Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шаровые разобщительные краны грузовых вагонов.



2019-12-29 752 Обсуждений (0)
Шаровые разобщительные краны грузовых вагонов. 0.00 из 5.00 0 оценок




 Ремонт и испытание шаровых разобщительных кранов необходимо производить с соблюдением следующих требований:

- поступивший в ремонт шаровой разобщительный кран (далее – кран) должен быть снаружи очищен от пыли и загрязнений;

- у крана проверить наличие на торце квадрата шпинделя четких контрольных рисок и крепление ручки на шпинделе, атмосферные отверстия в корпусе и шаровой заслонке необходимо прочистить и продуть сжатым воздухом, проконтролировать состояние присоединительной резьбы крана, и испытать его на герметичность;

- разбирать кран необходимо только в случае наличия внешних дефектов, нарушающих его работу и при неудовлетворительных результатах испытания;

- если кран подлежал разборке, то при его сборке уплотнительные полиуретановые кольца, вне зависимости от их состояния, должны устанавливаться новые, шаровую заслонку, внутреннюю поверхность корпуса крана, а также поверхности резьбового соединения корпуса и штуцера крана необходимо смазать смазкой ЖТ-79Л;

- при сборке крана необходимо проверить правильность установки в него шаровой заслонки, шпинделя и ручки. Ручка крана должна быть установлена так, чтобы упор ручки находился между двумя ограничителями её поворота, расположенными на корпусе крана, при открытом положении ручка должна быть направлена вдоль продольной оси крана, при закрытом – поперек продольной оси крана. Шаровая заслонка и шпиндель должны быть установлены так, чтобы в закрытом положении атмосферное отверстие в шаровой заслонке и короткая риска на торце шпинделя располагались вдоль продольной оси корпуса крана и были направлены в сторону, в которую была направлена ручка крана при открытом его положении, ручка должна быть закреплена на квадрате шпинделя;

- после сборки кран необходимо испытать на герметичность.

Испытание крана на герметичность производится сжатым воздухом под давлением (0,60+0,05) МПа [(6,0+0,5) кгс/см2].

Проверка герметичности крана производится одним из следующих способов:

- по наличию мыльных пузырей;

- по падению давления.

Испытание производится при двух положениях крана – при открытом и при закрытом.

Сжатый воздух при испытании в открытом положении должен подаваться к одной из присоединительных сторон крана, при этом противоположная сторона должна быть заглушена.

При испытании в закрытом положении сжатый воздух должен подаваться с присоединительной стороны крана, не соединенной с атмосферой, при этом другая сторона крана в случае определения герметичности по наличию мыльных пузырей должна быть заглушена, а в случае определения герметичности по падению давления может оставаться не заглушенной.

При проверке герметичности по наличию мыльных пузырей обмыливать необходимо все наружные поверхности крана, включая атмосферное отверстие в его корпусе. При этом в атмосферном отверстии допускается появление мыльного пузыря, удерживающегося не менее 20 секунд.

Проверка герметичности по падению давления производится на испытательном устройстве, имеющем в своей схеме контрольный резервуар объемом 5 литров. При этом падение установившегося давления сжатого воздуха в контрольном резервуаре допускается не более чем на 0,01 МПа (0,1 кгс/см2 ) в течение 5 минут.

Разобщительный кран пробкового типа грузового вагона (кран 372).

Поступивший в ремонт разобщительный кран пробкового типа необходимо разобрать, все детали промыть и продуть сжатым воздухом, атмосферные отверстия в пробке прочистить. Все детали разобщительного крана осматривают, проводят их дефектацию.   

Детали крана заменить при наличии следующих дефектов:

- трещин и отколов в корпусе;

- изломов и деформации ручки;

- деформации и срыва резьбы;

- деформации квадрата пробки;

- изломов пружины.

Высота пружины в свободном состоянии должна быть в пределах от 29 до 34 мм.

Рисунок 19 - Разобщительный кран пробкового типа грузового вагона (кран 372)

При сборке крана необходимо:

- проверить наличие на торце квадрата пробки четких контрольных рисок;

- проверить наличие на ручке ограничителя ее поворота;

- пробку притереть к корпусу, после чего протереть и смазать смазкой ВНИИ НП-232;

- заглушку поставить на смазку ВНИИ НП-232 и затянуть до упора в корпус;

- проверить правильность установки пробки и ручки. Ручка разобщительного крана должна быть установлена так, чтобы упор ручки находился между двумя ограничителями её поворота, расположенными на корпусе разобщительного крана, при открытом положении ручка должна быть направлена вдоль продольной оси разобщительного крана, при закрытом – поперек продольной оси разобщительного крана. Пробка должна быть установлена так, чтобы в закрытом положении короткая риска на торце её квадрата располагалась вдоль продольной оси корпуса разобщительного крана и была направлена в сторону, в которую была направлена ручка разобщительного крана при открытом его положении;

- ручку закрепить на квадрате пробки, при этом между квадратом пробки и квадратом ручки не должно быть зазора, допускается устранять зазор постановкой между квадратом пробки и квадратом ручки металлической пластины толщиной не более 1 мм с обязательной фиксацией ее штифтом, крепящим ручку крана на квадрате пробки;

После сборки разобщительный кран необходимо испытать на герметичность.

Испытание разобщительного крана на герметичность необходимо производить сжатым воздухом под давлением (0,60+0,05) МПа [(6,0+0,5) кгс/см2].

Испытание производится при двух положениях разобщительного крана – при открытом и при закрытом.

При испытании в открытом положении сжатый воздух должен подаваться к одной из присоединительных сторон разобщительного крана, при этом противоположная сторона должна быть заглушена.

При испытании в закрытом положении сжатый воздух должен подаваться с присоединительной стороны разобщительного крана, не соединенной с атмосферой, при этом противоположная сторона должна быть заглушена.

Проверка герметичности разобщительного крана производится одним из следующих способов:

- по наличию мыльных пузырей;

- по падению давления.

При проверке герметичности по наличию мыльных пузырей обмыливать необходимо все наружные поверхности крана, включая атмосферное отверстие в квадрате его пробки и место соединения с заглушкой. При этом в атмосферном отверстии допускается появление мыльного пузыря, удерживающегося не менее 10 секунд.

Проверка герметичности по падению давления производится на испытательном устройстве, имеющем в своей схеме контрольный резервуар объемом 5 литров. При этом падение установившегося давления сжатого воздуха в контрольном резервуаре допускается не более чем на 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 5 минут.



2019-12-29 752 Обсуждений (0)
Шаровые разобщительные краны грузовых вагонов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шаровые разобщительные краны грузовых вагонов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (752)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)