Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заключительный этап собрания.



2020-03-19 211 Обсуждений (0)
Заключительный этап собрания. 0.00 из 5.00 0 оценок




9. Рефлексия

Воспитатель: В заключение нашей встречи предлагаем вам наполнить «Корзину Рефлексии» плодами – яблоками.

Выберите любое яблоко, напишите свои мысли, пожелания, предложения о проведённом собрании. Положите яблоки в корзину. Если есть желание, то мы с удовольствием выслушаем каждого из вас.

 

Воспитатель: Дорогие родители, посмотрите на свои ладони и представьте на одной УЛЫБКУ на другой РАДОСТЬ. Чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисменты.

Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед! Спасибо! До новых встреч!

 

 

Форум «САММИТ позитивных перемен»

 

Габзалилова С.Л., воспитатель

Зверева Н.А., воспитатель

МАДОУ ЦРР-детский сад «Лира»

/корпус «Светлячок»

 

Цель:планирование, определение долгосрочных задач работы по проблеме «Финансовая грамотность дошкольников».

 

Задачи:

-организовать обсуждение проблемы «Финансовая грамотность дошкольников»;

- построить взаимодействие педагоги - родители, родители – родители по теме саммита;

- заинтересовать родителей и вовлечь в групповую работу, раскрыть их потенциал;

- достигнуть соглашения с родителями.

 

 

Ход:

 

Добрый вечер! Самое естественное, что есть в этом мире, — перемены. Живое не может быть застывшим.Любые перемены несут в себе новые возможности.

Мы приветствуем участников саммита позитивных перемен. Что такое саммит? Это встреча, переговоры, общение людей, которые идут по пути изменений. На сегодняшней встрече мы познакомим Вас с переменами в образовании, которые требует современное время.

Познакомьтесь с программой саммита.

ü Открытие

ü Позитивное ядро

ü Мечта

ü Модель

ü Маршрут

ü Закрытие саммита

Стартуем. Упражнение «Интервью».Приглашаем всех встать в круг с пригласительным билетом. На пригласительных написано высказывание, которое вам предлагаем закончить.

Я горжусь…

Больше всего я хочу…

Человек, которым я восхищаюсь – это …

Больше всего я люблю…

Я мечтаю…

Три места, где я жил…

Три вещи, которые мне нравятся…

Три вещи, которые мне не нравятся…

Мое хобби…

Вы еще не знаете обо мне, что я…

- Благодарим вас за интервью. Присаживайтесь.

- Предлагаем вам посмотреть мультфильм и определить тему саммита.

- Как вы думайте, чему будет посвящен наш саммит? 

Тема саммита «Финансовая грамотность". Кто-нибудь слышал о финансовой грамотности? Что это такое? (высказывания родителей)

Давай попробуем составить портрет финансово грамотного человека. Вы высказывайтесь, а мы будем записывать(ответы записываются на мольберте).

Подведем итог всему сказанному (открывается слайд портрет финансово грамотного человека).

   Для дальнейшей работы нам необходимо разделитьсяна три группы«Копеечки», «Рублики», «Пяточки». Обратите внимание на пригласительный билет, займите место за соответствующим столом.

Следующий пункт саммита«Позитивное ядро» мы начнем с экономических новостей. Ваша задача разгадать, как эти новости связаны со сказками А.С. Пушкина.

Международные отношения.

Делегация работников торговли, возвращаясь с международной ярмарки, нанесла визит правительству небольшого островного государства. Встреча прошла в теплой, дружеской обстановке. (Сказка о царе Салтане)

2. Внимание!

В продаже появились фальсифицированные фрукты, употребление которых приводит к негативным последствиям, таким, как продолжительный летаргический сон.Прежде, чем приобретать фрукты, требуйте сертификат соответствия и лицензию на право торговли. (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)

Проблемы молодежи

Социологический опрос молодых девушек показал, что одна треть опрошенных решила сделать карьеру в области общественного питания, одна треть - посвятить себя ткацкому делу, остальные же надеются на удачное замужество. (Сказка о царе Салтане)

Вести из российской глубинки

В российской провинции пенсионер С. нашел оригинальный способ улучшения материального положения своей супруги. К сожалению, непомерные запросы последней привели к плачевным результатам. (Сказка о рыбаке и рыбке)

На страже отечества.

Правительство намерено сократить расходы военно-промышленного комплекса, купив биологический наблюдательный прибор, реагирующий на приближающегося неприятеля. (Сказка о Золотом петушке)

Продолжим наш саммит разговорами о будущем и мечте.

