Поменять свое положение на площадке. Во втором упражнении – та
Же задача, но добавляются новые защитники. Игра идет 2 × 2. Нападающий без мяча должен освободиться от опеки Защитника, чтобы получить передачу. Если защитник прерывает пас, то Нападающие, совершившие ошибку, и защитники меняются местами. Задача по-прежнему заключается в том, чтобы смотреть на корзину При получении мяча и менять положение сразу же после передачи, но Добавляется сопротивление защитников. Игроки переходят к другому упражнению с той же структурой, но с добавлением еще одной задачи. Игра идет 2 × 2, но теперь добавляется Заброс мяча с прохода слабой рукой. Игроки выполняют другое упражнение с той же задачей, сохраняя ту Же структуру и совмещая две предыдущие задачи еще с одной: игроки Должны сделать не менее трех передач перед проходом. Правила по- лучаются следующие: игра идет 2 × 2. Игрок, получивший мяч, должен Посмотреть на корзину, а игрок, выполнивший передачу, сразу меняет Место. Игроки могут забрасывать мяч после прохода только слабой рукой. Передачи осуществляются с сопротивлением защитников. Следующее упражнение имеет иную структуру и прежние задачи с добавлением новых: игра идет 4 × 4 на половине площадки. Игрок, по- Лучивший мяч, должен посмотреть на корзину, а игрок, выполнивший Передачу, меняет положение. Забросить мяч с прохода можно только Слабой рукой. Выполнить нужно не менее пяти передач. Соревновательные упражнения Соревновательные упражнения – это такие упражнения, в которых Игроки соревнуются сами с собой, стараясь улучшить собственный ре- Зультат, или группами. Примеры: поделить команду на 4 группы, по 2 у каждой корзины. Организуется соревнование, чтобы определить, какая из команд сдела- Ет наибольшее количество проходов с броском слабой рукой за 3 мин. Разделить игроков на группы по 3 человека. Каждая тройка игроков вы- Полняет определенный вид передач, двигаясь бегом от одной корзины к Другой, завершая перемещения проходом и броском. Каждый заброшен- Ный мяч оценивается в 2 очка. За выполнение неточной передачи или Сделанной по высокой траектории снимается 1 очко. Надо подсчитать, Какая из групп набрала больше очков за определенное количество по- Пыток или время. Второй вариант данного упражнения повторяет условия первого, но Цель его – определить, какая из команд улучшит свой результат в сле- 34 Лекция № 3 Дующей попытке. Два игрока играют один на один, пока один из них не Забросит мяч трижды. Игроки в парах выполняют броски (бросивший Игрок подбирает мяч и передает его партнеру, и т.д.). Упражнение прово- Дится на время. Количество набранных очков записывается. Периодиче- Ски (1–2 раза в неделю) упражнение нужно повторять и анализировать, Улучшили ли игроки свои показатели и кто показал самый лучший Результат. Если соревновательные упражнения использовать правильно, Ставя реально достижимые задачи, то они повысят мотивацию игроков В тренировках. Продолжительность выполнения упражнений Решая, сколько времени должно продолжаться упражнение, тренер Должен учитывать такие отрицательные моменты, как скука и психоло- Гическая усталость, снижающие концентрацию внимания. Упражнения должны длиться столько времени, сколько понадобится, Чтобы игроки все поняли и правильно выполнили задание. Если упраж- Нение продолжается слишком долго, снижается концентрация внимания У игроков, а следовательно, и продуктивность работы. Более интересные Упражнения можно выполнять дольше, а менее увлекательные, более Монотонные могут быть короче. Концентрация внимания при выполнении упражнений Различные упражнения требуют различной степени концентрации Внимания. Планируя выполнение упражнений, требующих больших Физических затрат и высокой концентрации внимания, тренер дол- Жен учитывать, что при сильном утомлении концентрация внимания снижается. Поэтому во время тренировок важно планировать перио- Ды отдыха либо использовать упражнения, не требующие больших Усилий. Участие игроков в выполнении упражнений Тренер должен стараться подбирать такие упражнения, чтобы все Игроки активно участвовали в их выполнении. Даже если возможности Игроков ограничены (например, один мяч и одна корзина), тренер Должен искать такие формы, чтобы поддерживать интерес к ним всех Игроков с такой интенсивностью тренировки, которую считает необ- Ходимой в данном случае. Недостаток средств не является причиной Невыполнения заданий игроками. Эту проблему тренер должен решать как можно более эффективно. Например, хорошей идеей является деление игроков на маленькие Группы и определение конкретных задач для каждой. Если не хватает Организация учебно-тренировочных занятий 35 Мячей или корзин, тренер должен определить очередность выполнения Задания. При этом некоторые группы могут выполнять упражнения без Мяча и корзин (перемещения в защитной стойке, финты без мяча и т.д.), В то время как другие игроки работают с мячом. Затем игроки меняются Ролями. Игроки не должны простаивать, исключая короткие перерывы
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |