Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


У Славян они получали свободу немедленно по вступлении их на славянскую



2020-03-19 200 Обсуждений (0)
У Славян они получали свободу немедленно по вступлении их на славянскую 0.00 из 5.00 0 оценок




землю. Приведем хотя бы один пример этому: в 302 году одна римская гражданка была

взята в плен Руссами, разграбившими несколько византийских селений и вилл; по

прибытии на днепровские берега она получила немедленно свободу, не изъявив желания

оставаться там. Это свидетельствует Nicomedes.

 

Идолопоклонники-Славяне сами придумали себе богов и наделили их именами, имеющими

смысл на коренном славянском языке; а Скандинавы заимствовали у них всю свою

мифологию, прибавив к ней только имена Славян, ими же возведенных в достоинство

полубогов. От этого скандинавские боги и жили все на горе Иде, т.е. в древней Троянской

Руси, и в Асгарде, т.е. у Азовского моря, между племени Азов или Язей, о которых

впоследствии будем говорить подробнее, как о настоящих Славянах.

 

В Wanaheimr, т.е. к Венетам (к числу которых принадлежали и Новогородцы), ходили

скандинавские герои и боготворимые люди для изучения мудрости. Это вы найдете

подтвержденным в большей части скандинавских саг.

 

Спрашиваем: кто же у кого учился?

 

Но дополним эту параллель еще некоторыми особыми взглядами. - Еще со 2-го и

постоянно до 7-го века мы видим у Скандинавов и Греков намеки, что Славяне были

образованный народ, что они обладали многими знаниями и имели свои собственные

письмена.

 

Относительно христианства Руссов мы знаем следующее: когда в 861-м году Болгаре

приняли христианскую веру, то с ними вместе приняла ее и значительная часть Руссов, с

ними сидевших (Никита in via Ignatii и продолжатель Константина Багрянородного lib. 4.

с. 33).

 

Жители при берегах Черного моря с 4-го века начали принимать христианство, а в 622

году все, в числе их находившиеся Руссы, были уже христиане (Hist. Ecles. Grec.). В 3-м и

даже во 2-м столетии были уже храмы в Ливии, Дакии, Сарматии, Скифии и Фракии;

следовательно, у славян и христианство нашло прежде приют, нежели в Германии.

 

Новейшие германские историки называют поступки Славян зверскими и приводят в

пример убиение Анахарсиса, когда тот хотел ввести у себя в отечестве поклонение

чуждому божеству. Об них можно сказать, что в своем глазу не видят бревна, а из чужого

хотят вынуть спицу. Они забыли, что их просвещеннейшие в мире Греки и Римляне не

только убивали, но подвергали жесточайшим мукам провозвестников Св. Евангелия, видя

даже чудеса, ими совершаемые! Спрашиваем: где более зверства? У Славян ли

идолопоклонников, убивших соотечественника своего, Анахарсиса (22), за введение им на

Родине своей чуждого божества и поклонения ему или у учителей мира - Греков и Римлян,

подвергавших своих соотечественников 8 веков спустя различным неслыханным до того

смертельным мукам за принятие ими христианства?

Общий вывод и заключение

Жители Балтийского поморья Венеты-Славяне в 216 году до Р.Х., сильно теснимые

Готами, должны были уступить им свои янтарные прииски и большую часть жилищ своих

и волею и неволею куда-нибудь подвинуться.

 

Но как эти Венеты составляли торговый народ, то двинуться им внутрь нынешней

Германии с тогдашних Славянских земель было невыгодно, почему они и избрали себе

место на северо-востоке от старых жилищ, близкое к торговому пути в Азию; и эти

выходцы начали селиться на Ильмень и Ловати (Птолемай). Вероятно, с того времени, по

значительному расстоянию между этих двух поселений, разделились и интересы их, так

что образовали две различные торговые области, какими мы их уже видим по призвании

 


варягов. Поселенцы на Ловати образовали Псковскую (23) общину, а на Ильмене -

Новогородскую, называвшуюся прежде Славянской, а у скандинавов Венетской.

 

Хотя впоследствии, а именно в 166-м году по Р.Х., Руссы (Roxolani, Roxalani) (24),

пришедшие к янтарным берегам, и выгнали Готов с поморья (Птолемай), но поселенцы на

Ильмене и Ловати, в течение почти четырех веков уже усвоившиеся на своих местах, не

искали прежних жилищ своих, а остались там, где, вероятно, торговля уже наградила их

многими благами. У поселенцев ильменских построен был город, название которого

Новград (заставляющего невольно отыскивать Старграда), мы узнаем только в 4-м веке,

когда его громили Готы, под атаманом своим Эрманом (25), в свою очередь вновь

вытесненные и двигавшиеся внутрь России.

 

Во время переселения Венетов на Ильмень и Ловать опустело несколько городов

славянских близ Балтийского поморья, слывших под именем Градек, а впоследствии

прозванных Старыми Городами (Старград - ныне Stargard), вероятно, в

противоположность Новграду. А это ведет к заключению, что город, построенный

Славянами на Ильмене, назван тогда же Новым Градом для отличия от каждого Градека,

ими оставленного и потому прозванного Старым Градом, или Старградом.

 

Так как Славяне строили всегда города деревянные, что совершалось весьма скоро, то нет

сомнения, что и Новград был построен при самом начале переселения славян на Ильмень,

а потому и построение его должно отнести к тому же времени, следовательно, к 216-му

году до Р.Х.

 

Из этого выводится построение Новгорода за 1098 лет до призвания варягов, а всего

времени его существования по сие время (т.е. по 1854 год) 2099 лет.

 

Что Новгород с самого основания своего вел торговлю и что эта торговля сильно

возрастала, явствует из того, что знаменитейший торговый город Винета (Вижба) не мог

по отдалению своему от торгового пути, шедшего чрез Россию, соперничествовать с ним,

начал упадать и наконец до того обессилел, что в 1171 году не мог противустать

Датчанам, его совершенно разорившим.

 

По образцу Винеты и Волыни на Буге, а равно по последнему явлению Новагорода, во

время призвания им варяг, должно заключить, что Новгород и во все время своего

существования находился в одинаковом управлении, что и было причиной его скорого

падения. Республика есть мечта даже при обыкновенных слабостях человеческих; но если

республика начинает богатеть, то вместе с капиталами растут слабости и превращаются в

пороки, еще скорее предвещающие ее падение.

 

И действительно, Новгород испытал при всем своем величии и судьбу шаткого своего

управления; до нас дошли хотя не все фазы, кидавшие мрачную тень на этот Великий

Новгород, но уже временное его покорение готским атаманом Эрманом, и платимая им в

860 году дань ясно характеризуют его бытие, а добровольное призвание варягов

свидетельствует бессилие его бороться с внутренними крамолами - этими обыкновенными

явлениями в правлении такого рода.

 

Стоит только вспомнить, чем кончила Римская республика и сколько погублено в ней

людей! Честолюбие и корысть, ненависть и зависть свободно посягали не только на

достояние других, но и на самую жизнь их. Беспрестанные трения и борьба мнений

оканчивались почти всегда или тайным убийством, или явным возмущением.

