Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


На основе своего примера составить подробный алгоритм действий при умножении простого числа на обыкновенную дробь.



2020-03-17 175 Обсуждений (0)
На основе своего примера составить подробный алгоритм действий при умножении простого числа на обыкновенную дробь. 0.00 из 5.00 0 оценок




Далее представлен ответ ученика:

§ Пример: 2* 3/4= 1,5

Алгоритм решения:

1) При выполнении умножения знаменатель не изменяется;

2) целое число умножить на числитель: 2*3/4=….;


 

 

3) записать результат полученного действия: = 6/4;

4) в случае, если получится неправильная дробь, е¸ необходимо преобразовать в правиль- ную или записать натуральным числом: =1,5.

Для проведения проверки учитель определяет следующие критерии:

1) правильность составления алгоритма действий при умножении простого числа на обыкновенную дробь (в данном случае ученик может использовать последовательность из трех и пяти последовательных шагов);

2) составление примера и его правильное решение.

Вы проверили работы и получили результаты. Вы вносите результаты (отметки, значки, кото- рые вы можете выбрать самостоятельно) в предлагаемые формы, которые наглядно представят результаты работ учащихся и позволят выявить проблемы и определить дальнейшие шаги.

 


Таблица результатов

Класс          Дата               Тема                        


 

Таблица ¹10


1 2 3
  Отсутствовали 1.Асанов 2.
  не сдали работу 1.Усенов 2.
Отметка Критерии оценки (составлены учителем совместно с учениками или составлены учителем и обсуждены с учащимися) Количество учеников
«1» 1) алгоритм составлен с допущением ошибок, более не сделано ни- чего 2) алгоритм не составлен, и пример составлен с допущением оши- бок и не решен 1
«2» 1) алгоритм не составлен, пример составлен и решен с допущением ошибок 2) алгоритм составлен с допущением ошибок, и пример составлен и решен с допущением ошибок 3
«3» 1) алгоритм составлен очень кратко, без пояснений. Пример решен с допущением ошибок 2) алгоритм не составлен, при решении примера допущены ошибки 3) алгоритм не составлен. Пример составлен и решен правильно 7
«4» 1) составлен алгоритм, пример решен правильно 2) при составлении алгоритма допущена незначительная ошибка 3) при решении примера допущена незначительная ошибка 9
«5» 1) алгоритм составлен подробно, правильно, пример составлен са- мостоятельно и решен правильно 8
  Итого учеников: 30

С помощью следующей формы (таблица ¹11) учитель может определить, что является наи- более сложным для учащихся.

Таблица ¹11

  1. Алгоритм не составлен 2. Алгоритм составлен с допущением ошибок 3. Пример взят из учебника, допущены ошибки при решении 4. Пример подготов­ лен самостоятельно, допущены ошибки
Количество учеников, не справившихся с заданием 2 4 9 13

Далее на основе полученных данных учителю предлагается проделать следующее:

1. Работа с учениками, отсутствовавшими на уроке (если таковые были).

Внести в план следующего урока (следующих уроков) проведение данного задания с уче- никами, пропустившими занятие.

2. Р а бо т а с у ч е н и к а м и , н е п р е д о ст а в и в ши м и р а бо т у н а п р о в е р к у у чи т е л ю ( е с л и т а к о в ы е были).

Выяснить причину и предоставить возможность учащемуся сдать работу в течение сле- дующего урока.

3. Работа с вопросами, вызвавшими наибольшее затруднение.

Информация из таблицы ¹11 показывает основные проблемы учащихся:

– 3. Пример взят из учебника, допущены ошибки при решении

4. Пример подготовлен самостоятельно, допущены ошибки при решении

Учителю необходимо проанализировать причины, по которым у учащихся возникли эти про- блемы.

Следующими шагами учителя будет заполнение ниже представленной формы (таблица ¹12), обсуждение проблем с учащимися и реализация запланированных шагов для решения проблем.

Таблица ¹12

Возможные проблемы Планируемые шаги для разрешения проблем

Представленные примеры аналитической работы учителя являются детализированными. В некоторых случаях учителю нет необходимости использовать громоздкие формы анализа,


 

 

он должен увидеть проблему, оценить е¸ и в процессе урока принять решение с целью немед- ленного внесения изменений в процесс обучения.

Для проведения анализа учитель может использовать предложенные формы или применить другие. Используя результаты анализа, учитель планирует проведение обратной связи и осу- ществляет ее.

 

 

ЭТО ВАЖНО!

G
При формативном оценивании проведение аналитической работы не само­ цель, а обязательный этап для предоставления обоснованной обратной связи учащимся и внесения коррективов в деятельность учителя и учащихся с целью улучшения процесса обучения.

Обратная связь

Обратная связь – процесс сообщения и получения комментариев о конкретных действиях, ситуациях, спорных вопросах, которые ведут к достижению цели.

Исследователи вопросов формативного оценивания Брангерт-Драунс, Кулик и Морган, а также Элавар и Корно в своих работах отметили, что «формативное оценивание – непрерывный поток обратной связи с учащимся», «уместные комментарии и ясные, понятные пред­ ложения, помогающие ученику осознать собственные пробелы таким образом, что­ бы он накопил достаточную информацию для дальнейшего продвижения впер¸д».

Обратная связь дает представление учителю о том, как идет процесс обучения, информирует о достижениях и пробелах учащегося. Обратная связь должна проходить в атмосфере взаимо- уважения и доброжелательности, предоставлять время для того, чтобы учащиеся дали верный ответ, исправили ошибки или сменили направление мышления и деятельности.

 

 

G
ЭТО ВАЖНО!



2020-03-17 175 Обсуждений (0)
На основе своего примера составить подробный алгоритм действий при умножении простого числа на обыкновенную дробь. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: На основе своего примера составить подробный алгоритм действий при умножении простого числа на обыкновенную дробь.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)