Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Занятия №26-28. Реклама в туризме.



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Занятия №26-28. Реклама в туризме. 0.00 из 5.00 0 оценок




Цели и задачи:

1. Сформировать знания об особенностях рекламного бизнеса в туризме.

2. Развивать творческие способности учащихся, их нравственно-эстетические потребности на основе взаимодействия географии, экономики и информатики.

3. Способствовать формированию умения составлять рекламные проспекты.

Средства обучения: компьютерный кабинет.

Изучение нового материала:

Лекция «Реклама в туризме»

Развитие мирового рынка, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в сфере социально – культурного сервиса и туризма. Рекламная кампания – это комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанные на широкие слои населения. Ее целью является обеспечение продвижения туристского продукта на рынке услуг и получение стабильно прибыли. В своей рекламной деятельности туристские фирмы используют следующие виды рекламы (носители рекламы):

· газетную / журнальную;

· телевизионную (в том числе спутниковое и кабельное телевидение);

· радио- и видеорекламу;

· почтовую, щитовую и световую рекламу;

· мобильную (установленную на различных типах подвижного состава и движущихся объектах);

· носимую (на одежде, обуви, головных уборах и т.д.);

· сувенирную (значки, брелки, ручки и т.д.);

· рекламные проспекты, буклеты, открытки, карты, календари.

В России отмечается очень узкий диапазон используемых средств для туристской рекламы: около 50% пользуются услугами прессы, около 30% - размещают свою рекламу на телевидении, 18% – на радио, остальные – используют другие носители рекламы. Почти все фирмы практикуют прямую почтовую рекламу – рассылку буклетов, листовок, проспектов. В последнее время повысилась доля рекламы в ресурсах Internet. Работа с клиентами, которые уже воспользовались туристской услугой, ведется по основному принципу маркетинга: «Вы для нас – единственный!». При этом фирма информирует своих клиентов о новом туристском продукте, напоминает о себе рекламными проспектами, приглашениями в специально созданный клуб на конкурсы, встречи, просмотр рекламных видеофильмов и др. В ряде случаев такие клиенты становятся дилерами фирмы и ее эффективными рекламистами.

Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информации, которая обычно представлена в художественной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потребителя наиболее важные сведения и факты о туристических продуктах и туристическом предприятии. С помощью рекламы туристические предприятия осваивают новые рынки сбыта, увеличивают объем продаж.

Составляем схемы. Реклама бывает товарной или престижной; потребностей или возможностей; информационная, убеждающая или напоминающая; рациональная или эмоциональная; селективная или массовая; локальная, региональная, общенациональная или международная. У рекламы должен быть девиз и тема. Реклама может быть:

· как одобрительные высказывания клиентов (я не ожидал)

· как достоверная информация (Анапа – это 40 км. лучших в Европе пляжей, тысячи га виноградников)

· как создание настроения (какой курорт сравнится с нашим)

· как создание экзотической обстановки (там ничего нет кроме)

· как подчеркивание профессионализма (мы знаем как)

· как форма новостей (на Красном море родилась новая звезда – курорт)

· создание юмористической обстановки (просим лыжников-новичков оставлять у портье адреса ближайших родственников)

· перечислением аргументов в пользу приобретения турпродукта (10 причин, чтобы отправиться на отдых в)

В рекламе важен цвет:

· Синий – холодный, спокойный, лучше делать на белом.

· Зеленый – нейтральный, очень спокойный, тоже на белом.

· Красный – теплый, раздражающий, лучше всего на желтом.

· Оранжевый – теплый, увлекающий, на черном.

· Желтый – теплый, лучший фон.

Важна иллюстрация: чаще всего люди обращают внимание на людей на природе, животных и ли растения. Слишком насыщенный пейзаж уменьшает привлекательность. Реклама должна соответствовать сути рекламируемого.

В зависимости от контингента стиль общения может быть:

· официальным,

· деловым,

· научным,

· профессиональным,

· публицистическим,

· литературным,

· разговорным.

В зависимости от того на кого направлена реклама и где они находятся, зависит выбор средств, времени и стиля рекламы.

Деятельность учащихся:

· Составление схем в тетради.

· Выбор вида рекламной деятельности.

· Составление рекламы своего туристического агентства (работа в компьютерном классе).


Занятия №29-30. Работа с клиентами турфирмы.

Цели и задачи:

1. Сформировать умения составлять красочный рассказ на определенную тему.

2. Продолжить формирование умения работать по плану и с дополнительной литературой.

3. Способствовать эстетическому развитию обучающихся.

Средства обучения: дополнительная литература, компьютерное оборудование.

Изучение нового материала:



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Занятия №26-28. Реклама в туризме. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Занятия №26-28. Реклама в туризме.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)