Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБЪЕМ РЕМОНТА  ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ



2019-12-29 645 Обсуждений (0)
ОБЪЕМ РЕМОНТА  ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




2.1.1 При деповском ремонте с вагона демонтируется следующее оборудование:

- главная и магистральная части воздухораспределителя, за исключением главных и магистральных частей, имеющих пломбы предприятия-изготовителя, на которые распространяется гарантийный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период;

- сетчато-войлочный фильтр (при демонтаже главной и магистральной частей) и сетки камеры воздухораспределителя;

- авторежимы, за исключением авторежимов, на которые распространяется гарантийный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период;

- запасный резервуар, если до его очередного полного освидетельствования остается менее 1,5 лет, а также в случае отсутствия на запасном резервуаре надписи, удостоверяющей положительные результаты его испытания;

- поршневые узлы тормозных цилиндров вместе с пружинами и передними крышками;

- концевые краны;

- разобщительные краны;

- соединительные рукава;

- регуляторы тормозных рычажных передач и их приводы;

- вся тормозная рычажная передача, включая съемные детали
стояночного и ручного тормоза;

- предохранительные скобы траверс (у рефрижераторных вагонов).

У тормозного оборудования, предохранительных (поддерживающих) устройств и поводков выпускных клапанов, не демонтированных с вагона, проверяется надежность их крепления, в том числе наличие всех крепежных деталей и правильность их постановки, отсутствие дефектов и сверхнормативных износов.

У предохранительных и поддерживающих устройств допускается износ рабочих поверхностей, составляющий не более 15% от их толщины.

Все выявленные при проверке неисправности устраняются, а при невозможности их устранения непосредственно на вагоне неисправное тормозное оборудование, предохранительные (поддерживающие) устройства, поводки выпускных клапанов с вагона демонтируются.

Запасный резервуар, если до времени проведения его полного освидетельствования остается более 1,5 лет, непосредственно на вагоне подвергается частичному техническому освидетельствованию в соответствии с нормативными документами по надзору за воздушными резервуарами железнодорожного подвижного состава.

При этом на запасном резервуаре Р7-78 допускается наличие не более трех вмятин глубиной не более 5 мм, расположенных вне сварных швов на расстоянии друг от друга не менее 45 мм, и коррозионные повреждения общей площадью не более 0,24 м2 и глубиной до 0,3 мм, на запасном резервуаре Р7-135 допускается наличие не более трех вмятин глубиной не более 5 мм, расположенных вне сварных швов на расстоянии друг от друга не менее 60 мм, и коррозионные повреждения общей площадью не более 0,32 м2 и глубиной до 0,3 мм.

 У камеры воздухораспределителя на вагоне, в случае демонтажа главной и магистральной частей, необходимо проверить расстояние от привалочной плоскости фланца для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя и размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр.

Расстояние от привалочной плоскости для фланца главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего – (87+1) мм, для порожнего – не менее 98 мм; у камер 295М.001 и 295М.002 для груженого режима – (80+1) мм, для среднего – (85+1) мм, для порожнего – не менее 98 мм. В случае несоответствия размеров приведенным выше значениям режимный валик воздухораспределителя следует заменить.

Размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр должен быть в пределах от 72 до 72,5 мм. Камеру воздухораспределителя, не выдержавшую контроль, следует заменить.

Корпус тормозного цилиндра не должен иметь трещин и отколов.

Внутреннюю поверхность тормозного цилиндра необходимо очистить и осмотреть – наличие ржавчины, рисок не допускается.

На внутреннюю поверхность тормозного цилиндра перед постановкой в него отремонтированного поршневого узла должна быть нанесена смазка ЖТ-79Л.

У труб магистрального воздухопровода вне резьбы и мест крепления допускается местный износ по внешнему диаметру (потертость) глубиной не более 0,6 мм.

Для очистки внутренней поверхности магистрального воздухопровода его необходимо обстучать деревянным молотком массой не более 1 кг и пропустить через него ерш.

Для контроля внутреннего прохода магистрального воздухопровода через него необходимо пропустить металлический шарик диаметром (28-1) мм.

У вагона с тормозным воздухопроводом (магистральный воздухопровод и подводящие трубы), выполненным из безрезьбовых труб, необходимо произвести разборку узлов их соединений в случае:

- если гарантийный срок службы соединительной арматуры закончился или заканчивается в следующий плановый межремонтный период;

- если производился демонтаж соответствующего тормозного оборудования или замена труб.

