Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Коэффициенты удорожания от различных факторов



2019-12-29 214 Обсуждений (0)
Коэффициенты удорожания от различных факторов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

От деления классов на группы (1)

От наличия групп продленного дня (2)

От наличия кружков (3)

Общее удорожание (4)

город село город село город село город село
1 ступень 1,04 1 1,4 1,26 1,03 1,02 1,5 1,29
2 ступень 1,12 1,02 1 1 1,03 1,02 1,15 1,04
3 ступень 1,22 1,05 1 1 1,03 1,02 1,26 1,07

 

(1) Коэффициенты удорожания в зависимости от деления классов на группы (при изучении языка, уроков физкультуры и др.) определены следующим образом:

1 ступень: (город)      1,04 = (25 час. в неделю на класс + 1 час. в неделю )/25 час. в                                                                                                                                              неделю;

                   (село)         нет деления из-за низкой наполняемости классов

2 ступень: (город)      1,12 = (34 + 4)/34

                   (село)         1,02 = (34 + 0,5)/34

3 ступень: (город)      1,22 = (36 + 8)/36

                   (село)         1,05 = (36 + 2)/36

 (2) Коэффициенты удорожания в зависимости от наличия групп продленного дня рассчитывались для первой ступени обучения из расчета посещаемости 30% в городской местности 1,4 = (25час. в неделю на класс + 10 час. в неделю на класс)/25 час. в неделю. Для сельской местности этот коэффициент 1,26 = (25 + 6,5) / 25.

(3) Коэффициенты удорожания от наличия кружков рассчитывались по городским школам на 1 ступени: 1,03 = (25+0,75)/25, на 2 ступени: 1,03 = (34+1)/34, на 3 ступени: 1,03 = (36+1)/36. По сельским школам на 1 ступени: 1,02 = (25+0,5)/25, на 2 ступени: 1,02 = (34+0,5)/34, на 3 ступени: 1,02 = (36+0,75)/36.

(4) Общие коэффициенты удорожания определены путем построчного перемножения всех коэффициентов (от деления классов на группы, от наличия ГПД и кружковой работы).

При расчете общего фонда оплаты труда ФОТ педагогов был увеличен в 1,33 (75% ФОТ педагогов и 25% ФОТ административно-управленческого, вспомогательного и технического персонала). Соотношения определены как минимальные на основе примерных типовых штатов и ставок по ЕТС.

Итак, общая картина расчета подушевого бюджетного норматива финансирования общеобразовательных школ в части расходов на оплату труда с начислениями города и районов «А» и «Б» Ставропольского края выглядит следующим образом (Таблица 11).

 

Таблица 11

Расчет норматива финансирования общеобразовательных школ в части расходов на оплату труда с начислениями, на ребенка, 2005

Город

Обычные классы

1 ступень обучения

{[(25 часов / 20 часов) * 1880 рубля * 1,262 * 1,33 * 1,02 * 12 месяцев] / 24 человек}*1,33 * 1,5

4 013,21

2 ступень обучения

{[(34 часа / 18 часов) * 1880 рубля * 1,262 * 1,33 * 1,02 * 12 месяцев] / 25 человек} *1,33 * 1,15

4 463,40

3 ступень обучения

{[(36 часов / 18 часов) * 1880 рубля * 1,262 * 1,33 * 1,02 * 12 месяцев] / 25 человек} *1,33 * 1,26

5 178,00

Гимназические и лицейские классы

1 ступень обучения

{[(25 часов / 20 часов) * 1880 рубля * 1,262 * 1,33 * 1,02 * 1,15 * 12 месяцев] / 24 человек} *1,33 * 1,5

4 615,19

2 ступень обучения

{[(34 часа / 18 часов) * 1880 рубля * 1,262 * 1,33 * 1,02 * 1,15 * 12 месяцев] / 25 человек} *1,33 * 1,15

5 132,91

3 ступень обучения

{[(36 часов / 18 часов) * 1880 рубля * 1,262 * 1,33 * 1,02 * 1,15 * 12 месяцев] / 25человек} *1,33 * 1,26

5 954,71

Классы коррекции

1 ступень обучения

{[(25 часов / 20 часов) * 1880 рубля * 1,262 * 1,33 * 1,02 * 1,2 * 12 месяцев] / 12 человек} *1,33 * 1,5

9 631,71

2 ступень обучения

{[(34 часа / 18 часов) * 1880 рубля * 1,262 * 1,33 * 1,02 * 1,2 * 12 месяцев] / 11 человек} *1,33 *1,15

12 172,92

Районы «А» и «Б»

Город

Обычные классы

1 ступень обучения

{[(25 часов / 20 часов) * 1880 рубля * 1,262 * 1,33 * 1,02 * 12 месяцев] / 23 человек}*1,33* 1,5

