Примерная тематика рефератов, курсовых работ
· Феномен человека: проблема соотношения биологического, социального и духовного в человеке. · Проблема человека в основных психологических школах ХХ века. · Свобода воли и личная ответственность. · Мышление как психологический феномен. · Человек как субъект, индивидуальность, личность. · Уникальность жизненного пути человека. · Основы профессионального общения. Социально-ролевое общение. · Эмпирическое и теоретическое мышление. · Анализ профессиональной деятельности специалиста и место в ней психологических и педагогических знаний. · Содержание и эффекты межличностного восприятия человека человеком. · Субъективный мир человека как объективная реальность. · Средства коммуникации: невербальные средства общения. · Самосознание и самооценка. · Механизмы и формы психологической защиты. · Психологические механизмы воображения. · Цели и ценностные ориентации личности. · Педагогика как наука и ее связь с другими науками о человеке. · Сущность и уровни проблемного обучения в вузе. · Ценности и цели современного образования. · Педагогическая инноватика в системе общего и профессионального образования. · Принцип природосообразности образования. · Пути индивидуализации обучения. · Моделирование предметного и социального контекстов усваиваемой профессиональной деятельности специалистов в формах учебной деятельности студентов. · Обучение и воспитание как условие и источники психического развития. · Диагностика успешности обучения и диагностика интеллектуального развития. · Пути целенаправленного педагогического воздействия на социальные установки. · Психологические факторы внутри семейного воспитания. · Основные направления реформирования российского образования на современном этапе. 1. Примерный перечень вопросов к зачету (экзамену) по всему курсу · Предмет психологии. · Психологические школы: классические и современные. · Методы научных психологических исследований. · Детерминация психического развития. · Задатки и способности. · Структура психики. · Характеристика познавательных процессов. · Деятельность. Структура деятельности. · Психические состояния и их характеристики. · Виды межличностного взаимодействия. · Ощущения и их характеристика. · Психологические особенности восприятия. · Память и ее виды. · Виды внимания: произвольное, непроизвольное. · Эмоциональные процессы и их характеристика. · Воля как форма активности. · Основные этапы творческого процесса. · Формы мышления и их характеристика. · Мышление как процесс решения задач. · Структура учебной деятельности. · Предмет педагогики. Цели и задачи педагогики. · Ценности и цели образования. · Основные принципы Закона РФ «Об образовании». · Воспитание. Понятия морали и нравственности. · Социально- психологические аспекты воспитания. · Традиции и инновации в образовании. · Педагогические модели образования. · Теория контекстного обучения. · Современные стратегии и модели образования. · Развивающие педагогические технологии. · Педагогика межличностных отношений. · Проектирование учебно-воспитательных ситуаций. · Современные формы организации учебной деятельности. · Проблема оценки качества образования. Распределение часов курса по темам и видам работ
. Форма итогового контроля Выбор формы итогового контроля - защита рефератов или курсовых работ, зачет, дифференцированный зачет, экзамен - на усмотрение вуза.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |