Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4



2019-12-29 237 Обсуждений (0)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 0.00 из 5.00 0 оценок




 «НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ УРОКА МАТЕМАТИКИ

С КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ»

Теоретическая часть. Общая характеристика и цели нестандартного урока по математике в классах коррекционно-развивающего обучения. Основы технологии подготовки и проведения нестандартных уроков в классах компенсации. Уроки в форме соревнований и игр; уроки, опирающиеся на фантазию и творчество; интегрированные уроки. Учет индивидуальных особенностей учеников при проведении уроков нестандартного типа.

Изучение программы по математике для учащихся с недостаточной математической подготовкой. Формулировка и обоснование тематики нестандартных уроков для учащихся определенной ступени обучения (класса). Подбор и анализ учебных и методических пособий. Разработка содержания и методики проведения нестандартного урока. Методы сообщения нового материала; системы упражнений и задач, предлагаемых учащимся в соответствии с дидактическими целями урока. Организация самостоятельной работы учащихся. Активизация мыслительной деятельности учеников. Пути получения учителем обратной информации. Контроль за работой учащихся на нестандартном уроке. Система оценок, поощрений и порицаний. Специфика организации и проведения нестандартных уроков с коррекционно-развивающими технологиями для учащихся разных возрастных групп (1–4, 5–6, 7–9 классы).

Практическая часть. 

1. Методические разработки двух коррекционно-развивающих уроков нестандартного типа.

2. Эскизы средств наглядности.

3. Обоснование необходимости формирования положительной мотивации учебной деятельности и повышения результативности образовательного процесса путем использования коррекционно-развивающих технологий и учета психологических особенностей учащихся.

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОДНОЙ ИЗ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ТЕМ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ          5–9 КЛАССОВ КРО»

В контрольной работе должны быть освещены следующие вопросы в любой последовательности.

1. Анализ учебников и программ коррекционно-развивающего обучения учащихся с недостаточной математической подготовкой.

2. Пропедевтика изучения темы.

3. Методика введения математических понятий.

4. Методика обучения учащихся доказательству теорем и решению задач.

5. Проверка и оценка знаний и умений учащихся по избранной теме.

6. Организация изучения темы (тематический план, планы-конспекты уроков). Подготовка дидактических материалов.

7. Использование средств наглядности, ТСО, компьютерных технологий в процессе изучения темы.

8. Внеурочная работа.

9. Учет психофизиологических особенностей учащихся при изучении темы.

10. Составление карточек для коррекции знаний учащихся по теме.

ТЕМЫ

1. Сравнение натуральных чисел (5 класс).

2. Сложение и вычитание натуральных чисел (5 класс).

3. Умножение и деление натуральных чисел (5 класс).

4. Обыкновенные дроби (5 класс).

5. Десятичные дроби (6 класс).

6. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (6 класс).

7. Делимость чисел (6 класс).

8. Проценты (6 класс).

9. Положительные и отрицательные числа (6 класс).

10. Линейная функция (7 класс).

11. Многочлены. Формулы сокращенного умножения (7 класс).

12. Выражения и их преобразования. Уравнения (7 класс).

13. Арифметика (7 класс).

14. Квадратные уравнения (8 класс).

15. Неравенства (8 класс).

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОДНОЙ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕМ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ КРО»

В контрольной работе должны быть освещены следующие вопросы в любой последовательности.

1. Анализ учебников и программ коррекционно-развивающего обучения учащихся с недостаточной математической подготовкой.

2. Пропедевтика изучения темы.

3. Методика введения математических понятий.

4. Методика обучения учащихся доказательству теорем и решению задач.

5. Проверка и оценка знаний и умений учащихся по избранной теме.

6. Организация изучения темы (тематический план, планы-конспекты уроков). Подготовка дидактических материалов.

7. Использование средств наглядности, ТСО, компьютерных технологий в процессе изучения темы.

8. Внеурочная работа.

9. Учет психофизиологических особенностей учащихся при изучении темы.

10. Составление карточек для коррекции знаний учащихся по теме.

ТЕМЫ

1. Длина. Площадь. Объем (5 класс).

2. Координаты на плоскости (6 класс).

3. Простейшие геометрические фигуры и их свойства (7 класс).

4. Равенство треугольников (7 класс).

5. Сумма углов в треугольнике (7 класс).

6. Геометрические построения на плоскости (7 класс).

7. Четырехугольники (8 класс).

8. Декартовы координаты на плоскости (8 класс).

9. Начала тригонометрии в курсе геометрии (8 класс).

10. Движение (8 класс).

11. Многоугольники (9 класс).

12. Площади фигур (9 класс).

13. Метрические соотношения в треугольнике (9 класс).

14. Решение треугольников (9 класс).

15. Параллельность и перпендикулярность (9 класс).

 


Приложения

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

(Панютина, Н.И., Рагинская, В.Н., Кислякова, Е.Б. и др.

Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. – Волгоград: «Учитель», 2006. – 204 с.)



2019-12-29 237 Обсуждений (0)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)