Тип интеллекта Определители Умения
Лингвистический интеллект
Логико-математиче- ский интеллект
Пространственный интеллект
Двигательный (кинетический) интеллект Исключительная способность приме- нять слова и язык в языковой практике чаще использует словесные образы, не- жели изобразительные Хорошее чувство юмора Быстрое схватывание языковых нюан- сов Исключительная способность думать концептуально с использованием логи- ческих и/или числовых моделей Способность быстро связывать различ- ные идеи/ информацию Склонен задавать множество вопросов Любит проводить «эксперименты»
Исключительная способность удержи- вать в памяти умственные образы нравится смотреть на карты, фильмы, картины и т.д. Способность быстро составлять прак- тические объекты (стулья, столы и т.д.) Прекрасное чувство ориентации на местности Хорошие способности к рисованию Способность умело обращаться с объектами Исключительная двигательная коорди- нация и умелые руки Хорошее чувство равновесия Использование рук для создания, построения и понимание идеи или объекта Эти ученики самовыражаются посред- ством движения Слушать Говорить Писать Рассказывать истории Преподавать Запоминать
Решать проблемы Применять сложные цепи в рассуждениях в построении логических последователь- ностей Проводить контролируемые эксперименты Способность производить сложные математические вычисления Способность хорошо ра- ботать с геометрическими формами Понимание карт и графиков Манипулирование образами Построение/ создание чтение Способность выделяться «аналогичными» оценоч- ными вопросами
Спорт Рукоделие Драма/ мимика Использование рук для соз- дания, построения и пони- мание идеи или объекта Исключительно хорошее понимание языка тела
Музыкальный ин- теллект
Межличностный интеллект
Внутриличностный интеллект Исключительная чувствительность к окружающим или природным звукам (текущей воде, колоколам и т.д.) Мгновенная реакция на музыку (поло- жительная или отрицательная) Запоминание улучшается, когда текст прикладывается к ритму или песне
Способность испытывать чувства Прекрасные организаторские качества Умение быть эффективным миротвор- цем Способность поддерживать сотрудни- чество Применение вербального и невербаль- ного языка в эффективном общении с широким кругом людей Спокойный и скрытный Очень интуитивный Говорит о своей роли в классе во взаи- моотношениях с другими Обдумывает смысл задач сверх задан- ного содержания Игра на музыкальных ин- струментах Узнавание образцов музы- кальных произведений – в частности, тональных Способность отличиться, когда даются чрезвычайно точные параметры для пред- ставления Консультирование Разрешение конфликтов Построение команды Установка взаимоотноше- ний Лидерство
Способность рассуждать Умение работать в команде Умение сочувствовать Склонность к философским размышлениям Постоянная озабоченность вопросами о взаимоотноше- ниях с другими людьми
Приложение 3
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |