II этап Мини-практикум « LEGO театр»
Хранитель:Гилева Наталья Леонидовна, воспитатель Задачи: - Познакомить родителей с разными видами театров. - Развивать способность эффективно взаимодействовать друг с другом. Оборудование: конструктор «Лего», ширма для теневого театра, проектор, схемы, карточка с заданием - Рада приветствовать вас на очередном этапе квеста. Каждый из нас с самого детства любит играть. У меня в руках мяч, будем передавать мяч друг другу и называть виды театра, которые существуют или имеют место просто быть (я называю вид театра, передаю мяч, родители предлагают свои варианты); настольный театр игрушек, настольный плоскостной театр,пальчиковый театр,мягкой игрушки,деревянный театр,конусный театр,театр народной игрушки,театр плоскостных фигур,театр ложек, театр верховых кукол - Какое огромное количество видов театра вы знаете!! Театрализованные игры для старших дошкольников можно разделить на две основные группы: игры – драматизации и режиссёрские игры. В играх – драматизациях ребёнок - «артист», самостоятельно создаёт образ с помощью комплекса средств выразительности. В режиссерской игре ребёнок организует деятельность как «сценарист и режиссёр» управляет «артистами». - Как вы думаете, детям нравится играть уже готовыми театральными куклами или же теми, которые они сделали сами? (вывод своими руками). Конечно, куклы для обыгрывания, сделанные своими руками интереснее, ведь в любой момент ты можешь её изменить или дополнить по своему усмотрению - Сейчас предлагаю вам создать из лего конструктора персонажей для нашего LEGO - театра. У вас на столах лежит конструктор, а сделать персонаж вам помогут схемы. Обратите внимание на задание на карточке. Карточка с заданием: 1) Сделать персонажей по заданной схеме или по представлению 2) Сочинить или использовать для театрализации русскую народную сказку 3) Инсценировка сказки Родители инсценируют сказку. Каждое представление заканчивается аплодисментами. Давайте и мы искупаем себя в овациях. Родители аплодируют. Участие в театрализованных постановках открывает в личности ребёнка скрытые таланты, пробуждает творческий потенциал, развивает внимание, память, способствует свободному самовыражению, помогает преодолеть коммуникативные проблемы и почувствовать уверенность в собственных силах. Уважаемые родители, спасибо, за ваше творчество. Как вы видите не нужно покупать дорогостоящие конструкторы для разнообразия досуга вашего ребенка. III этап Мини - практикум: «Логопедический кубик» Хранитель: Шачкова Ольга Сергеевна, учитель-логопед Задачи: · Познакомить родителей с логопедическим пособием «Логопедический кубик», работа с которое оказывает положительное воздействие на речевое развитие детей с ОНР. · Повысить уровень компетентности родителей в вопросах речевого развития детей. Ход: -Добрый день! Поздравляю, вы прибыли на очередную станцию «Цитрусового квеста», на котором мы познакомимся с «Логопедическим кубиком». Вот этот красавец, каждая грань которого – речевая игра. Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста. А в пособии сохранены с одной стороны значение и роль игровой деятельности, с другой стороны ведётся процесс коррекции речи. Также игра с кубиком позваляет систематизировать дидактические игры по преодолению преодолеть недостатки речи. Чтобы начать игру необходимо выбрать карточку с предметом по одной из лексических тем (родители выбирают). Теперь выбираем грань. (Родители выбираю одну грань за другой, и проигрывают дидактические упражнения по теме своей картинки) Дидактическая игра «Сосчитай» Цель: упражнение в согласовании существительных с числительными 1-2-5. Один мяч, два мяча, пять мячей, две куклы…
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |