На основе своего примера составить подробный алгоритм действий при умножении простого числа на обыкновенную дробь.
Далее представлен ответ ученика: § Пример: 2* 3/4= 1,5 Алгоритм решения: 1) При выполнении умножения знаменатель не изменяется; 2) целое число умножить на числитель: 2*3/4=….;
3) записать результат полученного действия: = 6/4; 4) в случае, если получится неправильная дробь, е¸ необходимо преобразовать в правиль- ную или записать натуральным числом: =1,5. Для проведения проверки учитель определяет следующие критерии: 1) правильность составления алгоритма действий при умножении простого числа на обыкновенную дробь (в данном случае ученик может использовать последовательность из трех и пяти последовательных шагов); 2) составление примера и его правильное решение. Вы проверили работы и получили результаты. Вы вносите результаты (отметки, значки, кото- рые вы можете выбрать самостоятельно) в предлагаемые формы, которые наглядно представят результаты работ учащихся и позволят выявить проблемы и определить дальнейшие шаги.
Таблица результатов Класс Дата Тема
Таблица ¹10
С помощью следующей формы (таблица ¹11) учитель может определить, что является наи- более сложным для учащихся. Таблица ¹11
Далее на основе полученных данных учителю предлагается проделать следующее: 1. Работа с учениками, отсутствовавшими на уроке (если таковые были). Внести в план следующего урока (следующих уроков) проведение данного задания с уче- никами, пропустившими занятие. 2. Р а бо т а с у ч е н и к а м и , н е п р е д о ст а в и в ши м и р а бо т у н а п р о в е р к у у чи т е л ю ( е с л и т а к о в ы е были). Выяснить причину и предоставить возможность учащемуся сдать работу в течение сле- дующего урока. 3. Работа с вопросами, вызвавшими наибольшее затруднение. Информация из таблицы ¹11 показывает основные проблемы учащихся: – 3. Пример взят из учебника, допущены ошибки при решении – 4. Пример подготовлен самостоятельно, допущены ошибки при решении Учителю необходимо проанализировать причины, по которым у учащихся возникли эти про- блемы. Следующими шагами учителя будет заполнение ниже представленной формы (таблица ¹12), обсуждение проблем с учащимися и реализация запланированных шагов для решения проблем. Таблица ¹12
Представленные примеры аналитической работы учителя являются детализированными. В некоторых случаях учителю нет необходимости использовать громоздкие формы анализа,
он должен увидеть проблему, оценить е¸ и в процессе урока принять решение с целью немед- ленного внесения изменений в процесс обучения. Для проведения анализа учитель может использовать предложенные формы или применить другие. Используя результаты анализа, учитель планирует проведение обратной связи и осу- ществляет ее.
ЭТО ВАЖНО!
Обратная связь Обратная связь – процесс сообщения и получения комментариев о конкретных действиях, ситуациях, спорных вопросах, которые ведут к достижению цели. Исследователи вопросов формативного оценивания Брангерт-Драунс, Кулик и Морган, а также Элавар и Корно в своих работах отметили, что «формативное оценивание – непрерывный поток обратной связи с учащимся», «уместные комментарии и ясные, понятные пред ложения, помогающие ученику осознать собственные пробелы таким образом, что бы он накопил достаточную информацию для дальнейшего продвижения впер¸д». Обратная связь дает представление учителю о том, как идет процесс обучения, информирует о достижениях и пробелах учащегося. Обратная связь должна проходить в атмосфере взаимо- уважения и доброжелательности, предоставлять время для того, чтобы учащиеся дали верный ответ, исправили ошибки или сменили направление мышления и деятельности.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |