Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I Этап Мини-мастер-класс «Просто о сложном»



2020-03-19 193 Обсуждений (0)
I Этап Мини-мастер-класс «Просто о сложном» 0.00 из 5.00 0 оценок




ОСА 2019

Оглавление

Семинар-практикум «Общение без границ». 3

Встреча-путешествие «Путешествие по стране Знаний или Только - вперёд». 7

Форум «САММИТ позитивных перемен». 11

Родительское собрание «Ребёнок-зеркало души». 15

Семинар-практикум «Подготовка детей к школе». 18

Семинар-практикум «Играй-город». 24

Квест-игра «Общение без границ». 31

Семинар-практикум «Мяч-игрушка детства». 36

Совместная деятельность «Подарки осени». 42

Мастер-класс «Непослушные пальчики». 45

Родительское собрание «Осенние посиделки». 50

Семинар-практикум «Способы конструктивного общения родителя и ребёнка». 54

Родительское собрание «Много ли ребёнку надо для счастья» в форме игры «Счастливый случай». 61

Квест-игра «Год до школы». 65

Родительское собрание в форме кафе «Роль матери в жизни ребёнка». 67

Родительское собрание с использованием технологии «Мировое кафе». 70

Квест - игра «Игротека для Смешариков». 74

Квест – игра «Цвет настроения…». 78

Родительское собрание «Общение без границ». 81

Семинар-практикум «Знаете ли вы своего ребёнка? Кризис 3х лет». 87

Семинар-практикум «Школа заботливых родителей». 102

Игровой практикум «Игры со звуками и буквами». 108

Семинар-практикум «Возрастные и психологические особенности детей 4-5 лет. Развивающие игры». 117

Конкурсная программа «Супер-мамочка». 129

Родительское собрание «По волнам развития». 133

Конкурсная программа «Наши любимые сказки». 137

Родительское собрание «День матери» с игровым практикумом «Игры со звуками и буквами». 140

Родительское собрание «На пороге школы». 146

 

Семинар-практикум «Общение без границ»

 

Ракутина Н.Н., воспитатель

ГилёваН.Л. , воспитатель

Шачкова О.С., учитель-логопед

Батыркаева С.А., педагог-психолог

МАДОУ ЦРР-детский сад «Лира»

/корпус «Светлячок»

 

Цель: повышение активности родительского сообщества и качества образовательных услуг в ДОУ.

Ход:

Добрый вечер уважаемые родители, предлагаем вам сегодня окунуться в детство и поиграть в квест. Наш квест называется «Цитрусовый». Почему цитрусовый и цель нашей встречи вы сами определите в конце игры.

Квест-игра командная, разделиться на команды нам поможет игра.

Деление на группы, родители выходят к фишкам (красной, желтой, синей)

Для участия в квесте нам нужно

- Три самых смелых человека,

- Трое самых внимательных,

- Трое самых умных,

- Трое самых красивых,

- Трое самых творческих,

- Трое самых осторожных.

Каждой команде раздаётся маршрутный лист. Участники дают название команде, в соответствии с иллюстрацией на маршрутном листе.

Каждой команде необходимо пройти 3 испытания: последовательность этапов указана на маршрутном листе. После прохождения испытания «хранители» отдают вам частичку фрукта. Когда все этапы пройдены-команды возвращаются.

Команды проходят этапы получают за прохождение каждого этапа часть картинки своего фрукта

Ход

I Этап Мини-мастер-класс «Просто о сложном»

Хранитель: Ракутина Наталья Николаевна, воспитатель

   Задачи:

- познакомить родителей с игровым оборудованием ДОУ, со способами распределения ролей для игровой деятельности

Оборудование: 2 электронных конструктора «Знаток», схемы для сборки электрической цепи, кубик, мешочек с 2 предметами, косичка гимнастическая

- Приятно видеть ваши улыбки.

Детство, удивительное время. Вспомните ваше первое знакомство с электричеством.

Абсолютно все дети рано или поздно интересуются устройством различных электроприборов: как устроено радио, почему горят лампочки, как работают звонки, и т.п. На такие вопросы достаточно сложно ответить так, чтобы ребенок понял. Ведь приходится оперировать понятиями из физики и электроники. Однако, электронный конструктор "Знаток” позволил нам, постичь принципы работы электроприборов с помощью практических действий. Детям трудно распределить роли, поэтому мы разными способами определяем, кто будет давать детали, кто собирать цепь. С помощью считалки мы выбираем кто из детей подаёт детали, кто собирает цепь. Также для этого можно использовать различные предметы

Педагог обращает внимание на предметы на столе.

   - Как эти предметы можно использовать для распределения ролей?

кубик: условия предлагают сами дети: у кого больше точек на кубике; кто скажет в какой руке кубик; косичка: кто дальше прыгнет;мешочек: кто достанет красный кубик - подаёт детали…

Какие способы вы можете предложить?

Родители предлагают

 Предлагаю и вам окунуться в мир игры и рада вас приветствовать в «Конструкторском бюро». Задание для нашей команды: используя данную схему (предлагаю схему) необходимо собрать электрическую цепь. внимание, что номер на схеме соответствует номеру на детали.

Родители собирают электрическую цепь, используя схему. Во время выполнения задания педагог говорит название деталей. Родители демонстрируют результат. Педагог предлагает заменить выключатель на кнопчатый выключатель, лампочку на светодиод или вентилятор.

Соединяя различные элементы: лампочки, выключатели, транзисторы, электромоторы, мы знакомим ребенка не только с новыми понятиями, но и учим понимать, как работает окружающая его техника.

Играя в конструктор «Знаток» дети осваивают правила безопасного обращения с электроприборами, учатся читать простые схемы, работать в паре: договариваться друг с другом, распределять роли/обязанности, соблюдать правила.



2020-03-19 193 Обсуждений (0)
I Этап Мини-мастер-класс «Просто о сложном» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I Этап Мини-мастер-класс «Просто о сложном»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)