Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расходы на оплату труда с начислениями на 2005 год с учетом



2019-12-29 177 Обсуждений (0)
Расходы на оплату труда с начислениями на 2005 год с учетом 0.00 из 5.00 0 оценок




повышения ставок оплаты труда на 20%, руб.

Общеобразовательные школы Расходы на оплату труда с начислениями в составе субвенции с учетом периода адаптации Расходы на оплату труда преподавателей, обучающих детей на дому

Город

СОШ №1

5 978 584,6

126 220

СОШ №2

5 166 249,0

328 172

СОШ №3

4 223 281,6

151 464

СОШ №4

5 264 019,3

277 684

СОШ №5

2 925 910,0

50 488

СОШ №6

6 643 754,7

176 708

гимназия № 7

6 217 153,7

302 928

лицей № 8

6 506 391,1

176 708

гимназия №9

5 288 617,8

50 488

НОШ №10

1 594 231,5

25 244

ИТОГО:

49 808 193,2

1 666 107

Район «А»

СОШ № 1

4 367 311,3

252 440

СОШ № 2

4 943 691,3

58 410

СОШ № 3

2 290 578,5

29 205

СОШ № 4

4 225 287,8

116 821

СОШ № 5

3 065 430,0

146 026

СОШ № 6

5 530 661,3

75 732

СОШ № 7

2 755 691,6

204 436

СОШ № 8

3 799 805,5

116 821

СОШ № 9

6 323 742,9

201 952

СОШ № 10

3 941 511,0

58 410

СОШ № 11

1 584 812,1

87 616

СОШ № 12

1 471 462,7

29 205

СОШ № 13

1 893 042,2

87 616

СОШ № 14

1 854 819,5

262 847

СОШ № 15

6 380 950,3

201 952

СОШ № 16

1 339 395,0

58 410

НОШ № 1

2 254 321,5

151 464

НОШ № 21

400 362,6

 

ИТОГО

58 422 877,3

2 139 365

Район «Б»

СОШ № 1

5 429 025,1

350 462

СОШ № 2

6 650 706,7

146 026

СОШ № 3

5 194 152,0

204 436

СОШ № 4

8 396 024,8

408 873

СОШ № 5

4 226 913,2

116 821

СОШ № 17

6 868 875,1

116 821

СОШ № 6

4 528 024,0

58 410

СОШ №12

2 427 468,3

 

СОШ № 15

2 075 965,0

58 410

СОШ № 16

2 894 870,9

29 205

СОШ №14

1 829 351,3

29 205

СОШ № 19

1 763 894,0

29 205

СОШ № 7

1 328 455,7

 

СОШ № 35

1 365 357,3

 

СОШ № 13

4 950 283,9

29 205

СОШ № 11

6 346 094,2

146 026

СОШ № 8

1 140 785,0

 

СОШ № 20

1 648 972,0

 

СОШ № 9

2 906 547,9

58 410

СОШ № 10

1 433 888,7

 

СОШ № 37

1 546 702,0

87 616

СОШ № 36

1 518 235,1

 

СОШ № 18

780 204,1

 

СОШ № 34

1 152 382,6

 

НОШ № 21

330 957,4

 

НОШ № 23

174 534,7

 

НОШ № 22

115 976,3

 

НОШ д-сад №7

228 047,8

 

ИТОГО

79 252 695,1

1 869 133

 

В процессе проведения расчетов нормативных затрат для территорий Ставропольского края возникает множество вопросов, решение которых должно опираться на политические установки Края в области образовательной политики. В первую очередь, возникают вопросы по формированию нормативного объема фонда оплаты труда в связи с грядущей отменой Единой тарифной сетки, выполняющей ранее функцию минимальной нормы при расчете заработной платы, гарантированной государством работникам бюджетной сферы. С отменой такой нормирующей величины региону необходимо будет законодательно закрепить политическое решение Края в области оплаты труда работников образовательных учреждений, в частности. При законодательном закреплении порядка и способа определения фонда оплаты труда для цели расчета норматива расходов для образовательных учреждений рекомендуется обозначить рамки размера надтарифной части фонда оплаты труда, фонда оплаты труда административно-управленческого, вспомогательного и технического персонала. При осуществлении бюджетной политики в области образования отраслевому и финансовому министерствам Ставропольского края рекомендуется совместно решать вопросы по финансированию образовательных программ повышенного уровня (гимназические, лицейские классы, классы профильного обучения) и коррекционных образовательных программ (классы коррекции и компенсирующего обучения): какова будет доля таких классов в общем числе, бюджетирование которых будет включено в норматив финансирования стандартной конституционно-гарантированной образовательной услуги? Важной также представляется задача законодательного закрепления доли текущих расходов на обеспечение учебного процесса. В настоящее время в Ставропольском крае доля таких расходов низкая. Она способна покрывать только расходы, связанные с текущей деятельностью образовательного учреждения, не учитывая затраты на развитие материально-технической базы, что зачастую напрямую влияет на качество предоставляемой образовательной услуги. Определение такой доли может опираться на рекомендации федерального уровня, на фактически сложившиеся расходы, либо они могут быть рассчитаны на основе разработанного перечня минимальных региональных норм. Кроме того, вопросом формирования образовательной политики могут включать также определение задач по организации и финансированию обучения детей на дому.

