Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подготовка к испытанию тормоза вагона.



2019-12-29 437 Обсуждений (0)
Подготовка к испытанию тормоза вагона. 0.00 из 5.00 0 оценок




Для проведения испытания на каждом тормозном цилиндре вагона должен быть установлен манометр.

Тормозную магистраль вагона через один из соединительных рукавов следует подсоединить к установке, на головку противоположного соединительного рукава вагона необходимо установить заглушку, оставляя при этом открытым концевой кран. Воздухораспределитель вагона должен быть включен. При проверке группы вагонов заглушку следует устанавливать на соединительном рукаве концевого вагона.

 

Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона.

Для проверки плотности тормозной системы вагона необходимо открыть кран 4 и зарядить тормозную систему вагона сжатым воздухом до давления (0,54±0,01) МПа [(5,4±0,1) кгс/см2].

Контроль зарядки тормозной системы вагона производится по времени зарядки, которое должно быть не менее 6 минут.

После зарядки следует закрыть кран 4 и проверить плотность пневматической тормозной системы вагона - падение давления, контролируемого по манометру 5, не должно превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 5 минут.

 

Проверка действия тормоза вагона

Для проверки действия тормоза воздухораспределитель вагона следует включить на равнинный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо установить на порожний режим торможения.

На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных колодках на среднем режиме торможения, при чугунных - на груженом.

Тормозную систему вагона зарядить сжатым воздухом до давления (0,54±0,01) МПа [(5,4±0,1) кгс/см2], после чего снизить давление в тормозной магистрали вагона на 0,05 – 0,06 МПа (0,5 - 0,6 кгс/см2), при этом тормоз должен прийти в действие и не отпускать в течение 5 мин. Затем следует повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до зарядного ‑ тормоз должен полностью отпустить за время не более 70 с.

После зарядки тормозной системы вагона следует снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,35±0,01) МПа [(3,5±0,1) кгс/см2] (произвести полное служебное торможение). При этом:

-        тормоз должен прийти в действие;

-        установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 11;

- падение установившегося в тормозном цилиндре давления сжатого воздуха после того, как тормоз пришел в действие, не должно превышать при деповском и капитальном ремонтах 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) за 3 мин, а при текущем отцепочном ремонте - за 2 мин.

Затем необходимо повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,45±0,01) МПа [(4,5±0,1) кгс/см2], при этом должен произойти полный отпуск тормоза.

 

Таблица 10 – Давление в тормозном цилиндре порожнего вагона при полном служебном торможении

Наличие авторежима Положение режимного валика воздухораспределителя Давление в тормозном цилиндре, МПа (кгс/см2)
Без авторежима Порожний 0,14 – 0,18 (1,4 – 1,8)

С авторежимом
(для вагонов с тарой до 27 т)

Средний 0,12 – 0,16 (1,2 – 1,6)
Груженый 0,14 – 0,20 (1,4 – 2,0)
С авторежимом (для вагонов с тарой от 27 т до 32 т)

Средний

0,15 – 0,17 (1,5 – 1,7)
С авторежимом (для вагонов с тарой от 32 т до 36 т) 0,18 – 0,20 (1,8 – 2,0)
С авторежимом (для вагонов с тарой от 36 т до 45 т) 0,21 – 0,23 (2,1 – 2,3)

 

После зарядки тормозной системы вагона сжатым воздухом до давления (0,54±0,01) МПа [(5,4±0,1) кгс/см2] воздухораспределитель следует переключить на горный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить при композиционных тормозных колодках на средний режим, при чугунных - на груженый режим. У дизельного вагона    5-вагонной рефрижераторной секции, вне зависимости от типа тормозных колодок, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить на средний режим.

На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя следует оставить при композиционных тормозных колодках на среднем режиме торможения, при чугунных - на груженом.

На вагонах с композиционными тормозными колодками, эксплуатация которых в груженом состоянии производится по особому распоряжению владельца инфраструктуры на груженом режиме, режимный валик воздухораспределителя должен быть установлен на груженый режим торможения.

У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм – для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм – для авторежимов 265А-4.

Снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона с (0,54±0,01) до (0,35±0,01) МПа [с (5,4±0,1) до (3,5±0,1) кгс/см2] (произвести полное служебное торможение).

При этом:

- тормоз должен прийти в действие;

- установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 12;

- выход штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах, приведенных в таблице 1.

Затем следует повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,54±0,01) МПа [(5,4±0,1) кгс/см2], при этом должен произойти полный отпуск тормоза.

По окончании испытания необходимо переключить воздухораспределитель на равнинный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить на порожний режим.

У дизельного вагона 5-вагонной рефрижераторной секции, вне зависимости от типа тормозных колодок, режимный валик воздухораспределителя необходимо оставить на среднем режиме.

У вагонов, оборудованных авторежимом, необходимо извлечь прокладку, поставленную под упор авторежима, режимный валик воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных колодках на средний режим торможения, при чугунных - на груженый.

 

Таблица 11 – Давление в тормозном цилиндре при полном служебном торможении при работе воздухораспределителя и авторежима в режиме, соответствующем полной загрузке вагона

Положение режимного валика воздухораспределителя

Давление в тормозном цилиндре, МПа (кгс/см2), при камере:

295.001 295М.001, 295М.002
Средний 0,28-0,33 (2,8-3,3) 0,30-0,34 (3,0-3,4)
Груженый 0,39-0,45 (3,9-4,5) 0,40- 0,45 (4,0-4,5)

 



2019-12-29 437 Обсуждений (0)
Подготовка к испытанию тормоза вагона. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подготовка к испытанию тормоза вагона.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (437)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)