Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели урока:                                                                                   Индикаторы:



2020-03-17 170 Обсуждений (0)
Цели урока:                                                                                   Индикаторы: 0.00 из 5.00 0 оценок





Обучающая: Учащиеся могут определить имя при- лагательное, его отличие от других частей речи, уметь составлять словосочетания, предложения, используя прилагательные.

 

Развивающая: Правильно использовать прилага- тельные в речи.

 

Воспитательная: Учащиеся знают о природе Кыр- гызстана.


§ Знают, что такое имя прилагательное.

§ Могут подобрать подходящие по смыслу прилагательные к существительным.

 

 

§ Умеют составлять словосочетания, предло- жения, используя прилагательные, по теме

«Природа Кыргызстана».

§ Употребляют в своей речи описательные прилагательные.

 

§ Могут рассказать о природе Кыргызстана.


 

 

 

Ход урока: Комментарии
1. Оргмомент (1- 2 мин.) Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель прове- ряет готовность к уроку – наличие тетради, ручки, карандаша, учебника. 2. Постановка цели: Учитель: Ребята, сегодня мы с вами вспомним все, что мы зна- ем об имени прилагательном, узнаем о роли прилагательного в предложении, будем учиться составлять словосочетания, пред- ложения, используя прилагательные. Сейчас мы поиграем в игру «Кто больше?». К данным словам вам нужно подобрать как можно больше слов, отвечающих на вопро- сы, какой? какая? какое?     § Данная работа позволит учи- телю выявить уровень знаний, умений учащихся по теме. (Диагностическое оценива­ ние) § Игровая форма способствует активизации учащихся (Моти­ вация).

 


§ Солнце (какое?)

§ небо (какое?)

§ Лес (какой?)

§ Облако (какое?)

§ Земля (какая?)

Учитель: Ребята, к какой части речи относятся слова: солнце, небо, лес, облако, земля? (Имя существительное).

А как называются слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? (Имя прилагательное).

чтобы уточнить, какую роль играет прилагательное в предло- жении, предлагаю вам найти сходство и различие в следующих предложениях.

Индивидуальная работа, затем работа в парах (обсуждение).

1. наступила осень. 1. наступила золотая осень.

2. Стая лебедей пролетела над озером. 2. Стая белых лебедей про- летела над вечерним озером.

3. Далеко в горах растут ели. 3. Далеко в горах растут зеленые, высокие, стройные ели.

Несколько учеников зачитывают предложения и говорят о сход- ствах и различиях между ними. Учеников, которые правильно ответили, учитель хвалит, а тем, кто допустил некоторые неточности в выполнении задания, учитель указал на ошибки и сделал комментарии.

Учитель, выслушав ответы учащихся, говорит о роли прилага- тельного в предложении.

Учитель: Сейчас мы выполним письменную работу.

но для начала я хотела бы озвучить критерии, по которым будет проверяться данная работа.

Учитель озвучивает критерии оценивания:



2020-03-17 170 Обсуждений (0)
Цели урока:                                                                                   Индикаторы: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели урока:                                                                                   Индикаторы:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)