Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Об обмене недоброкачественного товара



2019-12-29 205 Обсуждений (0)
Об обмене недоброкачественного товара 0.00 из 5.00 0 оценок




(о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы)

27 ноября 2007 г. в ООО «Волга» я приобрёл монитор «Viеw Sonic», за который заплатил 7898 руб.

Предприятие-изготовитель гарантировало качество вещи в течение 1 года со дня выпуска.

После покупки вещи в ней обнаружены следующие неисправности (перечисляются недостатки). Выявленные недостатки устранить в гарантийной мастерской не представляется возможным.

Поскольку дефекты купленной вещи обнаружены в период гарантийного срока, я обратился в магазин с просьбой обменять её (взять обратно и вернуть мне деньги). Однако магазин положительного ответа не дал (отказался взять (заменить) бракованный товар).

Действиями ответчика мне причинён моральный вред, который оцениваю в 7898 руб. на основании ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»

 

Прошу

Обязать ООО «Волга» обменять монитор «Viеw Sonic» (или забрать монитор «Viеw Sonic» и взыскать с ответчика в мою пользу уплаченные деньги в сумме 7898 руб.);

Взыскать с ответчика моральный вред в сумме 7898 руб.

 

Приложение

1. Паспорт (гарантийный талон), кассовый или товарный чек магазина.

2.  Справка мастерской гарантийного ремонта или завода-изготовителя о выявленной неисправности товара.

3.  Копия искового заявления.

4.  Марка госпошлины.

 

Подпись

Дата

 

 

ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ

 

Пирская Т.В., учитель технологии и экономики

МОУ «СОШ №2» г. Энгельса Саратовской области.

Пояснительная записка.

Данная программа, объемом 12 часов, адресована учащимся 8-9 класса.

Программа актуальна в условиях подготовки учащихся к осознанному выбору социально-экономического профильного обучения.

Цель программы: создание ориентационной основы для осознанного выбора профиля обучения.

Программа предусматривает знакомство учащихся с некоторыми социально-экономическими, производственно-техническими и психологическими особенностями профессий, с требованиями, предъявляемыми к исполнителям определенной и конкретной работы, с факторами пригодности к работе. Тема актуальна, так как учащиеся приходят к пониманию, что именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов и от их деятельности зависят рост благосостояния граждан страны. В программе рассматриваются такие аспекты выбора профессии, которые помогут сориентироваться в состоянии рынка труда и принять решение (выбор или отказ) относительно той или иной профессии.

В процессе реализации программы предусматривается использование разнообразных форм и методов организации деятельности учащихся: теоретические и практические занятия, экскурсии, в местную службу занятости, деловые и ролевые игры, психологические тесты, анализ информации, подготовленной в процессе поисковой деятельности, наблюдение, исследование, приемы проектной деятельности. У учащихся формируются умения анализировать информацию, результаты наблюдений, опыта, интерпретировать информацию, обобщать, делать выводы, разрабатывать проект, используя богатство знаний и умений.

Особенностью программы является ее междисциплинарный характер, что побуждает учащихся к интеграции знаний и подчеркивает универсальный характер социально - экономической деятельности.

Логика реализации программы основывается на принципах актуализации и интеграции имеющихся знаний, выявления проблем и путей их решения.

Реализацию программы элективного курса можно считать успешной в случае выраженного интереса учащихся к его содержанию, к самостоятельному поиску информации, проведению наблюдений, участию в конкурсах эссе, выбору будущей сферы профессиональной деятельности.

Учебно-методический план.

 

Наименование темы

Количество

Часов

Форма

Проведения

Занятия

Образовательный

Продукт

Всего Теория Практика
1. Искусство общения. Роль первого впечатления в установлении контакта с окружающими. Значение навыков общения для успеха в деловом мире. Психологический тест. Упражнения. 2 0,5 1,5 Беседа. Ролевая игра «Давайте познакомимся»,  «Здравствуй и прощай». Опрос представителей различных профессий с целью выяснения причин профессионального выбора. Результаты теста.
2. Выбор профессии. Методика самоанализа собственных интересов и способностей. Определение будущей профессиональной сферы. Значение правильного представления о профессии при выборе работы. Технология составления «Карты жизни». 2 0,5 1,5 Семинарское занятие. Практическая работа. «Карта жизни», 1-я часть.
3. Профессиональный рост и карьера. Сферы профессиональной деятельности и отдельные профессии. Квалификация. Рынок труда. Уровень образования. Профессиональной подготовки и другие требования к кандидату на рабочее место. Степень совпадения профессии с интересами, способностями и ожиданиями. Обоснование своего профессионального выбора. Психологический тест. 2 1 1 Семинарское занятие.   Опорный конспект. Заполнение таблицы «Оценивание профессии». Результаты теста.
4. Секреты успеха. Возможности продолжения образования. Требования к выпускникам школ. Определение знаний и умений, необходимых для достижения профессиональных целей. 2 1 1 Эвристическая беседа.   Опорный конспект.  Презентация темы. Сообщения учащихся об учреждениях профессионального образования.
5. Жизнь замечательных людей.  Истории жизни и карьеры преуспевающих людей. Технология составления «Карты жизни». 1 0,5 0,5 Эвристическая беседа. Психологический тест. «Карта жизни», 2-я часть.
6. Поиски работы. Способы получения информации о вакантных местах. Техника составления резюме. 1 0,5 0,5 Беседа. Проведение социологического опроса. Умение читать объявления. Личное резюме.
7. Как устроиться на работу. Правила собеседования при поступлении на работу. 1 0,5 0,5 Семинарское занятие. Ролевая игра. Заполнение анкеты при приеме на работу.
8. Конференция «Дорогу осилит идущий». Конкурс эссе «Законы жизни». 1   1 Творческий отчет. Представление эссе. Презентация эссе.

 

Содержание программы.

Тема 1. Искусство общения. Роль первого впечатления в установлении контакта с окружающими. Значение навыков общения для успеха в деловом мире. Этические нормы при деловом общении. Визитные карточки как способ самопредставления и часть делового этикета. Деловая игра «Давайте познакомимся». Тест «Можно ли вас назвать душой общества?».

Понятия: общение, мораль, этика, профессиональная этика.

Тема 2. Выбор профессии. Методика самоанализа собственных интересов и способностей. Тест «Мои интересы». Определение будущей профессиональной сферы – природа, техника, знаковая система, человек, художественный образ. Сравнение интересов со способностями и умениями. Значение правильного представления о профессии при выборе работы. Карта жизни – автобиография от рождения до 15 лет.

Понятия: работа, профессия, способности, склонности, личные качества.

Тема 3. Профессиональный рост и карьера. Сферы профессиональной деятельности и отдельные профессии. Квалификация. Рынок труда. Уровень образования. Профессиональной подготовки и другие требования к кандидату на рабочее место. Степень совпадения профессии с интересами, способностями и ожиданиями. Обоснование своего профессионального выбора. Психологический тест на выявление личностных характеристик.

Понятия: карьера, специальность, должность, работодатель, работник, предложение труда, спрос на труд, квалификация, заработная плата.

Тема 4. Секреты успеха. Возможности продолжения образования. Система образования в России. Требования к выпускникам школ. Определение знаний и умений, необходимых для достижения профессиональных целей. Состояние рынка труда и занятости. Экскурсии в местную службу занятости.

Понятия: занятость, полная, частичная и неполная занятость, безработица.

Тема 5. Жизнь замечательных людей. Истории жизни и карьеры преуспевающих людей. Промышленные династии дореволюционной России и современные представители отечественного бизнеса. Российские культурные и деловые традиции. Традиции делового общения. Жизнь и карьера в ХХI веке.

Понятия: карьера, планирование.

Тема 6. Поиски работы. Способы получения информации о вакантных рабочих местах. Использование СМИ. КЗОТ Российской федерации и Федеральные законы о труде. Профессиональные союзы. Техника составления резюме.

Понятия: Законы о труде, резюме.

Тема 7. Как устроиться на работу. Правила собеседования при поступлении на работу. Ролевые игры.

Понятия: анкета поступающего на работу.

Тема 8. Конференция «Дорогу осилит идущий». Конкурс эссе «Законы жизни».

Примерные темы эссе.

1. «У меня растут года...»

2. « По одежке встречают...»

3. Не спрашивай, чего можно ждать от жизни, спрашивай, что жизнь ждет от тебя.

4. « С кем поведешься...»

5. Любой конец – это новое начало.

6. « Можно» и «Нельзя»

7. Душа общества.

8. «У меня растут года...»

