Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Занятия №31-32. Подготовка к деловой игре.



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Занятия №31-32. Подготовка к деловой игре. 0.00 из 5.00 0 оценок




Цели и задачи:

1. Познакомить учащихся с планом проведения деловой игры, основными целями и задачами, поставленными перед «руководителями» турфирм.

2. Научить слушать других, сравнивать со своей работой, делать выводы.

3. Развивать умения учащихся использовать в процессе диалога личный опыт, имеющиеся знания.

Средства обучения: документы своей турфирмы, мультимедийная презентация или другие формы рекламы.

Изучение нового материала:

Объяснение учителя Основной целью нашей будущей игры является научить отстаивать свою точку зрения, умение заинтересовать своим проектом других.

Презентация – это мероприятие, позволяющее Вам заинтересовать своей продукцией наибольшее количество потребителей. По своей форме презентации являются мероприятиями, которые организуются работниками туроператора для ограниченного круга внешних участников. Презентации организуются обычно по поводу представления новых туров, программ или направлений работы. Также проходят презентации нового управляющего состава, новых деловых партнеров (например, иностранной meet-компании), нового офиса, концепции или стратегии работы. Несомненно, презентация, как довольно важное для деятельности любой фирмы и дорогостоящее мероприятие, должна получить максимально возможный общественный резонанс, что достигается опять же вовлечением журналистов и привлечением их внимания к мероприятию. Для этого еще и используются все виды рекламы.

Презентация – официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц. Обычно презентация проводится с рекламно-коммерческими целями обретения покупателей демонстрируемых товаров. С развитием компьютерных технологий появился вид рекламной презентационной продукции в виде компьютерных мультимедиа презентаций с записанной на них структурированной информацией, сопровожденной фотографиями и видеороликами, 3D графикой и оригинальным звуковым сопровождением. Презентационные фильмы (презентации) используют для демонстрации товаров и услуг. Также презентационный фильм может быть посвящен определенному событию или акции (презентация фирмы или нового направления деятельности, открытие нового объекта и т.д.) Следующий этап после организации и раскрутки представительства – помещение в интернете. Flash презентации становятся такой же естественной необходимостью, как обычные визитки или печатная реклама. Эта разновидность рекламного продукта достаточно быстро и вполне заслужено утверждается на рынке компьютерных технологий. Стоимость их разработки и тиражирования в десятки раз ниже создания рекламных роликов на ТВ, не говоря уже об их демонстрации, а информативность и зрелищность зачастую гораздо выше. Мультимедийные презентации – лучший способ рассказать о компании, ее услугах или отдельном продукте. Они выгодно отличаются от традиционной рекламы возможностью использования новейших компьютерных разработок. Мультимедийные презентации являются одним из наиболее современных и эффективных инструментов, создающих положительный образ компании в глазах клиентов и партнеров. Эта относительно новая для России разновидность рекламного продукта, но достаточно быстро и вполне заслужено утверждается на рынке компьютерных технологий. В отличие от привычных рекламных материалов, таких как визитки или буклеты, мультимедийные презентации сочетают в себе динамику, звук и изображение, что значительно улучшает восприятие бизнес-информации. Такая презентация станет лицом компании на открытых форумах, выставках и конференциях. Не надо предлагать шаблоны, все работы должны содержать оригинальный сценарий, интересный дизайн и профессиональную реализацию. Наша игра будет проходить в виде тендера. Тендер на предоставление большого заказа на несколько лет от городской администрации одной из представленных турфирм, той, которая его выиграет. Итак, начинаем нашу работу:

Деятельность учащихся:

· Предоставление документов турфирмы и одного из видов рекламы на обсуждение участников.

· По желанию – составление мультимедийной презентации.

· Составление рекомендаций и исправление допущенных ошибок.

· Объяснение условий будущей игры.

Занятие № 34-35. Игра – конкурс «Тендер туристических фирм»

Цели и задачи:

1. Обобщение знаний по теме «Профессии в туристическом бизнесе».

2. Развивать творческую и познавательную активности участников игры.

3. Создание условий для самореализации личности.

Оборудование: политическая карта мира, мультимедийная установка, рейтинговые листы, рекламные проспекты фирм.

Организация деятельности:

· В зале – представители экспертной группы с рейтинговыми листами и проспектами фирм.

· Представители турфирм, пожелавшие участвовать в тендере.

· Учитель в роли представителя администрации города.

Вступительное слово учителя:

В нашем городе проживает 33 тыс. человек и 34 тыс. человек в районе. Рост благосостояния жителей города, увеличение количества вновь открытых предприятий и соответственно повышение поступающих в казну города средств, привели к возможности закупки турпакетов для социально незащищенных групп населения и для поощрения лучших работников нашего района. Выбрать наиболее достойную и выгодную туристическую фирму нам сегодня помогут приглашенные на тендер, представители девятых классов школы (делается в целях рекламы элективного курса). Вы должны в ходе игры оценить работу турфирмы в пятибалльной системе, выставив баллы в рейтинговый лист. На конкурсе за получения госзаказа борются: (идет представление турфирм). Его получит фирма, набравшая наибольшее количество баллов.

Итак, игра начинается. Слово предоставляется туристической фирме

Деятельность учащихся:

· Презентация проектов туристических маршрутов (по желанию с применением мультимедиа).

· Предоставление турпакета документов.

· Рекламное оформление (проспекты, наглядная реклама и т.д.)

После выступления представителей турфирм:

· Пока делаются подсчеты, идет реклама ВУЗов, готовящих специалистов по данному направлению (с применением мультимедиа).

· Выводы и поздравления делаются после подсчета суммы баллов.

Образец рейтингового листа представителя экспертной группы.

 

Название туристической фирмы Оценка работы (5-бальная система)
1.  
По количеству фирм  

 



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Занятия №31-32. Подготовка к деловой игре. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Занятия №31-32. Подготовка к деловой игре.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)