4 187,70

2 ступень обучения

{[(34 часа / 18 часов) * 1880 рубля * 1,262 * 1,33 * 1,02 * 12 месяцев] / 25 человек} *1,33 * 1,15

4 463,40

3 ступень обучения

{[(36 часов / 18 часов) * 1880 рубля * 1,262 * 1,33 * 1,02 * 12 месяцев] / 24 человек} *1,33 * 1,26

5 393,75

Классы коррекции

1 ступень обучения

{[(25 часов / 20 часов) * 1880 рубля * 1,262 * 1,33 * 1,02 * 1,2 * 12 месяцев] / 12 человек} *1,33 * 1,5

9 631,71

2 ступень обучения

{[(34 часа / 18 часов) * 1880 рубля * 1,262 * 1,33 * 1,02 * 1,2 * 12 месяцев] / 10 человек} *1,33 *1,15

13 390,21

Село

Обычные классы

1 ступень обучения

{[(25 часов / 20 часов) * 1740 рубля * 1,262 * 1,33 *1,25* 1,02* 12 месяцев] / 16 человек} * 1,33 * 1,29

5 989,40

2 ступень обучения

{[(34 часа / 18 часов) * 1740 рубля * 1,262 * 1,33 * 1,25*1,02 * 12 месяцев] / 18 человек} *1,33 * 1,04

6 485,90

3 ступень обучения

{[(36 часов / 18 часов) * 1740 рубля * 1,262 * 1,33 *1,25* 1,02 * 12 месяцев] / 16 человек} * 1,33 * 1,07

7 948,72

Классы коррекции

1 ступень обучения

{[(25 часов / 20 часов) * 1740 рубля * 1,262 *1,33*1,25* 1,02 * 1,2 * 12 месяцев] / 11 человек} * 1,33 * 1,29

10 454,22

2 ступень обучения

{[(34 часа / 18 часов) *1740 рубля * 1,262 * 1,33 *1,25* 1,02 * 1,2 * 12 месяцев] / 10 человек} * 1,33 * 1,04

14 009,55

Классы компенсирующего развития

2 ступень обучения

{[(34 часа / 18 часов) *1740 рубля * 1,262 * 1,33 *1,25* 1,02 * 12 месяцев] / 20 человек} * 1,33 * 1,04

5 837,31

 

Расходы на обеспечение учебного процесса определяются в равном объеме на каждого учащегося по всем ступеням и видам общеобразовательных учреждений. Они составляют 6,2%[37] от общей величины образовательной субвенции. В состав расходов на обеспечение учебного процесса входят следующие расходы: компенсационные выплаты педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию, а также на частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов) общеобразовательных учреждений.

За местными органами власти сохраняется ответственность за финансирование расходов на поддержание и развитие материально-технической базы подведомственных общеобразовательных учреждений (коммунальные расходы, капитальный и текущий ремонт, приобретение оборудования и другие), расходы социального характера. Средства на эти цели рекомендуется планировать в сметах образовательных учреждений. По наиболее важным и значимым направлениям расходов целесообразно применять целевые программы.

При расчете величин нормативных затрат общеобразовательных школ на местном уровне учитывались расходы на оплату труда педагогов, обучающих детей на дому. Такого рода расходы целесообразно финансировать из местных бюджетов, так как именно на уровне образовательного учреждения происходит формирование списков обучающихся на дому, в том числе по состоянию здоровья. Тем самым будет усилен контроль над процессом формирования расходов на оплату труда педагогов, проводящих обучение на дому. Эти расходы поддаются нормированию. Формула расчета выглядит следующим образом (Таблица 12).

 

Таблица 12

Расчет норматива расходов на оплату труда с начислениями педагогов, обучающих детей на дому, на ребенка, 2005

город

(10 часов / 18 часов) * 1880 рубля * 1,262 * 1,33 * 12 месяцев

21 036,70

село

(10 часов / 18 часов) * 1740 рубля * 1,262 * 1,33 * 1,25 * 12 месяцев

24 337,67

Таким образом, общий объем нормативных расходов по общеобразовательным учреждениям муниципальных образований Ставропольского края на 2005 год складывается из расходов на оплату труда с начислениями (расходы, входящие в состав образовательной субвенции, и расходы местных бюджетов на оплату труда педагогов, обучающих детей на дому), расходов на обеспечение учебного процесса. Ниже представлен расчет нормативных затрат (Таблица 13).

 

Таблица 13



2019-12-29 214 Обсуждений (0)
Коэффициенты удорожания от различных факторов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Коэффициенты удорожания от различных факторов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)