Заключение

 

Работа, проводимая Министерством образования и Министерством финансов Ставропольского Края, по реформированию региональных финансов в 2004 году сформировала основу для внедрения эффективных механизмов совершенствования управления и финансирования в образовании, таких как, например, нормативное подушевое бюджетное финансирование образовательных учреждений.

В июне 2004 года был принят краевой закон о нормативах расходов на реализацию государственного стандарта общего образования. Но, к сожалению, региональные нормативы финансирования явились фактически расчетными, так как опирались на средние фактически сложившиеся удельные показатели расходов. В итоге не произошло выравнивание бюджетной обеспеченности территорий Края и оптимизация бюджетных расходов на образование. Такой способ расчета норматива повлиял только на распределение средств. Он не выполнял функции аналитической и не мог служить инструментом при выработке политики в сфере образования. Такое состояние вещей указывает на важность способа расчета норматива.

Предложенный консультантами Центра фискальной политики методологический подход, который был описан в данной брошюре, позволяет формировать норматив, который может быть доведен до каждого образовательного учреждения на основе общих прозрачных принципов расчета. При расчете норматива были учтены виды образовательных программ, ступени обучения, удорожающие факторы, например, такие как деление классов на группы, группы продленного дня, кружковая работа. Такой подход позволяет при расчете расходов на обеспечение минимальных конституционно-гарантированных затрат привести к выравниванию бюджетной обеспеченности территорий путем предоставления «равной» образовательной услуги при «неравном» финансировании.

В качестве инструмента формирования бюджетной политики в области образования нормативный подход позволил проанализировать ситуацию в сфере финансирования общеобразовательных учреждений Ставропольского края и выявить часть существующих проблем неэффективного распределения бюджетных средств.

На основании проведенного анализа и расчетов нормативных затрат необходимо подчеркнуть следующие основные моменты при построении бюджетной политики Ставропольского края в области образования:

· Задачи по осуществлению образовательной политики должны решаться совместно Министерством образования и Министерством финансов.

· Для расчета норматива необходимо законодательное закрепление «размытых» норм федерального законодательства, а также отменяемых федеральных норм в связи с реализацией программы реформирования региональных финансов.

· Важно предусмотреть при формировании образовательного бюджета ненормативных расходов на развитие образовательной отрасли, которые могут носить программный характер, поскольку нормативные затраты являются минимальными и служат для расчета объема бюджетных средств на поддержание текущей деятельности.

· Стратегически необходимо внедрение нового механизма подушевого финансирования с учетом периода адаптации, предполагающего «мягкий» переход. Такой период позволит избежать потенциальных рисков и негативных социальных последствий.

Выполнение этих пунктов позволяет провести успешное внедрение нормативного финансирования, обеспечив оптимизацию бюджетных расходов и выравнивание бюджетной обеспеченности территорий.

Предложения по совершенствования управления и финансирования в образовании рассмотренные в данной брошюре содержат в себе рекомендации по внедрению практически применимых механизмов для Ставропольского края. Использование этих рекомендаций возможно как на региональном, так и на местном уровнях.

Опыт Ставропольского Края по проведению паспортизации, мониторингу состояния системы образования на основе данных паспортизации может быть рекомендован к распространению на другие территории Российской Федерации.

Также с учетом территориальных особенностей возможно практическое применение механизмов совершенствования управления и финансирования в образовании, предложенных в брошюре, в других субъектах РФ, как на региональном, так и на местном уровнях.

Приложение 1. Методические рекомендации по расчету норматива и образовательных субвенций из бюджета Ставропольского края в местные бюджеты на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного общего образования

Введение

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью оказать содействие правительству Ставропольского края в формировании методики расчета размера субвенций муниципальным образованиям края на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного общего образования. Принципы, изложенные в настоящих методических рекомендациях, позволяют обеспечить единый и прозрачный подход к расчету размера субвенций, а также могут способствовать оптимизации и повышению эффективности расходов краевого и местных бюджетов на общее образование.

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года относит к вопросам местного значения муниципальных районов и городских округов организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Обязанность финансового обеспечения учебного процесса в муниципальных общеобразовательных учебных заведениях возлагается на субъекты Российской Федерации согласно ст. 1 федерального закона «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений» № 123-ФЗ от 7 июля 2003 года. Аналогичные положения содержатся в федеральном законе «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации”» № 95-ФЗ от 4 июля 2003 года.

Указанные полномочия по финансовому обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного общего образования осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации путем передачи местным бюджетам субвенций, рассчитанных по нормативам, установленным законами субъекта Российской Федерации. Данные субвенции включаются в состав регионального фонда компенсаций и, согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации, должны распределяться пропорционально численности потребителей соответствующих бюджетных услуг с учетом объективных условий, влияющих на стоимость бюджетных услуг. Соответствующая методика должна утверждаться законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.

 



2019-12-29 177 Обсуждений (0)
Расходы на оплату труда с начислениями на 2005 год с учетом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расходы на оплату труда с начислениями на 2005 год с учетом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)