Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Поменять свое положение на площадке. Во втором упражнении – та



2019-12-29 207 Обсуждений (0)
Поменять свое положение на площадке. Во втором упражнении – та 0.00 из 5.00 0 оценок




Же задача, но добавляются новые защитники.

Игра идет 2 × 2. Нападающий без мяча должен освободиться от опеки

Защитника, чтобы получить передачу. Если защитник прерывает пас, то

Нападающие, совершившие ошибку, и защитники меняются местами.

Задача по-прежнему заключается в том, чтобы смотреть на корзину

При получении мяча и менять положение сразу же после передачи, но

Добавляется сопротивление защитников.

Игроки переходят к другому упражнению с той же структурой, но с

добавлением еще одной задачи. Игра идет 2 × 2, но теперь добавляется

Заброс мяча с прохода слабой рукой.

Игроки выполняют другое упражнение с той же задачей, сохраняя ту

Же структуру и совмещая две предыдущие задачи еще с одной: игроки

Должны сделать не менее трех передач перед проходом. Правила по-

лучаются следующие: игра идет 2 × 2. Игрок, получивший мяч, должен

Посмотреть на корзину, а игрок, выполнивший передачу, сразу меняет

Место. Игроки могут забрасывать мяч после прохода только слабой рукой.

Передачи осуществляются с сопротивлением защитников.

Следующее упражнение имеет иную структуру и прежние задачи с

добавлением новых: игра идет 4 × 4 на половине площадки. Игрок, по-

Лучивший мяч, должен посмотреть на корзину, а игрок, выполнивший

Передачу, меняет положение. Забросить мяч с прохода можно только

Слабой рукой. Выполнить нужно не менее пяти передач.

Соревновательные упражнения

Соревновательные упражнения – это такие упражнения, в которых

Игроки соревнуются сами с собой, стараясь улучшить собственный ре-

Зультат, или группами.

Примеры: поделить команду на 4 группы, по 2 у каждой корзины.

Организуется соревнование, чтобы определить, какая из команд сдела-

Ет наибольшее количество проходов с броском слабой рукой за 3 мин.

Разделить игроков на группы по 3 человека. Каждая тройка игроков вы-

Полняет определенный вид передач, двигаясь бегом от одной корзины к

Другой, завершая перемещения проходом и броском. Каждый заброшен-

Ный мяч оценивается в 2 очка. За выполнение неточной передачи или

Сделанной по высокой траектории снимается 1 очко. Надо подсчитать,

Какая из групп набрала больше очков за определенное количество по-

Пыток или время.

Второй вариант данного упражнения повторяет условия первого, но

Цель его – определить, какая из команд улучшит свой результат в сле-

34 Лекция № 3

Дующей попытке. Два игрока играют один на один, пока один из них не

Забросит мяч трижды. Игроки в парах выполняют броски (бросивший

Игрок подбирает мяч и передает его партнеру, и т.д.). Упражнение прово-

Дится на время. Количество набранных очков записывается. Периодиче-

Ски (1–2 раза в неделю) упражнение нужно повторять и анализировать,

Улучшили ли игроки свои показатели и кто показал самый лучший

Результат. Если соревновательные упражнения использовать правильно,

Ставя реально достижимые задачи, то они повысят мотивацию игроков

В тренировках.

Продолжительность выполнения упражнений

Решая, сколько времени должно продолжаться упражнение, тренер

Должен учитывать такие отрицательные моменты, как скука и психоло-

Гическая усталость, снижающие концентрацию внимания.

Упражнения должны длиться столько времени, сколько понадобится,

Чтобы игроки все поняли и правильно выполнили задание. Если упраж-

Нение продолжается слишком долго, снижается концентрация внимания

У игроков, а следовательно, и продуктивность работы. Более интересные

Упражнения можно выполнять дольше, а менее увлекательные, более

Монотонные могут быть короче.

Концентрация внимания при выполнении упражнений

Различные упражнения требуют различной степени концентрации

Внимания. Планируя выполнение упражнений, требующих больших

Физических затрат и высокой концентрации внимания, тренер дол-

Жен учитывать, что при сильном утомлении концентрация внимания

снижается. Поэтому во время тренировок важно планировать перио-

Ды отдыха либо использовать упражнения, не требующие больших

Усилий.

Участие игроков в выполнении упражнений

Тренер должен стараться подбирать такие упражнения, чтобы все

Игроки активно участвовали в их выполнении. Даже если возможности

Игроков ограничены (например, один мяч и одна корзина), тренер

Должен искать такие формы, чтобы поддерживать интерес к ним всех

Игроков с такой интенсивностью тренировки, которую считает необ-

Ходимой в данном случае. Недостаток средств не является причиной

Невыполнения заданий игроками.

Эту проблему тренер должен решать как можно более эффективно.

Например, хорошей идеей является деление игроков на маленькие

Группы и определение конкретных задач для каждой. Если не хватает

Организация учебно-тренировочных занятий 35

Мячей или корзин, тренер должен определить очередность выполнения

Задания. При этом некоторые группы могут выполнять упражнения без

Мяча и корзин (перемещения в защитной стойке, финты без мяча и т.д.),

В то время как другие игроки работают с мячом. Затем игроки меняются

Ролями. Игроки не должны простаивать, исключая короткие перерывы



2019-12-29 207 Обсуждений (0)
Поменять свое положение на площадке. Во втором упражнении – та 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Поменять свое положение на площадке. Во втором упражнении – та

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)