9. Ждать или догонять?

10. Потерянное время уже не вернешь.

11. На пути к цели.

12. Успех влечет за собой новый успех.

13. «Это сладкое слово: свобода»

14. Жизнь в ХХI веке.

15. Во вселенной невообразимое множество профессий.

16. Мудрость рождается из ошибок: смотрите на свои ошибки и учитесь.

17. Не составить планов - значит запланировать свое поражение.

18. Прогресс зависит от усердия и упорства.

19. Энтузиазм приближает успех.

20. «У меня растут года...»

21. Никто не знает, на что способен, пока не попробует.

22. Человеку мудрому свойственно заботиться о завтрашнем дне и не складывать все яйца в одну корзину.

23. Хорошая репутация дороже денег.

24. Никогда не делайте того, за что вам придется казнить себя.

25. Подготовленность – залог успеха.

26. Чтобы изменить свою жизнь, надо изменить свои мысли.

 

Литература.

1. Автономов В.С., Введение в экономику. Учебник для 10,11 классов общеобразовательных учреждений, М.: Вита-Пресс, 2004

2. Гришина Г.И. Профессии, которые мы выбираем. М.: Просвещение, 1997

3. Карнеги Д. Как перестать беспокоиться и начать жить. М.: 1991

4. Климов Е.А. Как выбрать профессию. М.: Просвещение, 1997

5. Липсиц И.В. Экономика. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, М.: Вита-Пресс, 2004

6. Прикладная экономика: учебное пособие. Пер. с англ. – М.: Артель-сервис,2003

7. Прощицкая Е.Н. Выбирай профессию. Учебное пособие для старших классов средней школы. М.: Просвещение, 1994

8. Прощицкая Е.Н. Практикум по выбору профессии. Учебное пособие для 8-11 классов. М.: Просвещение, 1994

9. Трофимова Г.К. Краткий курс экономической теории. ФАИР-ПРЕСС, 2003

10.Стеттнер М. Карьера начинающего менеджера: ступени роста и подводные камни/ Пер. с англ. – ГРАНД-ФАИР, 2003

11. Фрейнкман Е.Ю. Экономика и бизнес. Начальный курс. – М.: Начала-Пресс,1995

 

Приложение

Эссе: цели, как написать, план работы над эссе.

Цели написания эссе. Предоставить учащимся возможность задуматься о своей будущей профессиональной деятельности, о тех ценностях, которыми они руководствуются в жизни при выборе профессии.

Как написать эссе. Первое условие – надо отказаться от таких мыслей как «Мне не о чем писать», «Это мое личное дело», « Я не понимаю, зачем это нужно» и т.п. тема и форма эссе являются выбором каждого учащегося. Вашу работу будут оценивать по тому, насколько вы были искренни, каково ваше личное мнение и суждение.

Второе условие – выбор темы. Она должна быть взята из предлагаемого учителем перечня на ваш выбор.

План работы над эссе:

· Тема эссе и его цель должны совпадать. Поэтому в процессе работы необходимо всегда к ней обращаться.

· Сбор материала. Источником сбора материала могут быть: а) личный опыт; б) размышления и наблюдения; в) интервью и беседы; г) чтение.

· Введение. Начинать работу следует с вводных фраз. Примеры: цитата, пословица, постановка вопроса (Что такое…), обращение к читателю (Знаете ли вы…), указание цели (Я хотел бы…), ссылка на личный опыт (Однажды я…).

· Основная часть. Содержание основной части должно быть последовательным, логичным, точным, кратким и выразительным.

· Заключение. Заключение должно подытожить или еще раз пояснить содержание основной части; заострить интерес к теме и содержанию; особо отметить смысл и значение написанного; создать настроение и впечатление, соответствующее намерению автора. Если цель – убедить в чем-то, в заключение нужно включить аргументы и призыв к действию.

 

Приложение

Разработка занятия.

Тема: Способы получения информации о вакантных рабочих местах. Техника составления резюме.

Цель: Дать учащимся представление о тех шагах, которые следует предпринять в поисках работы, научить общим принципам составления резюме.

Оснащение урока: Плакат «Идеальный работник», газеты с объявлениями о вакансиях, «Резюме», «Анкета».

Ход урока.

- Организационный момент.

- Беседа.

Рано или поздно практически каждому из вас придется искать себе работу. Но как вы собираетесь заняться этим? С чего вы думаете начать? Как уже было сказано, цель нашего занятия в том, чтобы дать вам некоторое представление о том, с чего начать, и как добиться положительного результата при приеме на работу. В настоящее время проблема поиска работы в нашей стране стоит очень остро. Найти работу, которая соответствовала бы всем вашим притязаниям очень непросто. И все же есть способы, с помощью которых можно правильно оценить себя и свои возможности и найти подходящую работу.

Уже сегодня каждый из вас обладает определенными трудовыми ресурсами – способностями, знаниями, умениями и талантами, которые могут заинтересовать потенциального работодателя.

· Приходилось ли вам выполнять какую-либо работу безвозмездно? А за определенную плату?

· Какие личные качества вы использовали?

Обсуждение.

Вывод. Осознание своих способностей, того, как их можно использовать – важный шаг в поисках работы и успешной карьеры.

Мозговой Штурм. Учащимся предлагается по методике «мозгового штурма» выявить самим возможности получения работы для подростков. У учащихся может получиться такой список:

Реклама в СМИ и сети Интернет;

Объявления;

Личные контакты;

Посещения различных мероприятий: выставок, ярмарок вакансий и т.п.;

Обращение в службы занятости;

Поиск работы на дому;

Открытие своего дела.

Обсуждение Способов.

Практическая Работа. Работа с объявлениями из газет.

Знакомство с Трудовым Законодательством. Учащиеся должны усвоить, что по закону (Статья 173 КЗОТ Российской Федерации) не допускается прием на работу лиц моложе 15 лет.

Практическая работа.

Когда найдены наиболее привлекательные из имеющихся вакансий, нужно найти способы сообщить потенциальным работодателям о своем интересе, способностях и возможности занять эти места.

Работа по составлению АНКЕТЫ и РЕЗЮМЕ.

Как составить резюме.

¨ Будьте аккуратны и внимательны.

Текст напишите или наберите на компьютере. Исправьте ошибки.

¨ Правильно сгруппируйте информацию. Смотри образец.

¨ Будьте лаконичны и конкретны.

¨ Будьте открыты и точны. Пишите правду, излагайте так, чтобы было понятно, что вы имеете в виду.

¨ Не забудьте упомянуть важные детали и подробности. Укажите все ваши интересы и достижения.

Подведение итогов.

Литература.

2. Липсиц И.В. экономика, М., Вита-пресс, 1998

3. Машина М.В. Экономическая азбука, М., Международные отношения, 1995.

4. Фрейкман Е.Ю.Экономика и бизнес, Начала-пресс, 1995.

5. Прикладная экономика. Учебник, М., Просвещение, 1992.

6. Прикладная экономика. Сборник заданий, М., Принди, 1995.

 

Приложение

Анкета.

Ивановой Ирины, выпускницы средней школы №2

г. Эгельса саратовской области, проживающей

г. Энгельс, ул. Горького, дом 64, кв.25

Данные о кандидате на должность

Возраст: 18 лет

Не замужем

Здоровье: отличное

Интересующая должность

Должность низшего звена в банковском деле

Образование

Выпускница средней школы, студентка заочного отделения волгоградского экономического института

Работа в прошлом

8 месяцев кассиром в супермаркете «электроника»

Особые отметки

Победитель школьной олимпиады по математике в выпускном классе

Прослушала курс экономике в школе и курс по работе с основными видами пакетов прикладных программ при московском университете потребительской кооперации (филиале)

Имею навыки ведения отчетной кассовой документации

Круг интересов

Занятия спортом на открытом воздухе. Фотография. Художественная самодеятельность.

Рекомендации могут быть предоставлены при необходимости.

 

Приложение

РЕЗЮМЕ.

ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

Дата и место рождения    …………………………………

Место проживания           …………………………………

Контактный телефон        ………………………………….

Образование                    …………………………………

Трудовой опыт:

Дополнительные навыки и умения

Круг интересов

Рекомендации: будут предоставлены при запросе.

Ожидаемый уровень оплаты.


 

 

ОБРАЗНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ СТРАН МИРА

 

Волкова Г.А., учитель географии,

МОУ «СОШ №2, р.п. Степное»

Советского района



2019-12-29 205 Обсуждений (0)
Об обмене недоброкачественного товара 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Об обмене недоброкачественного товара

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)