 

Точно то же мы видим и в других народных правлениях; точно то же было и в Новгороде,

но Новгород, еще сильный и могучий в целом составе, но разъединившийся в частях,

нашел средство спасти свою гражданскую жизнь, изменив политическую; он призвал

соплеменного себе князя и вручил ему добровольно единовластное над собой управление. -

Этим только Новогородская огромная область спасена от распадения на части и от

подчинения иноплеменникам. Напрасно заботились некоторые из наших отечественных

историков оспаривать древность Новгорода или, по крайней мере, уменьшать сколько

возможно больше бывшее его величие, не имея на то никаких данных, кроме германского

скептицизма, основанного на ненависти и зависти и на кропотливости германских умов,

выводящих из нуля целую теорию мировых сил - этого нуля философского, дающего в

 


результате ничто иное, как нуль физический. Каждый историк должен иметь собственный

свой взгляд на историю, а кто кроит и шьет ее и притом по чужим меркам и формулам,

того должно назвать швецом, а не историком. Так обкроил один из наших писателей

Новгород, стараясь всеми возможными натяжками и софизмами доказать, что в нем

никогда не могло быть более осьми тысяч жителей. Мы этому витии поставим па вид

отечественную нашу летопись, гласящую, что в Новгороде в течение одного только лета

похоронено во время бывшей моровой язвы, в одной из скудельниц новогородских более

40 000 умерших чумою!

 

Стыдно нам, Русским, что мы не заботимся о том, чтобы самим проследить все летописи,

дабы иметь возможность совершенно поразить и отбросить составленную Немцами

подложную Русскую историю, написанную без справок с источниками, единственно для

прославления Немцев, и тем отучить этих всемирных историков от привычки не в свои

сани садиться!

Послесловие

Почтеннейшие читатели простят мне, что статьи о древнейшей Руси расположены не в

хронологическом порядке, а как выходили из-под пера. Причина тому весьма простая -

огромность Руси, рассеянной по всей Европе; ибо по моим исследованиям нет в Европе ни

одного государства, в котором бы Руссы не селились не только домком своим, но и

большим или маленьким царством. - Чтобы все эти исследования привести мне в

последовательный порядок, требовалось бы еще по крайней мере пять лет времени. Лета

же мои, давно подвинувшиеся па шестой десяток, заставляют спешить, чтобы исполнить

то, что предпринял: начертать легкий очерк древнейшей Руси со всеми ее движениями по

Европе, Азии и Африке. Может быть, уже не мне придется оканчивать этот труд, а потому

и передаю публике то,  что готово, надеясь, что и моя лепта на этом поприще ляжет в

основание Славяно-русской истории и пособит очистить всю древнюю и среднюю

историю от путаницы переселений и изуродованных имен лиц и народов и извлечь из

этого конгломерата имена настоящих деятелей и вращателей событий, породивших новые

народы и новые царства.

Примечания

(1) Rukert. Neue Encyklop. Gesch. des Mittelalt. 1853.

(2) Munch. Det norske Folks Historie. 1853.

(3) Но чьи же они были холопи? Если Славян же, то были у этих холопей и бояре, с ними

вместе населявшие страну. Так зачем же не говорят они о боярах. Если же они были

холопи скандинавские, то им следовало и называться не холопями, а кнектами, т.е. на

скандинавский лад.

(4) Да и теперь не отстали еще некоторые от этой мысли. Есть новейшие сочинения,

дышащие теми же самыми отзывами и, в дополнение к тому, преисполненные

подозрениями и ненавистью. См. Die Slaven des sudlichen Russlands v. Neumam. 1847. Die

Weltschlacht der Slaven u. Deutschen v. Heffter. 1847. Das Europaische Russland v. L.

Georgii. 1845.

И теперь еще продолжают германские крикуны унижать Россию; но за то уже, что она

могущественна и может всегда остановить их раздоры внутренние. Они забыли

нашествие монголов на Европу и все последствия этого нашествия. Кто бы мог в

настоящее время загородить их от подобной погибели, как не Россия? Да и тогда, при

разъединении Руси, заслоняла их также Русь Галицкая. Благоговейте же, народы, пред

величием России; ее величие ручается за ваш покой внутренний и внешний!

(5) Они, конечно, забыли Мировея-Винделика, родоначальника Меровингов, введшего

славянский алфавит у побежденных им народов и старавшегося ввести и самый язык

славянский.

