Ремонт РЕГУЛЯТОРов Тормозных рычажных передач
Поступивший в ремонт регулятор тормозной рычажной передачи (далее – регулятор) должен быть снаружи очищен от грязи и ржавчины. После наружной очистки регулятор необходимо разобрать на специальном приспособлении, все детали и узлы протереть – очистить от старой смазки и грязи. Допускается производить промывку деталей регулятора в керосине с последующей обязательной просушкой их сжатым воздухом. 2.4.1 Требования к ремонту авторегуляторов. Ремонт регуляторов необходимо производить с соблюдением следующих требований: - у деталей регулятора не допускаются трещины, изломы, отколы, срыв и деформация резьбы; - в случае наличия дефектов у защитной трубы и упорной втулки в виде отколов буртика допускается производить ремонт их наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров; - у головки, стакана, тяговой и регулирующей гаек, тягового стержня, крышек стакана не допускается износ конусных поверхностей более 0,6 мм на сторону и наличие на конусных поверхностях выработок в виде канавки глубиной более 0,6 мм; - у подшипников не допускается наличие трещин на наружных кольцах и сепараторах, а также ржавчины, заусенцев и выкрашивания металла на беговых дорожках внутренних и наружных колец; - не допускается изгиб винта на длине с диаметром 30 мм (часть винта с трапецеидальной резьбой вместе с гладкой частью) у регуляторов 574Б, РТРП-675 и РТРП-675-М более 4 мм, у регуляторов РТРП-300 – более 2 мм; - не допускается износ и деформация трапецеидальной резьбы у винта, регулирующей и тяговой гаек – регулирующая и тяговая гайки должны свободно вращаться на винте под действием собственного веса, люфт регулирующей или тяговой гайки вдоль оси винта более 2 мм не допускается; - у всех пружин должны быть проконтролированы их силовые параметры; - в процессе сборки резьбовые поверхности, подшипники и поверхности трения должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ-201. 2.4.2 Испытание авторегуляторов. Каждый отремонтированный регулятор должен быть испытан на испытательном стенде. На отремонтированном и выдержавшем испытание регуляторе должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под головку стопорного болта на корпусе регулятора. На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года). Стенд для испытания регуляторов должен имитировать работу регулятора на вагоне и обеспечивать: - проверку регулятора на стабильность работы при имитации нормальных зазоров между колесами и тормозными колодками и полного служебного торможения; - проверку регулятора на стягивание и роспуск его вручную при имитации отпущенного тормоза; - проверку регулятора на автоматическое стягивание при имитации увеличенных зазоров между колесами и тормозными колодками и ступени торможения с последующим отпуском; - проверку регулятора на прочность при растягивающем усилии (8±0,1) тс. При проверке на стабильность работы при имитации нормальных зазоров между колесами и колодками и полного служебного торможения регулятор должен работать как жесткая тяга. При проверке на стягивание и роспуск вручную при имитации отпущенного тормоза регулятор в результате вращения его корпуса на один-два оборота против часовой стрелки (по часовой стрелке) должен увеличивать (уменьшать) размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) соответственно на 30-60 мм. При проверке на автоматическое стягивание при имитации увеличенных зазоров между колесами и тормозными колодками и ступени торможения с последующим отпуском регулятор должен сокращать размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) после каждой ступени торможения и последующего отпуска на следующие значения: - от 5 до 11 мм – регулятор 574Б; - от 7 до 20 мм – регуляторы РТРП-675 и РТРП-675-М; - от 5 до 10 мм – регулятор РТРП-300. Испытание регулятора на прочность при растягивающем усилии (8±0,1) тс необходимо производить только на испытательном стенде, конструкцией которого предусмотрено это испытание. Регулятор выдерживается под растягивающим усилием в течение При проведении испытаний по пунктам (в неавтоматическом режиме) винт регулятора 574Б, РТРП-675, РТРП-675-М должен быть вывернут до размера «а» от 300 до 350 мм, регулятора РТРП-300 – от 100 до 150 мм. При проведении испытания на испытательном стенде, предусматривающем проведение проверки в автоматическом режиме, винт регулятора 574Б должен быть вывернут до размера «а» не менее 500 мм, регуляторов РТРП-675, РТРП-675-М – не менее 600 мм, регулятора РТРП-300 – не менее 280 мм, серия ступеней торможения с последующим отпуском должна производиться до полного стягивания регулятора. Результаты испытания регулятора должны быть отражены в учетной книге установленной формы ВУ-47. При испытании регулятора на стенде с регистрацией параметров результаты испытания должны быть сохранены в памяти ПЭВМ, а в учетной книге, установленной формы ВУ-47, должны быть записаны дата испытания, тип и номер принятого регулятора с росписью исполнителя ремонта и руководителя АКП или его заместителя. Проведение испытаний на стенде с регистрацией параметров при выключенных регистрирующих устройствах запрещается.
Популярное: ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (635)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |