Занятия №26-28. Реклама в туризме.
Цели и задачи: 1. Сформировать знания об особенностях рекламного бизнеса в туризме. 2. Развивать творческие способности учащихся, их нравственно-эстетические потребности на основе взаимодействия географии, экономики и информатики. 3. Способствовать формированию умения составлять рекламные проспекты. Средства обучения: компьютерный кабинет. Изучение нового материала: Лекция «Реклама в туризме» Развитие мирового рынка, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в сфере социально – культурного сервиса и туризма. Рекламная кампания – это комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанные на широкие слои населения. Ее целью является обеспечение продвижения туристского продукта на рынке услуг и получение стабильно прибыли. В своей рекламной деятельности туристские фирмы используют следующие виды рекламы (носители рекламы): · газетную / журнальную; · телевизионную (в том числе спутниковое и кабельное телевидение); · радио- и видеорекламу; · почтовую, щитовую и световую рекламу; · мобильную (установленную на различных типах подвижного состава и движущихся объектах); · носимую (на одежде, обуви, головных уборах и т.д.); · сувенирную (значки, брелки, ручки и т.д.); · рекламные проспекты, буклеты, открытки, карты, календари. В России отмечается очень узкий диапазон используемых средств для туристской рекламы: около 50% пользуются услугами прессы, около 30% - размещают свою рекламу на телевидении, 18% – на радио, остальные – используют другие носители рекламы. Почти все фирмы практикуют прямую почтовую рекламу – рассылку буклетов, листовок, проспектов. В последнее время повысилась доля рекламы в ресурсах Internet. Работа с клиентами, которые уже воспользовались туристской услугой, ведется по основному принципу маркетинга: «Вы для нас – единственный!». При этом фирма информирует своих клиентов о новом туристском продукте, напоминает о себе рекламными проспектами, приглашениями в специально созданный клуб на конкурсы, встречи, просмотр рекламных видеофильмов и др. В ряде случаев такие клиенты становятся дилерами фирмы и ее эффективными рекламистами. Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информации, которая обычно представлена в художественной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потребителя наиболее важные сведения и факты о туристических продуктах и туристическом предприятии. С помощью рекламы туристические предприятия осваивают новые рынки сбыта, увеличивают объем продаж. Составляем схемы. Реклама бывает товарной или престижной; потребностей или возможностей; информационная, убеждающая или напоминающая; рациональная или эмоциональная; селективная или массовая; локальная, региональная, общенациональная или международная. У рекламы должен быть девиз и тема. Реклама может быть: · как одобрительные высказывания клиентов (я не ожидал) · как достоверная информация (Анапа – это 40 км. лучших в Европе пляжей, тысячи га виноградников) · как создание настроения (какой курорт сравнится с нашим) · как создание экзотической обстановки (там ничего нет кроме) · как подчеркивание профессионализма (мы знаем как) · как форма новостей (на Красном море родилась новая звезда – курорт) · создание юмористической обстановки (просим лыжников-новичков оставлять у портье адреса ближайших родственников) · перечислением аргументов в пользу приобретения турпродукта (10 причин, чтобы отправиться на отдых в) В рекламе важен цвет: · Синий – холодный, спокойный, лучше делать на белом. · Зеленый – нейтральный, очень спокойный, тоже на белом. · Красный – теплый, раздражающий, лучше всего на желтом. · Оранжевый – теплый, увлекающий, на черном. · Желтый – теплый, лучший фон. Важна иллюстрация: чаще всего люди обращают внимание на людей на природе, животных и ли растения. Слишком насыщенный пейзаж уменьшает привлекательность. Реклама должна соответствовать сути рекламируемого. В зависимости от контингента стиль общения может быть: · официальным, · деловым, · научным, · профессиональным, · публицистическим, · литературным, · разговорным. В зависимости от того на кого направлена реклама и где они находятся, зависит выбор средств, времени и стиля рекламы. Деятельность учащихся: · Составление схем в тетради. · Выбор вида рекламной деятельности. · Составление рекламы своего туристического агентства (работа в компьютерном классе). Занятия №29-30. Работа с клиентами турфирмы. Цели и задачи: 1. Сформировать умения составлять красочный рассказ на определенную тему. 2. Продолжить формирование умения работать по плану и с дополнительной литературой. 3. Способствовать эстетическому развитию обучающихся. Средства обучения: дополнительная литература, компьютерное оборудование. Изучение нового материала:
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |