Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образец сводного рейтингового листа



2019-12-29 231 Обсуждений (0)
Образец сводного рейтингового листа 0.00 из 5.00 0 оценок




Название турфирмы 1 лист 2 3 4 5 6 7 8 По количеству приглашенных Набрано баллов
1.                    
По количеству фирм                    

 

ОСНОЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Голосова Е. Л. ,учитель географии МОУ «СОШ №3» г. Маркс

Пояснительная записка.

В настоящее время актуальным является подготовка специалистов инфраструктурного комплекса, дающего в высокоразвитых странах основной процент ВВП страны. Одной из наиболее прибыльных статей дохода является туристический бизнес. Для знакомства с основами туризма и видами туристической деятельности предназначена данная программа элективного курса. Предлагается она учащимся 10 классов социально-экономического профиля. Рассчитана программа на 35 часов. Выполнение практической части необходимо проводить с использованием информационных технологий.

Особенностью содержания курса является:

· Формирование компетентности учащегося как субъекта бытовой и профессиональной деятельности в сфере туристического бизнеса.

· Интеграция знаний по географии, экономике, обществознанию, максимально использовать культурологический потенциал этих наук.

· Сочетание различных форм и методов обучения: лекционной, практикумов, творческих работ, деловой игры, проектной деятельности.

Основными целями курса является ориентация школьников в сфере международного туристического бизнеса, профессиональная ориентация и компетентность, воспитание экономико-географической культуры и мышления.

Исходя из этого, основными задачами являются:

· Формирование основ туристической деятельности.

· Воспитание инициативы и активности, самостоятельности в принятии решений.

· Создание условий для формирования у школьников индивидуального опыта творческой деятельности.

В результате изучения курса учащиеся должны знать:

· Основные понятия в системе туристической деятельности, права и обязанности туриста, туристические районы мира.

· Работу туроператора, туристического агента, гида-переводчика, экскурсовода, общие черты рынка гостиничного бизнеса.

В результате изучения курса учащиеся должны уметь:

· Составлять туристические схемы, программы маршрутов, таблицы, расписания экскурсий.

· Проводить анализы таблиц и карт туристических районов, характеристики мест путешествий и экскурсий, разрабатывать маршруты и создавать рекламу своей фирмы.

Учебно-тематический план.

 

Наименование темы занятий

Количество часов

Образовательный продукт

Образовательный продукт

Всего Теории Практикум

Введение (1 час)

1 История развития туризма 1 1   Составление плана-конспекта, работа на к\карте.

Туризм и его место в экономике (2 часа)

2 Основные понятия туризма как сферы деятельности 1 1   Составление краткого конспекта лекции
3 Туристические районы мира 1   1 Выбор темы будущей творческой работы (по конспекту). Работа с различными источниками знаний

Туристическая деятельность (12 часов)

4-5 Туризм и его виды 2 1 1 Защита выбранного вида туристической деятельности
6-7 Создание туристических фирм 2 1 1 Структурная схема профессионального состава создающейся фирмы
8-10 Маркетинг в системе туристического бизнеса 3 1 2 Составление схемы маршрута по выбранной стране
11-12 Права и обязанности турист а 2 1 1 Мини-сочинение «Для кого мы работаем?»
13-15 Туристическая активность 3 1 2 Соцопрос: Мечты туристов родного города

Профессии в туризме (20 часов)

16-17 Туроператор 2 1 1 Составление программы тура
18-19 Туристический агент 2 1 1 Выбор и характеристика средств передвижения по маршруту
20-22 Гид-переводчик. Экскурсовод 3 1 2 Составление расписания экскурсий на выбранном маршруте (работа в библиотеке)
23-25 Общие черты мирового рынка гостиничных услуг 3 1 2 Составление схемы «Виды гостиниц» (с лекции) Анализ мест проживания в местах остановок (работа в компьютерном классе)
26-28 Реклама и туризм 3 1 2 Разработка рекламы своей фирмы (работа в компьютерном классе)
29-30 Работа с клиентами турфирмы 2 1 1 Устное представление турфирмы, (работа в компьютерном классе)
31-32  Подготовка к деловой игре 2   2 Рецензия собранных документов, подготовка презентации
33-35 Игра-конкурс «Тендер туристических фирм» 3   3 Тендер туристических фирм

Содержание программы.

1. Введение. История развития туризма в нашей стране: Экскурсии как основа становления туризма в России. Развитие туристической деятельности в 19-20 вв. Туристическая деятельность сегодня. (1 час)

2. Туризм и его место в экономике. Основные понятия туризма как сферы деятельности: Туризм как отрасль экономики. Туристическая индустрия. Туристический бизнес и его место в мировой экономике. (2 часа)

3. Туристические районы мира: Типология туристических районов мира. Туристические маршруты. Туристско-рекреационные регионы.

4. Туристическая деятельность. Туризм и его виды: Классификация туризма по целям поездки, способам передвижения, срокам поездки, сезонности, уровню организованности, демографическому и социальному составу, принципу оплаты. (12 часов)

5. Создание туристических фирм: Туристический комплекс. Основные задачи туристической организации. Бизнес-план.

6. Маркетинг в системе туристического бизнеса: Сущность маркетинга, цель и задачи. Маркетинговые исследования.

7. Практическая работа: Составление схемы маршрута по выбранной стране.

8. Права и обязанности туриста.

9. Творческая работа: Мини-сочинение «Для кого мы работаем?»

Туристическая активность: Обслуживание. Предоставляемые услуги. Гарантии. Сезонность. Соцопрос: Мечты туристов родного города.

10.Профессии в туризме. Туроператор: Понятие «тур», «туристический продукт», «ваучер». Работа туроператора. Практическая работа: Составление программы тура. Туристический агент: Обязанности туристического агента. Знания, необходимые туристическому агенту. Практическая работа: Выбор и характеристика средств передвижения по маршруту. Гид-переводчик. Экскурсовод: Необходимые знания и умения. Уровень квалификации и ответственность представителя данной профессии. (20 часов).

11.Практическая работа: Составление расписания экскурсий по маршруту. Общие черты мирового рынка гостиничных услуг: Виды гостиниц в зависимости от назначения и предоставляемых услуг. Самые крупные гостиницы мира. Развитие гостиничного бизнеса в России.

12.Практическая работа: Анализ мест проживания в местах остановок. Реклама и туризм: Понятие «реклама». Виды рекламы по охвату территории, направленности, средствам распространения, стилю общения.

13.Творческая работа: Разработка рекламы своей фирмы (буклета и т.п.) Работа с клиентами турфирмы: Конкурентная борьба. Логотип фирмы. Характеристика фирмы.

14.Творческая работа: Устное представление турфирмы. Подготовка к деловой игре: Презентации и их организация. Рассмотрение представленных на тендер документов. Игра – конкурс «Тендер туристических фирм»: Цели и условия игры. Учебные заведения, готовящие специалистов по туристическому бизнесу. Деловая игра: Тендер туристических фирм.



2019-12-29 231 Обсуждений (0)
Образец сводного рейтингового листа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образец сводного рейтингового листа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)