Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Форма самооценивания и оценивания ученика учителем



2020-03-17 164 Обсуждений (0)
Форма самооценивания и оценивания ученика учителем 0.00 из 5.00 0 оценок




Учащийся                                                         

(имя, фамилия, класс)

Возможные баллы

Полученные баллы

Я сам Учитель
Выполнил все свои обязанности в группе вовремя и качественно      
Работал в группе, сосредоточившись на поставленном учебном задании      
Стимулировал, помогал другим ученикам в группе по выполнению поставленного учебного задания      
Внимательно слушал других      
Предлагал аргументированные идеи      
Вел обсуждение (вежливо возражал, добивался согласия по вопросам, вызвав­ шим споры)      
Комментировал и дополнял информацией высказывания других учеников группы      
Итого:      

Согласен частично согласен не согласен не было

 


Абсолютно согласен Согласен частично согласен не было

 

Качество опроса Разъяснение Повторный контроль не было

 

Приложение 8

Оценивание учащихся (отмечается по мере того, как это будет происходить)
1. Учитель четко и доступно изложил цели и задачи урока и его место в изучаемой теме. 2. Учитель проверил, насколько учащиеся поняли цели и задачи урока и место урока в теме. 3. Во время объяснения нового материала учитель фокусирует внимание учащихся на ключевых вопросах. 4. Учитель использует следующие техники формативного оценивания во время объяснения, закрепления материала § Вопросы на проверку текущего восприятия             o Да       o нет § Мини-эссе                                                          o Да       o нет § Заметки уч-ся о том, что они не поняли            o Да       o нет § Вопросы в парах                        o Постоянно o Иногда o никогда § Вопросы группы к группе            o Постоянно o Иногда o никогда § Листы самооценивания/взаимооценивания
5. Учитель использует техники формативного оценивания учащихся…(о т м е т ь т е з н а ч к о м в с е п о д х о д я щ и е варианты) o a. в начале урока (по прошлому уроку) o б. в течение урока o в. после задания o г. в конце урока o д. не использует
6. Учитель объясняет ученикам критерии оценки по заданию o a. до начала задания o б.        после выпол- нения задания                                                                                                   o в. не объясняет
7. Учитель обсуждает критерии оценки с учениками          да o а. нет o б.
8. Учитель оценивает достижение целей урока посредством…(Отметьте все подходящие варианты) o a. проверки работ учеников    o б тестов/карточек с заданием o в. опроса учеников o г. устных презентаций учеников (доклады, презентации и др.)         o д. обсуждений/дебатов учеников o е. рисунков, графиков, макетов    . o ж. выполненных учениками домашнего задания o з. наблю- дения                             o и. другое                                                                  
9. на уроке (Отметьте все подходящие варианты) o a. ученики оценивают друг друга  o б. ученики оценивают сами себя o в. учитель оценивает учащихся o г. учитель и учащиеся участвуют в процессе оценивания
10. Учитель дает разные задания разным ученикам или группам учеников на основании результатов оцен- ки      да o а. нет o б.
11. Учитель комментирует (дает обратную связь) ответы учеников или результаты выполнения задания а. да o  б. нет o
12. если да, то комментарии учителя: Позитивные                                                                        да o      нет o      иногда o Развернутые (с объяснением достижений и недочетов)               да o      нет o      иногда o Содержат рекомендации, как улучшить работу или ответ          да o      нет o      иногда o

     
 


Приложение 9



2020-03-17 164 Обсуждений (0)
Форма самооценивания и оценивания ученика учителем 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Форма самооценивания и оценивания ученика учителем

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)