Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РЕМОНТ КАМЕР ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ



2019-12-29 907 Обсуждений (0)
РЕМОНТ КАМЕР ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




Поступившую в ремонт камеру воздухораспределителя необходимо снаружи очистить от пыли и загрязнений.

2.7.1 Требования к ремонту воздухораспределителей. Ремонт камеры воздухораспределителя необходимо производить с соблюдением следующих требований:

- у камеры воздухораспределителя должны быть вывинчены пробка, заглушки и накидные гайки с наконечниками, извлечены пылеулавливающие сетки, режимный валик и сетчато-войлочный фильтр;

- очистку внутренних полостей камеры воздухораспределителя следует производить сжатым воздухом под давлением (0,60+0,05) МПа [(6,0+0,5) кгс/см2], предварительно обстучав ее деревянным молотком массой не более 1 кг;

- у корпуса камеры воздухораспределителя и ее деталей не допускаются трещины и отколы, при наличии у корпуса камеры воздухораспределителя трещин и отколов в области ушек для ее крепления допускается ремонт сваркой и наплавкой в соответствии с требованиями Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов;

- расстояние от привалочной плоскости для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего – (87+1) мм, для порожнего – не менее 98 мм, у камеры 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80+1) мм, для среднего – (85+1) мм, для порожнего – не менее 98 мм;

- сетчато-войлочный фильтр и пылеулавливающие сетки должны быть тщательно промыты керосином с последующей просушкой их в специальных центрифугах и продувкой сжатым воздухом или заменены новыми;

- размер посадочного места под фильтр должен быть в пределах от 72 до 72,5 мм;

- при сборке камеры воздухораспределителя на трущиеся поверхности валика необходимо нанести тонкий слой смазки ЖТ-79Л, резьба заглушек должна быть уплотнена.

 2.7.2 Испытание камер воздухораспределителей. После сборки камеру воздухораспределителя необходимо испытать на герметичность.

Испытание камеры воздухораспределителя на герметичность необходимо производить сжатым воздухом под давлением (0,60+0,05) МПа [(6,0+0,5) кгс/см2].

При этом у камеры воздухораспределителя одновременно проверять можно следующие внутренние каналы и камеры:

- канал тормозного цилиндра с рабочей камерой;

- канал дополнительной разрядки с золотниковой камерой;

- магистральный канал с каналом запасного резервуара.

Допускается производить проверку каждого канала или камеры в отдельности.

В течение 1 минуты падение установившегося в проверяемом канале и (или) камере давления сжатого воздуха не допускается.

 

РЕМОНТ ЗАПАСНОГО РЕЗЕРВУАРА

 Поступивший в ремонт запасный резервуар необходимо снаружи очистить от пыли и загрязнений, продуть сжатым воздухом под давлением (0,60+0,05) МПа [(6,0+0,5) кгс/см2], после чего подвергнуть полному техническому освидетельствованию, в том числе гидравлическому испытанию.

 Полное техническое освидетельствование, в том числе гидравлическое испытание, производится в соответствии с нормативными документами по надзору за воздушными резервуарами железнодорожного подвижного состава. При этом:

- на запасном резервуаре Р7-78 допускается наличие не более трех вмятин глубиной не более 5 мм, расположенных вне сварных швов на расстоянии друг от друга не менее 45 мм, и коррозионные повреждения общей площадью не более 0,24 м2 и глубиной до 0,3 мм;

- на запасном резервуаре Р7-135 допускается наличие не более трех вмятин глубиной не более 5 мм, расположенных вне сварных швов на расстоянии друг от друга не менее 60 мм, и коррозионные повреждения общей площадью не более 0,32 м2 и глубиной до 0,3 мм;

- давление гидравлического испытания запасного резервуара должно быть равным (1,05+0,05) МПа [(10,5+0,5) кгс/см2], время испытания – не менее 10 минут.

2.8.1 Испытание запасных резервуаров. Результаты гидравлического испытания признаются удовлетворительными, если не обнаружено:

- течи, трещин в основном металле и сварных соединениях;

- падения давления в запасном резервуаре за время проведения испытания.

При всех видах ремонта разрешается:

а) заварка трещин, свищей и т.п. дефектов в сварных швах, деф. 1, 2;

б) устранение износа резьбового отверстия, деф. 3, заменой штуцера с соблюдением правил Госгортехнадзора;

в) замена дефектных днищ резервуаров.

 

 

Рисунок 25 – Резервуар воздушный

 

После гидравлического испытания запасный резервуар должен быть просушен внутри.

При удовлетворительных результатах испытаний на цилиндрической части запасного резервуара наносится надпись, содержащая дату и пункт осмотра и испытания резервуара. Надпись должна быть нанесена белой краской шрифтом высотой 21 мм согласно Альбому знаков и надписей на вагонах грузового парка колеи 1520 мм. Кроме того, результаты испытания фиксируются в учетной книге установленной формы.

 



2019-12-29 907 Обсуждений (0)
РЕМОНТ КАМЕР ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РЕМОНТ КАМЕР ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (907)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)