перед розжигом горелок печи необходимо тщательно провентилировать и продуть паром топочное пространство.

При отсутствии продувки и вентиляции или при ее небрежном исполнении, может произойти хлопок или даже взрыв. При розжиге холодной печи шибер на трубе рекомендуется держать в открытом состоянии.

В период розжига печи должны быть включены все приборы контроля, вся сигнализация и следующие блокировки:

- закрытие автоматических запорных органов пилотных горелок при понижении давления в линии топливного газа;

- закрытие газовых автоматических запорных органов основной горелки при повышении или понижении давления в линиях топливного газа к основной горелке;


- закрытие газовых автоматических запорных органов основной горелки при прекращении подачи в змеевик газосырьевой смеси.

После окончания всех вышеуказанных работ следует начинать розжиг пилотной горелки. Зажигать пилотную горелку следует при помощи электрозапальника ЭЗАМ поочередно. Электрозапальник ЭЗАМ помещается в специально предназначенный для этого патрубок пилотной горелки ЗСУ-ПИ-45/38, генерируется искра. Затем открывается ручная арматура перед пилотной горелкой и подается топливный газ.

 

После того, как топливо загорелось, надо быстро (не более 5 секунд) удалить электрозапальник ЭЗАМ из патрубка пилотной горелки и отрегулировать ее на устойчивую работу. Если пилотная горелка не разожглась с трех попыток необходимо закрыть ручную арматуру на подаче топлива и вынуть электрозапальник. Затем, следует выяснить и устранить причину незагорания топлива, повторить продувку топочного пространства печи и, только после этого, приступить к повторному розжигу пилотной горелки.

После розжига пилотной горелки и налаживания ее устойчивой работы начинают розжиг основной горелки.

Производительность горелки вначале должна быть небольшой, но режим горения устойчивый.

После пуска и налаживания устойчивой работы основной горелки необходимо ввести в работу клапан регулятор на линии топливного газа к печи Н-101 PV 10702, включить в работу автоматическое регулирование нагрева продукта и все блокировки, которые были выведены из работы на период пуска.

 

В режиме регенерации (стадия нагрева азота) из работы выводится основная горелка и вводится вторая пилотная горелка. Розжиг второй пилотной горелки происходит аналогично розжигу первой.

 

 






Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (84)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)