Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система проведения экскурсий, посещение музеев



2019-12-29 238 Обсуждений (0)
Система проведения экскурсий, посещение музеев 0.00 из 5.00 0 оценок




Класс Музеи, экскурсии, поездки
1 класс Зоопарк. Зоологический музей
2 класс Летний сад (памятник И. А. Крылову). Ботанический сад. Дорога Жизни (памятники). Музей кукол. Музей хлеба
3 класс Петровский Петербург (Домик Петра I, Петропавловская крепость). Музей блокады на площади Победы. Военно-морской музей. Кунсткамера. Музей минералов. Музей этнографии. Музей Арктики и Антарктики. Музей-усадьба «Приютино». Краеведческий музей. Пискаревское кладбище.
5 класс Русский музей. Исаакиевский собор. Казанский собор. Эрмитаж. Крепость «Орешек». Дорога жизни (посещение диарамы).
6 класс Дворянская усадьба (Музей-усадьба «Приютино»). «Мифы и легенды» (по городу). Легенды и мифы звездного неба (Планетарий). г.Пушкин (Лицей, дворец). Музей на Ладожском озере. Музей этнографии (по краеведению).
7 класс Пулковская обсерватория. Дворец Меньшикова. Домик станционного смотрителя. Домик няни Пушкина.
8 класс Храмы Петербурга. Артиллерийский музей. Юсуповский дворец и дворец Белосельских-Белозерских. Пулковская обсерватория. Обзорная экскурсия по городу». Здесь будет город заложен...»
9 класс Пушкин в Петербурге. Декабристы в Петербурге. Павловск, Гатчина, Ораниенбаум, Кронштадт.
10 класс Достоевский в Петербурге. Некрасов в Петербурге. Династия Романовых в Петербурге. Тургенев в Петербурге.
11 класс Поэзия Серебряного века в Петербурге. Россия в судьбе и творчестве Набокова. Литературный музей А.Блока, А.Ахматовой.

 

 

Рис. 4. Взаимодействие школы № 5 с учреждениями
СПб и Ленинградской области

 

Такая организация способствует расширению и дополнению знаний, полученных на уроке, формированию познавательного интереса школьников, развитию их творческих способностей и пр.

Организация воспитательного процесса подобным образом позволяет решать задачи, стоящие перед школой:

· углублять знания об Отечестве, культурно-исторических традициях России, о своей малой Родине;

· формировать общетрудовые навыки;

· воспитывать гордость за историческое прошлое России;

· воспитывать осознание семьи как ценности в жизни человека и почитание родителей и др.

Расширение личностного культурного пространства происходит в движении ученика от 1-го до 11-го класса, когда ребенок проигрывает разные социальные роли: Я – школьник; Я – житель города, области; Я живу рядом с С.-Петербургом.

Таким образом, каждая параллель работает по своей программе воспитательной работы. Реализация программы осуществляется по тематическим периодам. Представим замыслы этих программ.

Программа воспитательной работы в 1 классе

Тема года: «Я – ученик, мы – класс».

Цель: освоение новой роли ученика.

 

|п/п

Тематические периоды

сентябрь-ноябрь декабрь – февраль март – апрель
  «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики» Зимние посиделки Игры и игрушки
1 Театрализованная экскурсия по школе Конкурс рисунков «Здравствуй зимушка-зима» День любимой игрушки
2 Игра по станциям «Веселая игротека» (предметная) Конкурс стихов о зиме Конкурс сочинений «Моя любимая игрушка»
3 Конкурс рисунков «Какой я увидел школу?» Кл. час «Отгадай загадку» (сочинение загадок) Изготовление игрушек
4 Кл. час «Я ученик» Беседа «Почему празднуют Новый год?» Кл. час «Поговорим о русских игрушках»
5 Конкурс на лучшую тетрадь Инсценирование сказки Аукцион русских народных игр
6 Праздник первоклассника Праздник «Зимние посиделки» Беседа «Празднуют Рождество» Библиографический урок «А.Л.Барто и ее книги»

Программа воспитательной работы во 2 классе

Тема года: «Мы вместе».

Цель: освоение роли товарища, друга; воспитание доброго, заботливого отношения друг к другу.

п\п

Тематические периоды

сентябрь- ноябрь декабрь – февраль март – апрель
  Путешествие в город Спасибоград Путешествие в сказку Вместе весело
1 Проведение цикла кл. часов: «Я и мои друзья» «Приветствие. Знакомство»; «Идем в гости»; «Спешите делать добрые дела» Игра по станциям «Сказка ложь, в ней намек…» Спортивный праздник «Веселые старты»
2 Праздник «Ежели вы вежливы» Инсценирование сказки Игра на местности «Лесной серпантин»
3   Литературная гостиная «Пушкинские сказки» Литературная гостиная «Басни дедушки Крылова» Конкурс рисунков «Сказочные герои» Конкурс сочинений «Моя любимая сказка» Туристский поход


2019-12-29 238 Обсуждений (0)
Система проведения экскурсий, посещение музеев 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система проведения экскурсий, посещение музеев

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)