Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лекция «Моя туристическая фирма».



2019-12-29 212 Обсуждений (0)
Лекция «Моя туристическая фирма». 0.00 из 5.00 0 оценок




Одна из характерных тенденции для российского тур бизнеса – обострение конкурентной борьбы между тур фирмами, так как число последних превышает спрос на тур услуги. Появление новых фирм, их успешная деятельность возможны в том случае, если они приходят на рынок с явно новым продуктом. Туристическая фирма должна оценивать, прежде всего, свои позиции в сфере туристического бизнеса, где она имеет преимущества перед конкурентами. Необходимо найти «лицо» своей фирмы – создать логотип. Процесс создания логотипа фирмы происходит в несколько этапов:

· Художественный заказ на конкурентной основе. Заказ выполняют не менее 3-х фирм, работают без предоплаты.

· Согласование логотипа с рекламным отделом тур фирмы.

· Преобразование рекламных пакетов, девизов, программ с учетом логотипа в трех направлениях:

- создание фирменных бланков;

- электронный вид;

- представление образа фирмы.

Необходимо составить характеристику турфирмы по следующему плану:

· Характер продукции туристского предприятия;

· Общую характеристику потребителей;

· Основные конкурентные преимущества.

· Указание вида и типа туристского путешествия, основного содержания программы обслуживания в путешествии, протяженности и продолжительности всего маршрута и его походной части, категоричности походов.

· Описание трассы путешествия – пункты пребывания, продолжительность пребывания и условия размещения в каждом пункте обслуживания (тип здания, число мест в номере, его санитарно – гигиеническое оборудование).

· Краткое описание района путешествия (достопримечательности, особенности рельефа местности и т.п.), программы обслуживания в каждом пункте путешествия (в соответствии с технологической картой туристского путешествия).

· Перечень услуг, предоставляемых за дополнительную плату.

· Наличие и краткая характеристика спортивных сооружений и площадок.

· Адрес туристского предприятия, в котором начинается туристское путешествие, и проезд до него.

· Примерный перечень дополнительной информации.

· Информация о возрастных ограничениях, приеме родителей с детьми, семейных туристах.

· Специальная информация для туристских путешествий с походом.

· Прочая информация и рекомендации.

Например: «Международный тур оператор «Фортуна» предлагает отдых в различных европейских странах. Работает, расширяя рынок и удерживая лидирующие позиции, чтобы обеспечить все большее количество туристов недорогим, доступным для всех и высококачественным обслуживанием.

Мы выбрали период проведения ноябрь – февраль. На наш взгляд, в эти периоды риск будет сведен к минимуму, и неблагоприятные погодные условия не помешают нам провести запланированную спортивно-экстремальную программу. Взяли длительность тура 7 дней 8 ночей, потому что думаем, что этого времени будет достаточно для катаниях по знаменитым трассам ГРИНДЕЛВАЛЬДА и знакомства с наиболее интересными достопримечательностями выбранной страны. Проживание в отелях 3-4*, так как:

- стремимся создать нашим клиентам максимум комфорта за минимум средств;

- месторасположение этих отелей наиболее удобно для нашей спортивной программы. Некоторыми из этих отелей были предоставлены скидки.

Выбирая тип питания, мы остановились на полу пансионе, так как считаем, что в ходе проведения различных экскурсий у многих участников может возникнуть желание перекусить в разнообразных кафе городов с целью отведать различную национальную кухню»

«Самый большой остров Греции – Крит. Скалистые берега изрезаны множеством заливов и бухт. Глубокие ущелья и высокие горы, плодородные равнины и прекрасные пляжи, побережья, усыпанные галькой, – пейзаж острова очень разнообразен. Древние культуры Крита оставили памятники уникальной архитектуры: Кносский дворец, в лабиринте которого был заточен Минотавр, дворцы Фестос, Закрос, Маллия. Критский климат – один из самых здоровых и мягких в Европе, гарантия прекрасной погоды в течение Вашего отдыха.

Для вечно спешащих деловых людей, нуждающихся в коротком, но эффективном отдыхе, есть предложение провести уик-энд в Агиос Николаос. Город вырос вокруг удивительной красоты озера Вулизмени, являющегося геологическим феноменом. Запоминающийся городской образ Агиоса Николаоса возникает благодаря потрясающим ландшафтам, причудливости береговой линии, многоликости старой и новой архитектуры. Для тех, кто предпочитает спокойный отдых вдали от шума и суеты большого города, то им предлагается Амудара – это прекрасный курорт с развитой туристической инфраструктурой. Здесь Вы найдёте прекрасные отели, предлагающие отдых на любой вкус. Здесь Вас ждут великолепные пляжи, кристально-чистое море и, конечно же, щедрое солнце, дарящее красоту и здоровье. Для любителей активного образа жизни предлагается Малиа. Город Малиа находится в 34 км восточнее г. Ираклион. Прекрасные песчаные пляжи и чистейшее море г. Малиа благоприятствуют занятиям водными видами спорта и хороши для любителей плавания. Для любознательных – специальный тур с множеством экскурсий по местам, овеянные дыханием истории, в Ретимно. В городе есть музеи, археологические раскопки, монастыри – словом всё, что может заинтересовать туристов. Вечером можно побродить по узким улочкам колоритного «старого города», посетить его магазины и сувенирные лавки или посидеть за бокалом хорошего вина в таверне у живописной венецианской гавани. Для молодых, энергичных и веселых предлагается тур в Херсониссос. Один из самых оживлённых курортов Крита, находится в 30 минутах езды от г. Ираклиона. Славится своими протяжёнными песчано-галечными пляжами, а также большим разнообразием баров, ночных клубов, ресторанов и таверн. Таким образом, основным достоинством маркетинговой стратегии турфирмы Содис является: большой выбор турпоездок для своих клиентов в одну страну (каждый клиент может подобрать себе какой-нибудь тур), а, значит, фирма предлагает набор отличных от конкурентов туристических услуг, а основной недостаток: так как фирма специализируется на VIP клиентах, то все туры рассчитаны на них, поэтому цены очень высокие»

«Яркие болиды, рев моторов, команда «Старт!» – и вот уже первый поворот. Навстречу летят знаки «150», «100», «50»... Последние метры, и легкая вибрация от специальной дорожки, ограничивающей край асфальта – пройдено на пределе... Говорить о Формуле-1 много не надо. Красочные репортажи регулярно заполняют страницы журналов и программы телевидения. Всем известны имена Шумахера, Вильнева и Хаккинена. А вот о том, что промчаться по трассам легендарной Формулы под силу не только звездам, но и нам, простым «чайникам», знает далеко не каждый. Фантастика? Нет, уважаемые господа, – объективная реальность! И если вы хотите узнать, что же такое настоящая скорость, отправляйтесь во Францию. Неподалеку от Сен-Тропе есть тест-трасса AGS. Там тренируются пилоты-профи, а также пробуют свои силы страстные поклонники гонок. Обучение новичков включает три этапа. Первый – знакомство с различными классами болидов. Второй – тренировочный заезд с инструктором. Третий этап – самостоятельное управление машиной. После прохождения тест-драйвов новоиспеченные гонщики в соответствии с правилами клуба зачисляются в круг пилотов Формулы-1, что и подтверждает выданное им свидетельство. Теперь понятно, почему гонка на болиде стала самым модным развлечением в среде респектабельных западных буржуа. Хорошая доза адреналина – главное к чему стремятся поклонники быстрой езды! Гонять, конечно, можно на «Харлее» или «Ямахе», выжимая максимум на ночном хай-вэе. Но почувствовать, что же такое настоящая скорость – такое возможно только за рулем болида на тест-трассах легендарной «Формулы-1»! Впервые в России: туристическая компания «Содис» представляет эксклюзивную программу «Мир Формулы-1»! Я считаю, что подобный тур заинтересует 40% население, особенно мужской пол. Но существует большой риск маленького спроса на тур, так как основная аудитория компания работающие люди от 25-60 лет, а молодежь не может позволить себе столь дорогое развлечение»

Деятельность учащихся:

· Устное представление своей турфирмы (работа в компьютерном классе).

· Обсуждение представленного материала со слушателями курса.



2019-12-29 212 Обсуждений (0)
Лекция «Моя туристическая фирма». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лекция «Моя туристическая фирма».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)