Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II этап Мини-практикум « LEGO театр»



2020-03-19 205 Обсуждений (0)
II этап Мини-практикум « LEGO театр» 0.00 из 5.00 0 оценок




Хранитель:Гилева Наталья Леонидовна, воспитатель

Задачи:

- Познакомить родителей с разными видами театров.

- Развивать способность эффективно взаимодействовать друг с другом.

Оборудование: конструктор «Лего», ширма для теневого театра, проектор, схемы, карточка с заданием

- Рада приветствовать вас на очередном этапе квеста. Каждый из нас с самого детства любит играть. У меня в руках мяч, будем передавать мяч друг другу и называть виды театра, которые существуют или имеют место просто быть (я называю вид театра, передаю мяч, родители предлагают свои варианты); настольный театр игрушек, настольный плоскостной театр,пальчиковый театр,мягкой игрушки,деревянный театр,конусный театр,театр народной игрушки,театр плоскостных фигур,театр ложек, театр верховых кукол

- Какое огромное количество видов театра вы знаете!!

Театрализованные игры для старших дошкольников можно разделить на две основные группы: игры – драматизации и режиссёрские игры.          

 В играх – драматизациях ребёнок - «артист», самостоятельно создаёт образ с помощью комплекса средств выразительности.                                               

В режиссерской игре ребёнок организует деятельность как «сценарист и режиссёр» управляет «артистами».

- Как вы думаете, детям нравится играть уже готовыми театральными куклами или же теми, которые они сделали сами? (вывод своими руками).                               Конечно, куклы для обыгрывания, сделанные своими руками интереснее, ведь в любой момент ты можешь её изменить или дополнить по своему усмотрению                   - Сейчас предлагаю вам создать из лего конструктора персонажей для нашего LEGO - театра. У вас на столах лежит конструктор, а сделать персонаж вам помогут схемы. Обратите внимание на задание на карточке.                                                            Карточка с заданием:

1) Сделать персонажей по заданной схеме или по представлению

2) Сочинить или использовать для театрализации русскую народную сказку

3) Инсценировка сказки

Родители инсценируют сказку.

Каждое представление заканчивается аплодисментами. Давайте и мы искупаем себя в овациях.

Родители аплодируют.

Участие в театрализованных постановках открывает в личности ребёнка скрытые таланты, пробуждает творческий потенциал, развивает внимание, память, способствует свободному самовыражению, помогает преодолеть коммуникативные проблемы и почувствовать уверенность в собственных силах.

Уважаемые родители, спасибо, за ваше творчество. Как вы видите не нужно покупать дорогостоящие конструкторы для разнообразия досуга вашего ребенка.

III этап Мини - практикум: «Логопедический кубик»

Хранитель: Шачкова Ольга Сергеевна, учитель-логопед

Задачи:

· Познакомить родителей с логопедическим пособием «Логопедический кубик», работа с которое оказывает положительное воздействие на речевое развитие детей с ОНР.

· Повысить уровень компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.

Ход:

-Добрый день! Поздравляю, вы прибыли на очередную станцию «Цитрусового квеста», на котором мы познакомимся с «Логопедическим кубиком». Вот этот красавец, каждая грань которого – речевая игра. Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста. А в пособии сохранены с одной стороны значение и роль игровой деятельности, с другой стороны ведётся процесс коррекции речи. Также игра с кубиком позваляет систематизировать дидактические игры по преодолению преодолеть недостатки речи.

Чтобы начать игру необходимо выбрать карточку с предметом по одной из лексических тем (родители выбирают). Теперь выбираем грань. (Родители выбираю одну грань за другой, и проигрывают дидактические упражнения по теме своей картинки)

Дидактическая игра «Сосчитай»

Цель: упражнение в согласовании существительных с числительными 1-2-5.

Один мяч, два мяча, пять мячей, две куклы… 



2020-03-19 205 Обсуждений (0)
II этап Мини-практикум « LEGO театр» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II этап Мини-практикум « LEGO театр»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)