Форма самооценивания и оценивания ученика учителем
Учащийся
(имя, фамилия, класс)
| |
Возможные баллы
|
Полученные баллы
|
Я сам
| Учитель
|
Выполнил все свои обязанности в группе вовремя и качественно
|
|
|
|
Работал в группе, сосредоточившись на поставленном учебном задании
|
|
|
|
Стимулировал, помогал другим ученикам в группе по выполнению поставленного учебного задания
|
|
|
|
Внимательно слушал других
|
|
|
|
Предлагал аргументированные идеи
|
|
|
|
Вел обсуждение (вежливо возражал, добивался согласия по вопросам, вызвав шим споры)
|
|
|
|
Комментировал и дополнял информацией высказывания других учеников группы
|
|
|
|
Итого:
|
|
|
|
Оценивание учащихся (отмечается по мере того, как это будет происходить)
|
1. Учитель четко и доступно изложил цели и задачи урока и его место в изучаемой теме.
2. Учитель проверил, насколько учащиеся поняли цели и задачи урока и место урока в теме.
3. Во время объяснения нового материала учитель фокусирует внимание учащихся на ключевых вопросах.
4. Учитель использует следующие техники формативного оценивания во время объяснения, закрепления материала
§ Вопросы на проверку текущего восприятия o Да o нет
§ Мини-эссе o Да o нет
§ Заметки уч-ся о том, что они не поняли o Да o нет
§ Вопросы в парах o Постоянно o Иногда o никогда
§ Вопросы группы к группе o Постоянно o Иногда o никогда
§ Листы самооценивания/взаимооценивания
|
5. Учитель использует техники формативного оценивания учащихся…(о т м е т ь т е з н а ч к о м в с е п о д х о д я щ и е варианты)
o a. в начале урока (по прошлому уроку) o б. в течение урока o в. после задания
o г. в конце урока o д. не использует
|
6. Учитель объясняет ученикам критерии оценки по заданию o a. до начала задания o б. после выпол- нения задания o в. не объясняет
|
7. Учитель обсуждает критерии оценки с учениками да o а. нет o б.
|
8. Учитель оценивает достижение целей урока посредством…(Отметьте все подходящие варианты)
o a. проверки работ учеников o б тестов/карточек с заданием o в. опроса учеников
o г. устных презентаций учеников (доклады, презентации и др.) o д. обсуждений/дебатов учеников
o е. рисунков, графиков, макетов . o ж. выполненных учениками домашнего задания o з. наблю- дения o и. другое
|
9. на уроке (Отметьте все подходящие варианты)
o a. ученики оценивают друг друга o б. ученики оценивают сами себя o в. учитель оценивает учащихся
o г. учитель и учащиеся участвуют в процессе оценивания
|
10. Учитель дает разные задания разным ученикам или группам учеников на основании результатов оцен- ки да o а. нет o б.
|
11. Учитель комментирует (дает обратную связь) ответы учеников или результаты выполнения задания а. да o б. нет o
|
12. если да, то комментарии учителя:
Позитивные да o нет o иногда o
Развернутые (с объяснением достижений и недочетов) да o нет o иногда o
Содержат рекомендации, как улучшить работу или ответ да o нет o иногда o
|
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)