При разборке узлов соединений безрезьбовых труб необходимо произвести оценку технического состояния всех деталей соединения, неисправные детали в узлах соединений заменить исправными, а уплотнительные полиуретановые кольца и прокладки, вне зависимости от их состояния, заменить на новые.

Оценку технического состояния деталей узлов соединения безрезьбовых труб, а также их сборку необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации соединительной арматуры для безрезьбовых труб пневматических систем железнодорожного подвижного состава.

Все снятое с вагона тормозное оборудование должно быть направлено для осмотра, ремонта и испытания в соответствующие ремонтные подразделения.

Снятые с вагона предохранительные (поддерживающие) устройства, поводки выпускных клапанов должны быть направлены для ремонта в соответствующие ремонтные подразделения.

На отремонтированном вагоне взамен снятого с него тормозного оборудования, предохранительных (поддерживающих) устройств, поводков выпускных клапанов, должно быть установлено новое или отремонтированное тормозное оборудование, предохранительные (поддерживающие) устройства, поводки выпускных клапанов.

Допускается при производстве деповского ремонта производить замену резьбовых труб тормозного воздухопровода на безрезьбовые с применением при этом соответствующих концевых кранов, магистральных тройников, трехходовых кранов и соединительной арматуры.

У вагонов, тормозной воздухопровод которых в соответствии с конструкторской (в том числе ремонтной) документацией на данные вагоны выполнен из безрезьбовых труб, запрещается производить замену безрезьбовых труб на резьбовые.

2.1.2 При капитальном ремонте с вагона демонтируется все тормозное оборудование, детали его крепления, предохранительные (поддерживающие) устройства, поводки выпускных клапанов.

Все снятое с вагона тормозное оборудование должно быть направлено для осмотра, ремонта и испытания в соответствующие ремонтные подразделения.

Снятые с вагона предохранительные (поддерживающие) устройства, поводки выпускных клапанов должны быть направлены для осмотра и ремонта в соответствующие ремонтные подразделения.

У предохранительных и поддерживающих устройств не допускается наличие изломов, трещин, деформации, износ рабочих поверхностей.

Взамен снятого на вагоне должно быть установлено новое или отремонтированное тормозное оборудование, новые детали его крепления, новые или отремонтированные предохранительные (поддерживающие) устройства и поводки выпускных клапанов.

Тормозной воздухопровод вагона должен быть выполнен из безрезьбовых труб с применением при этом соответствующих концевых кранов, магистральных тройников, трехходовых кранов и соединительной арматуры.

Допускается по требованию владельца вагона, тормозной воздухопровод которого выполнен в соответствии с конструкторской документацией на вагон из резьбовых труб, производить его ремонт без замены резьбовых труб на безрезьбовые.

После монтажа магистрального воздухопровода на вагоне его необходимо обстучать деревянным молотком массой не более 1 кг и пропустить через него ерш, для контроля внутреннего прохода магистрального воздухопровода через него необходимо пропустить металлический шарик диаметром (28-1) мм.

Грузовой вагон (за исключением рефрижераторных вагонов) с тормозным воздухопроводом, выполненным из безрезьбовых труб, поступивший в первый капитальный ремонт, разрешается ремонтировать без снятия с него:

- труб магистрального воздухопровода, если они выполнены из бесшовных стальных труб по ГОСТ 8734, не имеют неисправностей и при условии, что магистральный воздухопровод не претерпел конструктивных изменений при деповских ремонтах;

- подводящих труб к авторежиму, если они выполнены из бесшовных стальных труб по гост 8734, не имеют неисправностей и не претерпели конструктивных изменений при деповских ремонтах.

При этом у безрезьбовых труб необходимо произвести разборку узлов их соединений и оценку технического состояния всех деталей соединений в соответствии с руководством по их эксплуатации. Неисправные детали в узлах соединений необходимо заменить исправными, а все уплотнительные полиуретановые кольца и прокладки, вне зависимости от их состояния, заменить на новые. Сборку узлов соединений безрезьбовых труб необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации соединительной арматуры для безрезьбовых труб пневматических систем железнодорожного подвижного состава.

После сборки должна быть произведена очистка и проверка магистрального воздухопровода.



2019-12-29 645 Обсуждений (0)
ОБЪЕМ РЕМОНТА  ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБЪЕМ РЕМОНТА  ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (645)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)