Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные направления работы.



2019-12-29 206 Обсуждений (0)
Основные направления работы. 0.00 из 5.00 0 оценок




3.1  Включение в научно-исследовательскую деятельность спо­собных учащихся в соответствии с их научными интересами.

3.2  Обучение учащихся работе с научной литературой, форми­рование культуры научного исследования.

3.3  Знакомство и сотрудничество с представителями науки в интересующей области знаний, оказание практической помощи учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы.

3.4  Организация индивидуальных консультаций промежуточ­ного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся.

3.5  Привлечение научных сил к руководству научных работ учащихся.

3.6  Рецензирование научных работ учащихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях.

3.7  Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад.

3.8 Редактирование и издание ученических научных сборников. Конференция проводится административным и научно-методическим советом лицея с целью: развития познавательных интересов и творчества учащихся, развития кругозора в различных областях знаний, привития навы­ков самостоятельной работы; вовлечения учащихся в научный поиск, стимулирования ак­тивного участия в научно-исследовательской жизни своей страны; профессионального самоопределения и ранней профессио­нальной ориентации.

Участники конференции.

К участию в конференции допускаются учащиеся 9-11 классов, активно участвующие в работе научной секции и получившие разрешение научного руководителя и консультанта на уча­стие в школьной научной конференции.

Общие требования к работам.

5.1  На конференцию могут быть представлены работы поиско­вого и исследовательского характера, выполненные членами ли­цейских секций индивидуально или в группе в форме доклада или отчета об эксперименте. Защита работы может сопровождаться слайдами, рисунками, чертежами, схемами.

5.2  Научная работа должна быть: исследовательской; актуальной; иметь практическую значимость.

5.3 В работе должны быть следующие составляющие: поставлены задачи; намечены пути их решения; работа должна быть отпечатана на стандартных листах, иметь список используемой литературы, титульный лист; работа, представленная на конференцию, сопровождается те­зисами и рецензией научного руководителя.

Планирование работы научного общества учащихся.

6.1 Эффективность деятельности научного общества учащихся зависит от того, насколько последовательно осуществляется руко­водство деятельностью учащихся и насколько целесообразно пла­нирование работы научного общества учащихся.

6.2 План научного общества учащихся может включать сле­дующие разделы:Заседание Совета научного общества учащихся.Познавательно-коммуникативная работа с членами НОУ.Научно-исследовательская деятельность.Творческая деятельность.

Запись в научное общество учащихся.

7.1 Запись в научное общество определяется на основании жела­ния учащихся участвовать в научно-исследовательской работе, на основании результатов диагностических исследований и рекоменда­ций учителей-предметников. Записываясь в научное общество уча­щихся, ученик пишет заявление примерно следующей формы:

Заявка на участие в конкурсе научных работ учащихся

Тема будущей работы ______________________________

Секция ____________________________________________

Дата и подпись ___________________________

7.2  Вступив в НОУ, ученик работает в одной из секций, в которой проходит не только консультации, но и регулярные занятия по разви­тию интеллектуального потенциала и творческих способностей.

7.3  После того, как ребята определились с тематикой своих на­учных работ и секций, в которой они будут работать, составляется четкое расписание занятий и консультаций по каждой секции НОУ
и определяется место и время их проведения.

Совет НОУ рассматривает и утверждает тематику работы каж­дой секции, определяет педагогов, которые будут проводить занятия и консультации. В каждой секции для учащихся проводятся занятия, связанные с темой научной работы, и познавательные знания.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

(Панютина Н.И., Рагинская В.Н., Кислякова Е.Б. и др.

Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. – Волгоград: «Учитель», 2006. – 204 с.)

ПОЛОЖЕНИЕ

О школьной научно-практической конференции

Учебно-исследовательских работ старшеклассников

Цели и задачи.

Цель конференции – духовно-нравственное, экологическое, интел­лектуальное и творческое развитие подрастающих граждан России посредством изучения территории, неповторимой природы, бога­тейшего культурно-исторического наследия, традиций и обычаев, населяющих страну народов, минувших и современных социокуль­турных процессов в обществе, жизни и деятельности людей, способ­ствующих возрождению духовной и материальной культуры России.

Задачами конференции являются: формирование в общественном сознании понимания исследо­вания как эффективного средства освоения и преобразования дей­ствительности, активизации позиции учащихся в образовательном процессе; дальнейшее развитие методической базы и инфраструктуры прикладной учебно-исследовательской работы со школьниками в районе; формирование сообщества детей и взрослых, занимающихся исследовательской деятельностью.



2019-12-29 206 Обсуждений (0)
Основные направления работы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные направления работы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)