Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Установка соединений безрезьбовых.



2019-12-29 1145 Обсуждений (0)
Установка соединений безрезьбовых. 0.00 из 5.00 0 оценок




 В процессе монтажа на подвижном составе исключить попадание на подводящую трубу в зоне установки кольца уплотнительного и на само кольцо инородных частиц, которые могут повредить уплотнительное кольцо. Также на подводящей трубе в зоне установки кольца уплотнительного не должно быть ржавчины, механических повреждений в виде рисок, царапин и т.д. Шероховатость поверхности должна составлять Rа=6,3 и на конце трубы должна быть притуплена наружная острая кромка. Поверхность труб подготавливать при помощи приспособления Р-0045, которое выпускается предприятием – изготовителем соединений безрезьбовых.

Перед установкой соединений на подвижной состав произвести внешний осмотр. Не должно быть повреждений деталей соединений безрезьбовых.

При монтаже безрезьбовых соединений на подвижном составе значения размеров, определяющих положение концов труб внутри безрезьбовых соединений должны быть не менее минимальных значений, указанных на рисунках 38-42, 44. Накидные гайки должны быть затянуты.          

Техническое обслуживание и ремонт

При пропуске воздуха в атмосферу в соединении безрезьбовом допускается подтяжка гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали.

   Замена уплотнительных элементов проводится при плановых ремонтах, требующих разборки тормозной магистрали.

   Не допускается повторное использование демонтированных после эксплуатации уплотнительных элементов.

Возможные неисправности и указания по их устранению приведены в            таблице 9. 

Присоединительные резьбы, резьбовые соединения при ремонте смазать тонким слоем смазки ЖТ-79Л ТУ 0254-002-01055954-01.

 

Таблица 9

Неисправность  Возможные причины   Указания по устранению неисправностей
1 2 3

Негерметичность соединения безрезьбового

Не затянута накидная гайка  Затянуть накидную гайку, моментом, указанным в таблице 1.
Повреждение уплотнительного кольца и наличие инородных частиц Заменить уплотнительное кольцо и удалить инородные частицы
Негерметичность соединения безрезьбового Наличие механических повреждений на подводящей трубе Удалить механические повреждения на подводящей трубе
Негерметичность штуцера 4370 Повреждена прокладка 8 в штуцере 4370 Заменить прокладку 8

 

Соединения безрезьбовые должны храниться в состоянии поставки в закрытых помещениях согласно условиям хранения Ж3 по ГОСТ 15150-69.

Не допускается хранение соединений безрезьбовых в одном помещении с маслами, щелочами, кислотами, растворителями и другими агрессивными жидкостями, пары которых вредно действуют на уплотнительные элементы и защитное покрытие соединений безрезьбовых.

При хранении соединений безрезьбовых необходимо следить за сроками противокоррозионной защиты. Изготовитель гарантирует защиту в течение 6 месяцев с даты консервации. Дата консервации указывается в сопроводительной документации.

Соединения безрезьбовые могут транспортироваться всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок, действующими на конкретном виде транспорта.

Уплотнительные элементы, отработавшие установленные сроки службы, подлежат утилизации в специально отведенных местах. Место и порядок утилизации должны быть согласованы с органами санитарного надзора.

3.5 Монтаж тормозного оборудования. Все пневматическое тормозное оборудование следует крепить жестко. Допускается применение масломорозостойкой резиновой прокладки в местах крепления концевых кранов и магистрального воздухопровода.

Тройник 573 крепить к раме вагона двумя болтами М16 с постановкой пружинных шайб, прорезных или корончатых гаек и шплинтов, входящих в отверстие болта и прорезь гайки.

Магистральный воздухопровод крепить скобами с закреплением их гайками и фиксацией гаек стопорными планками. Допускается применять вместо стопорных планок стопорные шайбы, а также допускается крепить скобы пружинными шайбами и прорезными или корончатыми гайками с фиксацией шплинтами, входящими в отверстие скобы и прорезь гайки.

магистральный воздухопровод должен быть закреплен (крепление концевых кранов в этот счет не входит) у 4-осных вагонов не менее чем в шести местах, у 6-осных и 8-осных вагонов – не менее чем в семи.

Крепление магистрального воздухопровода на расстоянии от 280 до 300 мм по обеим сторонам от контргаек (при резьбовых трубах) или накидных гаек (при безрезьбовых трубах) магистрального тройника и муфт промежуточных соединений (при их наличии) является обязательным

На вагонах, оборудованных авторежимом, подводящие к нему воздухопроводные трубки должны быть закреплены не менее чем в двух местах (каждая), а при наличии у трубы промежуточного резьбового муфтового соединения должно быть произведено дополнительное ее крепление на расстоянии от 280 до 300 мм по обеим сторонам от контргаек муфты.

Камеру воздухораспределителя крепить четырьмя болтами М20 с постановкой пружинных шайб и прорезных или корончатых гаек с фиксацией их шплинтами, входящими в отверстие болта и прорезь гайки.

Запасной резервуар крепить хомутами с закреплением их гайками и контргайками с фиксацией гаек стопорными планками. Допускается применять вместо стопорных планок стопорные шайбы, а также допускается крепить хомуты прорезными или корончатыми гайками с постановкой пружинных шайб и фиксацией шплинтами, входящими в отверстие хомута и прорезь гайки.

Тормозной цилиндр крепить на вагоне шестью болтами M16 с постановкой пружинных шайб и прорезных или корончатых гаек с фиксацией их шплинтами, входящими в отверстие болта и прорези гаек. Допускается крепление тормозного цилиндра болтами M16 с постановкой стопорных шайб, гаек и контргаек.

Поводки выпускных клапанов должны быть выполнены в виде цепочек. При этом звенья цепочки должны изготавливаться из проволоки диаметром от 4 до 5 мм, соединительный размер звена (шаг цепочки) должен быть не более 310 мм. Концы звеньев должны быть сварены внахлестку. Соединение поводков с толкателем выпускного клапана воздухораспределителя необходимо производить с помощью кольца с внутренним диаметром от 30 до 40 мм, выполненного навивкой (без сварки) в 2,5 оборота из пружинной проволоки диаметром от 3 мм.

Поводки выводить на обе стороны вагона. При постановке поводков проверять их действие - перемещение поводка должно быть свободным, без заеданий.



2019-12-29 1145 Обсуждений (0)
Установка соединений безрезьбовых. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Установка соединений безрезьбовых.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1145)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)