Предлагаем вам поучаствовать в театре – экспромт«История о мечте».( Подготовить заранее 3 вывески с надписями «Дом», «Банк», «Магазин» и таблички, с названиями каждой роли, которую будут обыгрывать «актёры». Роли: Обыватель, Телефон, Цена, Мысль, Сбережения (2 чел.))

Просим каждого вытянуть листочек.

Просим актеров выйти и найти свою табличку с названием роли.

Театр открывается. В одном городе жил Обыватель. Как-то раз, зайдя в магазин, он увидел Телефон, о котором давно мечтал. Обыватель долго разглядывал Телефон, рассмотрел его со всех сторон. Рядом с Телефоном лежала Цена, которая, как говорят в народе, «кусалась». Обыватель ещё раз с любовью посмотрел на Телефон, окинул взглядом Цену. И вдруг ему пришла в голову Мысль: У меня же в банке есть Сбережения, которые я откладывал на всякий случай. Пошёл Обывательв банк, снял часть Сбережений. Всю обратную дорогу он прижимал к себе Сбережения и Мысль о том, что сейчас он осуществит свою мечту, не покидала его. Вернувшись в магазин, Обывательв последний раз посмотрел на Цену, которая лежала рядом с Телефоном, приготовил свои Сбережения, поцеловал их на прощание. Потом без всякого сожаления «оставил» Сбережения в магазине, купив заветный Телефон. Домой Обыватель шёл с Мыслью: Как хорошо, что у меня есть Сбережения и как здорово, что теперь у меня есть Телефон, о котором я мечтал!

Благодарим актеров за игру! А вывод этой истории сделайте сами.

 

У вас на столе находиться лист бумаги с изображением ребенка. Сообща напишите,каким вы видите своих детей в будущем. Расскажите о своей мечте (родители зачитывают).

Чтобы жизнь ребёнка в будущем была комфортной, он должен знать: что такое деньги, где их взять, как ими правильно распоряжаться. А значит быть финансово грамотным. Ребенок-дошкольник и финансы лишь на первый взгляд кажутся далекими друг от друга. Однако, ребенок погружается в мир финансов ещё совсем маленьким хотят того родители или нет: он видит рекламу, посещает с родителями магазины и слышит их разговоры о зарплате, работе и кредитах. Приобщение ребенка к миру финансовой действительности – одна из сложных и актуальных в наше время проблем. Совместная деятельность взрослых и детей по обращению с деньгами не только сформирует у детей представления о финансах, но и поможет развить усидчивость, терпение, чувство времени, навыки планирования и мышление.Распоряжением Правительства РФ от 25 сентября 2017 утверждена СТРАТЕГИЯ повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы. Поэтому с этого года в нашей группе будет запущен долгосрочный проект по финансовой грамотности. За основу мы взяли Региональную Программу по финансово-экономической грамотности детей дошкольного возраста «Открытия Феечки Копеечки».

По мнению психологов, знакомить детей с финансовыми терминами можно с 5 летнего возраста. Понимание ценностей происходит в следующем порядке: труд — товар — деньги. Поэтому все содержание будет состоять из трех модулей «Семейный круг», «Богатство Пармы», «Копилка». 

Перейдем к следующему пункту саммита«Модель».

Предлагаем поиграть с конструктором.На деталях конструктора написано, что ребенок узнает в ходе реализации проекта. Подумайте, к кому модулю знания соответствуют.

По схеме соберите постройку.

Теперь соединим все части. Начнем с модуля «Семейный круг». Предлагаем вынести свою часть постройки в центр зала. Зачитайте, что входит в этот модуль. Следующий модуль «Богатство Пармы». Последний модуль «Копилка».

Реализуя содержание каждого модуля, мы получим ребенка с первыми шагами к финансовой грамотности.

Следующей пункт саммита «Маршрут».У вас на столах находятся следочки. Предлагаем вам выложить дорожку.Выберитеодин следочек и выходите на ковер. Выкладываем дорожку, зачитывая, что написано на следах.

Используя разные виды детской деятельности и при систематической работе можно достигнуть высоких результатов.

 

Предлагаем вам посмотреть видео с детьми, с которыми педагоги уже работают по программе «Открытия Феечки Копеечки».Видео.

Наш саммит закрывается. Просим подумать, в какой банк вы сегодня сделаете вложения(оставите свой пригласительный билет).

Банк «Открытия»

Банк «Размышления»

Банк «Отсутствия»

Благодарим вас за работу!

 

 



2020-03-19 211 Обсуждений (0)
Заключительный этап собрания. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заключительный этап собрания.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)