(6) Не Моршанское ли нынешнее болото, бывшее в старину озером, подразумевалось под

Lacus Mursianus, которое историки так усердно отыскивают около Дуная?

(7) Этим, кажется, весьма ясно определяется, кто были Остроготы и Визиготы, как с неба

свалившиеся в Римскую историю и в одно мгновение пропавшие с лица земли, подобно

туману; это оттого, что они в то же время являются на сцене уже под именем Славян. Но

об этом будем подробнее говорить в своем месте. Ostrogotsche Kreis вы найдете в

Universal-Lexicon v. Pierer, 1844. В. 21. S. 479.

 


(8) Conv. Lex. v. Pierer. 1843. В. 20. S. 129.

(9) Conv. Lex. v. Pierer. 1843. В. 20. S. 203.

(10) Conv. Lex. v. Pierer. 1843. В. 16. S. 389.

(11) Conv. Lex. v. Pierer. 1844. В. 25. S. 168.

(12) Conv. Lex. v. Pierer. 1844. В. 24. S. 117.

(13) Conv. Lex. v. Pierer. 1843. В. 15. S. 11.

(14) В статье о Скифах помещены доводы, что этим именем Греки назвали Руссов.

(15) Ктезий.

(16) Не излишним будет заметить здесь, что ошибочно некоторые называют фряжские

вина итальянскими. Фригийцы, а не Итальянцы, назывались у славян Фрягами;

следовательно, фряжские вина суть славянские.

(17) Пифеас.

(18) Обстоятельство, что Славяне писали резами и чертами, дает повод думать, не

принадлежат ли и клинообразные письмена Персепольские также к древнейшим

Славянским; ибо до ныне неизвестно имя народа, употреблявшего подобные письмена. Но

это подлежит еще исследованиям.

(19) Весьма ошибочно толкуют некоторые, что будто Шляг означает мелкую монету и

происходит от Шиллинга.

(20) Sax. Gram.

(21) Так назывались у Греков Унны-Руссы, или просто Унны.

(22) Анахарсиса убил родной брат его, следовательно, здесь можно предполагать и другую

причину его смерти; может быть, и не новое богослужение, а какой-нибудь семейный

раздор был поводом к тому.

(23) Псковитяне были известны всем древним историкам под именем Певкинов (Peucini).

(24) Об этом будет подробно говорено в статье о Руссах.

(25) Напрасно называют все историки Готских владык королями и царями; сами  Готы

выражали это звание словом Reik, произносившимся как рик и означающим ни короля, ни

царя, а нечто соответствующее греческому arcwn и казацкому атаман или гетман.

Историки делают и вторую ошибку, прибавляя к концу имени каждого гетмана слово рик,

как, например, Король Эрманрик, Король Гильперик; в переводе это значит Король Эрман-

Гетман, Король Гильпе-Гетман, но с большею подробностью мы разберем это в статье о

Готах.

 

Выпуск II

Варяги

Лет тридцать тому назад, занимаясь еще выписками, могущими пояснить сколько-нибудь

быт варяжский, мне приводилось слышать совершенно различные мнения об этом

предмете. Одни утверждали, что такое исследование есть напрасный труд, потому,

говорили они, что это предмет избитый, необъяснимый, совершенно пустой, да и забытый

теперь. Другие уверяли, что варяги все шведы и что тщетно бороться с истиной; как не

верти ей, а придешь все к одному и тому же заключению. Третьи утверждали, что все

варяги без исключения были славяне. Нет сомнения, что все эти мнения ошибочны; но

чтобы доказать это, рассмотрим подробно, кто были варяги, народ или каста, где они

сидели или появлялись временно, чем занимались и, наконец, когда возникли и куда

ушли. Разовьем все эти вопросы и постараемся отвечать на каждый отдельно.



2020-03-19 200 Обсуждений (0)
У Славян они получали свободу немедленно по вступлении их на славянскую 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: У Славян они получали свободу немедленно по вступлении их на славянскую

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)