Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Полярная шкала коммуникативно-лидерских качеств личности



2019-12-29 437 Обсуждений (0)
Полярная шкала коммуникативно-лидерских качеств личности 0.00 из 5.00 0 оценок




Просуммируйте баллы ответов на вопросы № Способности, качества личности Полярная шкала оценок Способности, качества личности Просуммируйте баллы ответов на вопросы №
1.1; 2.1.; 3.1. 1.Консервативный 987654303456789 2. Эвристичный 1.1; 2.2.; 3.2
1.3; 2.3; 3.3 3. Монологичный 987654303456789 4. Диалогичный 1.4; 2.4; 3.4
1.5; 2.5; 3.5 5. Агрессивный 987654303456789 6. Доброжелательный 1.6; 2.6; 3.6
1.7; 2.7; 3.7 7. Ведомый 987654303456789 8. Лидерский 1.8; 2.8; 3.8
1.9; 2.9; 3.9 9. Эмоциональный 987654303456789 10. Рациональный 1.10; 2.10; 3.10
1.11; 2.11; 3.11 11. Авторитарный 987654303456789 12. Демократический 1.12; 2.12; 3.12
1.13; 2.13; 3.13 13. Серьезный 987654303456789 14. Юмористичный 1.14; 2.14; 3.14
1.15; 2.15; 3.15 15. Инструктирующий 987654303456789 16. Внушающий 1.16; 2.16; 3.16
1.17; 2.17; 3.17 17. Безразличный 987654303456789 18. Эмпатийный 1.18; 2.18; 3.18

9 баллов – очень высокий уровень. 8 баллов – высокий уровень.

7 баллов – значительно выше среднего.6 баллов – чуть выше среднего.

5 баллов – средний уровень.4 балла – чуть ниже среднего.

3 балла – низкий.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4Г

 

(Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс.

 Кн. 1. – Казань: Из-во Каз. ун-та, 1996. – С. 543 – 545)

Оценка трудолюбия и работоспособности

При ответе на вопросы теста необходимо выбрать один из трех вариантов ответа.

1. Часто ли вы выполняете работу, которую вполне можно было бы передать другим: а) да; б) редко; в) очень редко.

2. Как часто из-за занятости вы обедаете наспех: а) часто; б) редко; в) очень редко.

3. Как часто ту работу, которую вы не успели выполнить днем, вы выполняете вечером: а) редко; б) периодически; в) часто.

4. Что для вас характерно: а) вы работаете больше других; б) вы работаете как все; в) вы работаете меньше всех за счет организованности.

5. Можно ли сказать, что физически вы были бы более крепким и здоровым, если бы были менее усердны в учебе или на работе: а) да; б) трудно сказать; в) нет.

6. Замечаете ли вы, что из-за усердия в работе, учебе вы мало времени уделяете общению с друзьями: а) да; б) трудно сказать; в) нет.

7. Не характерно ли для вас то, что уровень работоспособности в последнее время стал падать: а) да; б) ответить затрудняюсь; в) нет.

8. Замечаете ли вы, что в последнее время теряете интерес к знакомым и друзьям, которые не связаны с вашей учебой, работой: а) да; б) ответить затрудняюсь; в) нет.

9. Подстраиваете ли вы свой образ жизни под нужды учебы, работы: а) да; б) когда как; в) скорее всего, нет.

10. Способны ли вы заставить себя работать в любых условиях: а) да; б) когда как; в) нет.

11. Раздражают ли вас люди, которые отдыхают, в то время как вы работаете? а) да; б) когда как; в) нет.

12.  Как часто вы увлечены работой, учебой:  а) часто; б) периодически; в) редко.

13.  Были ли в последнее время у вас ситуации, чтобы вы не могли заснуть, думая о своих проблемах по учебе или работе: а) часто; б) периодически; в) редко.

14. В каком темпе вам присуще работать: а) медленно, но качественно; б) когда как; в) быстро, но не всегда качественно.

15.  Работаете ли вы во время каникул, отпуска:  а) чаще всего да; б) иногда; в) нет.

16. Что для вас характерно с точки зрения профессионального самоопределения: а) я давно выбрал профессию и стремлюсь самосовершенствоваться; б) я точно знаю, какая профессия мне больше всего подходит, но для того чтобы овладеть ею, нет подходящих условий;  в) я еще не решил, какая профессия мне подходит.

17. Что бы вы предпочли: а) иметь очень интересную и творческую работу, пусть даже не всегда высокооплачиваемую;  б) работу, где требуется трудолюбие и упорство, высокооплачиваемую;  в) работу, не требующую большого напряжения и сил, но достаточно прилично оплачиваемую.

18. Считали ли вас родители, педагоги человеком усидчивым и прилежным: а) да; б) когда как; в) нет.

При подсчете суммарного числа баллов ответы оцениваются:

а) 3 балла, б) 2 балла, в) 1 балл.

 

Суммарное число баллов Уровень трудолюбия и работоспособности
18-25 1 — очень низкий уровень
26—28 2 — низкий
29—31 3 — ниже среднего
32—34 4 — чуть ниже среднего
35—37 5 — средний уровень
38—40 6 — чуть выше среднего
41—43 7 — выше среднего
44—46 8 — высокий уровень
47—54 9 — очень высокий уровень

 

Однако следует иметь в виду, что лучшие результаты – это 7-й, 8-й уровни. 9-й – очень высокий уровень трудолюбия и работоспособности часто характеризуется как «работоголизм», то есть чрезмерное усердие в работе, которое нередко приводит к стрессовым ситуациям и даже истощению нервной системы. Поэтому, развивая в себе трудолюбие и работоспособность, важно, как и во всем, знать меру и не превращаться в «работоголика»!

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА УЧАЩИХСЯ С НЕДОСТАТОЧНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ (7 КЛАСС)

(Шаталова Г. Способы повышения мотивации обучения. –

Математика. – 2003. – № 23. – с. 7 – 11)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5А

 



2019-12-29 437 Обсуждений (0)
Полярная шкала коммуникативно-лидерских качеств личности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Полярная шкала коммуникативно-лидерских качеств личности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (437)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)