Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лучше сосредоточимся на том, что мы будем делать дальше». Укажите



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
Лучше сосредоточимся на том, что мы будем делать дальше». Укажите 0.00 из 5.00 0 оценок




на удачные действия команды и похвалите игроков за них, например:

«Мы хорошо играем в защите, когда быстро возвращаемся назад, – про-

должаем!» Если команда хорошо организовала быстрый прорыв перед

44 Лекция № 4

Затребованным перерывом, тренер должен это отметить как сильную

Сторону нападения и посоветовать игрокам использовать этот прием в

Дальнейшем. Тренер должен сосредоточить внимание игроков на том,

Что может дать хороший результат в следующем периоде активных дей-

Ствий, например: «Перемещайтесь быстрее, открываясь для получения

мяча», – и сказать несколько слов для поддержания духа: «Вперед, ребята!

Хорошей вам игры! Идите и боритесь!»

Хорошо, когда тренер переключает внимание игроков с происходяще-

го на то, что еще предстоит делать, например: «Забудьте разницу в счете»;

«Не смотрите на табло, играйте так, как будто его нет»; «Сосредоточьтесь

Только на том, что нам надо сделать».

Минутные перерывы дают тренеру большие возможности для ока-

Зания игрокам помощи в улучшении индивидуальных и командных

Действий. Не теряйте времени даром – применяйте его с пользой.

Перерывы между половинами матча . Данные перерывы – самые

Большие паузы в игре. Это именно то время, когда тренер может более

Подробно и конструктивно обсудить возникшие проблемы и наметить

Пути их решения. Собрание команды в перерыве между половинами

Матча должно проходить вне спортивного зала (в раздевалке и т.п.).

Перед началом разговора с игроками тренер должен дать им короткий

Отдых для физического и психологического восстановления, получения

Медицинской помощи и т.д. За это время он для себя должен провести

Короткий анализ первой половины игры, используя статистику, и на-

метить план на вторую половину.

Основной целью собрания в перерыве между половинами игры долж-

На стать помощь команде в корректировке действий для улучшения по-

Ложения во второй половине. Оставьте на другое время детальный разбор

И оценку происходившего в первой половине. Прежде всего, так же, как

И в минутные перерывы, тренер должен наметить рабочую схему.

Разговор с командой можно условно разделить на две основные ча-

Сти. Первая часть – короткий анализ положительных и отрицательных

Действий игроков в первой половине игры, количество персональных

Замечаний – своих и противника, мотивация, статистическая информа-

Ция и т.д. Вторую часть следует целиком посвятить действиям игроков

И команды во второй половине игры, конкретизируя задачи и способы

Их решения.

Инструктируя игроков, тренер может воспользоваться следующими

рекомендациями:

Игровых задач должно быть не слишком много, они должны

Быть четкими, понятными и направленными на конкретные действия

Команды во второй половине: следует напомнить о приемах, которые

Поведение тренера до, во время и после игры 45

Дали положительный результат в первой половине, могут повториться

Во второй и будут полезны для команды, скорректировать и поддержать

Их, о действиях, связанных с концентрацией внимания (игра в защите

И в нападении), с контролем (хорошее владение мячом, получение

Неоправданных персональных замечаний и т.д.), с групповыми взаимо-

Действиями (игра с центровым, передачи свободному партнеру, разговор

В защите, помощь в защите и т.д.).

Завершая беседу, нужно еще раз обозначить главные задачи коман-

Ды во второй половине матча и создать мотивацию для их решения.

Поведение тренера после игры

После окончания матча тренер должен вести себя спокойно незави-

Симо от того, победила команда или потерпела поражение. Он не должен

Быть в состоянии эйфории в случае победы или в состоянии депрессии

При поражении. Тренер, работающий с молодыми игроками, должен

Помнить, что период игры и время после ее окончания – это часть об-

разовательного процесса, необходимая для приобретения ими опыта:

Молодые спортсмены должны учиться справляться с разочарованиями

При поражениях или плохой игре и реально оценивать шансы на победу,

Учитывая силу противника.

В это время он также должен контролировать свои чувства и поведение,

Учить своих игроков общению с окружающими в спокойном и доброже-

Лательном духе, благодарить, поздравлять соперников и судей, показывая

Хороший пример молодым спортсменам, их родителям и болельщикам.

Игра завершена, и нет необходимости сразу после ее окончания про-

водить собрание с командой, разбирая причины поражения или победы:

У тренера еще будет время спокойно проанализировать действия своей

Команды и команды противника и, сделав соответствующие выводы,

Ознакомить с ними игроков. Сейчас им всем нужно время, чтобы успо-

Коиться и отдохнуть.

После игры он должен находиться рядом со своими воспитанниками,

Подбодрить их в случае поражения или разделить с ними радость победы,

Чтобы расстаться в оптимистическом настроении.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

Что должен в первую очередь сделать тренер при подготовке к

Игре?

Какое поведение тренера во время игры оказывает психологиче-



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
Лучше сосредоточимся на том, что мы будем делать дальше». Укажите 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лучше сосредоточимся на том, что мы будем делать дальше». Укажите

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)