Занятия № 18-19. Туристический агент.
Цели и задачи: 1. Познакомить с работой турагента, его спецификой и особенностями. 2. Развивать общекультурную компетентность учащихся, опыт коллективного взаимодействия. 3. Формирование умений применять на практике полученные теоретические знания. Средства обучения: карат с проложенным маршрутом, программа тура. Изучение нового материала: Лекция «Туристический агент» Турагенты – наиболее активные и компетентные люди Вашего туристического агентства. Они обязаны встречать и провожать каждую группу туристов, выяснять наличие туристических виз, паспортов, ордеров на обслуживание, обеспечивать туристов автотранспортом, при необходимости – билетами, организовывать перенос багажа и при необходимости отдых, информировать о наличии магазинов, обслуживающих за валюту, набирать группу, предоставляя ей полную информацию о туре. Взаимодействие с поставщиками услуг на туры на договорной основе устанавливается с - гостиницами – на предоставление туристам мест проживания; - предприятиями питания – на предоставление туристам питания; транспортными предприятиями, фирмами и компаниями – на предоставление транспортного обслуживания туристов; - экскурсионными фирмами, музеями, выставочными залами, парками и прочими заведениями – по предоставлению туристам экскурсионного обслуживания; - фирмами, оказывающими различные бытовые услуги, – на соответствующее обслуживание туристов; - менеджерами шоу, кино, видео, театральных предприятий – на посещение их туристами; - дирекциями заповедников, заказников, садово-парковых, охотничьих и рыболовных хозяйств – с целью обеспечения туристам отдыха и обслуживания в таковой местности; - местными муниципальными властями – на предмет своего бизнеса, ориентированного на человека и окружающую среду; - взаимодействие с поставщиками услуг на туры должно носить как перспективный, так и текущий характер – постоянная проработка новых и контроль действующих туров и тур программ. Он производит расчет стоимости тура, транс тура и определение цены с учетом рыночной ситуации, установление тарифов и цен на свои услуги по комплектации туров разного состава, классности и др. Туристический агент обеспечивает туристов, путешествующих по маршрутам туров, всеми необходимыми материалами рекламно-сувенирного характера, специальным инвентарем, поддерживает постоянную оперативную связь с туристами во время обслуживания, занимается решением возникающих вопросов. Он ведет подготовку, подбор и назначение на маршруты кадров, выполняющих функции контакта с туристами, координирует программу и следит за работой гидов-экскурсоводов, инструкторов, методистов и т.д. К основным услугам турагентства относятся: - выбор вида туризма и маршрута тура (места отдыха); - уточнение количества дней тура; - выбор категории отеля; - организация питания; - выбор средств доставки туристов; - организация культурной программы. По количеству дней туры можно разделить на три категории: - краткосрочные (2-5 дней), -среднесрочные (6-14 дней), - длительные (свыше 2 недель). При выборе места проживания туристы обычно ориентируются на 3-х, 4-х и 5-ти звездные отели, которые выбираются в зависимости от цены и платежеспособности клиента. Организация питания в туре предполагает следующие возможные варианты: - одноразовое питание (как правило, завтрак); - полу пансион (двухразовое питание в сутки, обычно завтрак и ужин); - пансион (завтрак, обед, ужин). Основным путем доставки туристов к месту отдыха в международных турах обычно является авиа полет, реже – путешествие морским путем или по железной дороге. С учетом определенных профильных услуг устанавливается окончательная цена тура, которая может быть скорректирована в связи с предоставлением дополнительных услуг и различных скидок. В качестве последних обычно фигурируют скидки с цены для детей и для постоянных клиентов. К вспомогательным или дополнительным услугам, обеспечивающим проведение тура, относятся: · визовая поддержка (оформление ваучера на группу или виз туристам) и оформление загранпаспортов (при их отсутствии); · сопровождение (взрослых и/или детей – по желанию туриста); · оформление авиабилетов и багажа; · доставка туристов; · страхование туриста и багажа. Путевка содержит полные реквизиты организатора-продавца тура, номер его лицензии, сведению о туристе, времени начала и конца тура, его маршруте и другие необходимые данные. Турагентство проводило исследование, где был поставлен вопрос «При равных условиях местонахождения, цен и чистоты отеля, какие другие факторы являются наиболее важными при принятии решения?». Были получены следующие результаты: - наличие ресторана - 32% - уровень качества обслуживания - 22% - обстановка комнат - 14% - контингент гостей - 11% - наличие тренажеров и оборудования для отдыха - 14% - предшествующий опыт - 10% - безопасность - 3% Таким образом, компания, в конкретном случае гостиница, заинтересованная в увеличении числа клиентов – деловых путешественников и удержании числа постоянных клиентов – деловых путешественников, имея данные этого исследования, может работать над улучшением качества и расширением диапазона услуг, на которые деловые путешественники обращают большее внимание. Деятельность учащихся: · Обсуждение проведенного анкетирования. · Работа с картами маршрута и собранными документами. · Выбор и характеристика средств передвижения по маршруту.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |