Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действия прессингу, так как, скорее всего, игроки не смогут выполнить



2019-12-29 195 Обсуждений (0)
Действия прессингу, так как, скорее всего, игроки не смогут выполнить 0.00 из 5.00 0 оценок




эти планы. Но все-таки ему следует знать, как он поведет себя, если воз-

Никнут эти проблемы. В любом случае, независимо от результата матча,

Игроки приобретают положительный опыт. Соответственно возрасту

40 Лекция № 4

И уровню подготовки при выработке стратегии перед матчем тренер

Должен ставить реальные задачи, соизмеряя их сложность с уровнем

Подготовки команды.

Виды замечаний и установка на игру

Перед началом матча тренер проводит собрание, на котором ре-

Комендуется обсудить следующие темы: командные и личные задачи

(нападение, защита); индивидуальные и командные сильные и слабые

Стороны противника; действия команды, которые помогут сыграть силь-

нее в защите, нападении и при подборе мяча на своем и чужом щите;

Качество игры независимо от результата встречи; высокая мотивация

На протяжении всей игры; корректное поведение по отношению к со-

Пернику, арбитрам, партнерам и зрителям.

Важно повысить у игроков чувство контроля над происходящим во

Время игры. Для этого тренер должен акцентировать внимание не на

том, чт о они не в состоянии постоянно контролировать (количество всех

Персональных замечаний – своих и противника), а на их поведении и

Игровых действиях.

Задачей команды мини-баскетболистов должно стать ее хорошее

Выступление независимо от результата матча. Пожелания и замечания

тренера должны быть направлены только на игру . Он должен помнить,

Что перед самым началом игры его игроки могут нервничать, ожидая

Начала матча, и не усвоить как следует слишком большой объем инфор-

Мации. Поэтому не стоит в этот момент давать им много комплексной

Информации, а следует ограничиться напоминанием игрокам о трех-

Четырех основных аспектах игры, сказав несколько слов о поведении

И мотивации.

Поведение тренера во время игры

Поведение тренера может повлиять на игроков и на ход игры как

Положительно, так и отрицательно.

Время игры можно разделить на периоды активного участия и время

Пауз. Периоды активного участия – это то время, когда учащиеся не-

Посредственно играют, а паузы – это те периоды, когда игровое время

Остановлено (после персонального фола, во время минутного перерыва,

Перерыва между половинами матча и т.д.).

Периоды активного участия. В это время неправильное поведение

Тренера может помешать игре. В любом случае, если тренер считает,

Что ему необходимо сказать что-то игроку, следует сказать только то,

что игроку нужно делать в данный момент. Не стоит говорить о том, чт о

Уже произошло или еще может произойти.

Поведение тренера до, во время и после игры 41

Пример: игрок допустил ошибку в защите и дал своему противнику, ко-

Торого он опекает, забить мяч. Тренер вскакивает со своего места, чтобы

Объяснить игроку причину ошибки, и требует, чтобы он ее не повторял.

В то время как все это происходит, его команда начинает атаку: игроки

Быстро выбросили мяч и переходят в нападение, а провинившийся, слушая

Замечания тренера, отвлекается от происходящего и при получении мяча

В нападении вновь совершает ошибку и теряет его.

Что же случилось? Хотя тренер был прав, когда говорил игроку о

Его ошибке, он сделал это в неподходящее время, что вызвало еще одну

Ошибку его подопечного в следующем эпизоде.

Продолжая анализировать этот пример, можно сказать, что даже

Если тренер делает замечание игроку за совершённую ошибку в за-

Щите спокойно и конструктивно, в любом случае это не соответствует

Происходящему эпизоду: получается, что тренер разделяет внимание

Игрока на две очень разные ситуации. С одной стороны, игрок должен

Выслушать и воспринять то, что говорит тренер о его ошибке в защите,

А с другой, должен уделять большое внимание тому, что происходит на

Площадке, когда его команда уже атакует. Тренеру было бы полезнее

Ничего не говорить игроку в тот момент, когда его команда нападает, а

Дал возможность сконцентрироваться на игре в нападении, а замечания

По поводу защиты сделать во время паузы, перед игрой в защите. В этом

Случае его замечание будет значительно эффективнее для предотвраще-

Ния подобной ошибки.

Итак, замечания тренера, высказанные в период активного участия,

Должны соответствовать тому, что в данный момент происходит в игре.

В связи с тем что в игре переходы от защиты к нападению и наоборот

Происходят очень быстро, тренер должен быть очень внимателен, когда

Он дает рекомендации по игре в защите, в то время как команда защи-

Щается, и по игре в нападении, когда она нападает.

В основном в эти периоды игрокам должно быть позволено дей-

Ствовать без излишних указаний и подсказок тренера, вмешательство

Которого должно быть ограничено конкретным игровым эпизодом

Или ситуацией. Это особенно актуально при работе с командами юных

Игроков, поскольку им надо учиться проявлять личную инициативу и

Не бояться брать на себя ответственность.

Также тренер должен избегать обидных, унижающих игроков за-

Мечаний, а лишь давать им советы в вежливой, доброжелательной и

Конструктивной форме. В одном случае тренер может делать, напри-



2019-12-29 195 Обсуждений (0)
Действия прессингу, так как, скорее всего, игроки не смогут выполнить 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действия прессингу, так как, скорее всего, игроки не смогут выполнить

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)