РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Памятка № 1 Планирование содержания учебно-исследовательской работы (составляется учениками) Продумывание учениками направления работы _________________ (для определения направления ученики выбирают учебную тему, учебный раздел, курс в соответствии с программой конкурса учебно-исследовательских работ) Авторы__________________________________________________ Продумывание и формулировка учениками темы учебно-исследовательской работы ______________________________________ (напишите на черновике несколько вариантов названия темы, обсудите в группе, выберите лучший вариант) Определение цели учебного проекта Создание ________________________________________________ Цель формулируется совместно с учителем Пример цели: _____________________________________________ Формулировка ключевых вопросов ___________________________ (ученики формулируют вопросы, ответы на которые должен дать учебный проект) Выбор формы отчетности __________________________________
Памятка № 2 Этапы информационного поиска 1. Определение информационного запроса. 2. Поиск и локализация информации. 3. Критическая оценка полученной информации. 4. Сравнение информации, полученной из различных источников. 5. Презентация полученных результатов. 6. Подготовка отчета. Памятка № 3 Форма отчета но информационному поиску Имя________________________________ Класс ________________ Я хочу найти информацию о _______________________________ По каким ключевым словам я могу вести поиск _______________ Нужен иллюстративный материал? Какой? __________________ Какие источники найдены (книги, журналы и газеты, видеокассеты Интернет ________________________________________________ Как я оформлю полученные результаты ________________________ Памятка № 4 План анализа полученной информации из книги 1. Название справочника или научно-популярного издания. 2. Есть ли в книге указатель? 3. Есть ли оглавление 4. Год издания. 5. Имеет ли значение, в каком году издана книга? 6. Краткое содержание книги. 7. Что тебе понравилось? Что не понравилось? 8. Чего не достает в этой книге? Памятка № 5 План анализа полученной информации (источник - Интернет) 1. Какую поисковую систему использовал? 2. Адрес сайта, который ты изучал. 3. Название сайта. 4. Долго ли загружается страница? 5. Привлекательно ли она выглядит? 6. Легко ли можно найти необходимую информацию? 7. Каким образом структурирована информация? 8. Есть ли изображение? Какого качества? 9. Несут ли изображения дополнительную информацию? 10. Указаны ли имя и адрес электронной почты автора сайта? 11. Есть ли указания, когда был подготовлен (обновлен) сайт? 12. Есть ли возможность при переходе на следующие страницы 13. Достаточно ли полно заглавие сайта раскрывает его содержание? 14. Смог бы ты больше получить информации из печатных изданий? 15. Во всем ли ты согласен с автором сайта? 16. Не попадалась ли тебе неверная информация? 17. Достаточно ли актуальна предложенная информация? 18. Есть ли на сайте ссылки к другим сайтам похожей информации? 19. Считаешь ли ты, что автор достаточно компетентен в этом 20. Проанализировав все свои ответы, считаешь ли ты, что можешь использовать данный сайт для своей учебно-исследовательской Памятка № 6 Технология защиты учебно-исследовательской работы 1. Выступление автора с докладом (до 10 минут). 2. Вопросы участников конференции, членов жюри и ответы автора.. 3. Выступление учащегося-рецензента с отзывом о работе. 4. Ответы на замечания рецензента. 5. Обмен мнениями о работе и рекомендации. Памятка № 7 План доклада по результатам учебно-исследовательской деятельности 1. Приветствие. 2. Тема учебно-исследовательской работы. 3. Актуальность темы учебно-исследовательской работы. 4. Цель и задачи учебно-исследовательской работы. 5. Гипотеза учебно-исследовательской работы. 6. Значимость учебно-исследовательской работы. 7. Объект и предмет исследования. 8. Этапы учебно-исследовательской работы. 9. Результаты учебно-исследовательской работы. 10. Выводы учебно-исследовательской работы.
Памятка № 8 Требования к содержанию учебно-исследовательской работы
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 4А
(Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. Кн. 1. – Казань: Из-во Каз. ун-та, 1996. – С. 527 – 529)
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |