Дневники / журналы по самооценке
Консенсус (т.е. единое мнение) в группе при обсуждении ответа на тот или иной вопрос не требуется. Дневники/ журналы по самооценке создаются для того, чтобы учитель и учащийся могли дать оценку приобретенным в течение урока знаниям, умениям и навыкам, компетентностям, а также тому, каким способом приобретены эти знания, умения и навыки, и их объ¸м. Дневники помо- гают учителю получить представление об уровне прогресса учащегося и предпринять соответствующие шаги для улучшения образовательного процесса.
Формативный опрос Это форма проверки, следующая сразу за презентацией материала или за каким-либо видом деятельности на уроке. Учитель задает дополнительные уточняющие вопросы: «Почему? Каким образом? Как?…». – Как, чем похожи или отличаются от ? – Каковы характеристики (части) ? – Каким образом мы можем показать, проиллюстрировать ? – Какова основная идея, концепция, мораль в ? – Каким образом соотносится с ? – Какие идеи, детали вы можете добавить к ? – Приведите пример по (к) ? – Что неверно в ? – Какое заключение вы можете сделать ? – На какой вопрос мы пытаемся ответить ? – Какую проблему мы пытаемся решить ? – Что вы предполагаете сделать ? – Что могло произойти, если бы ? – Какие критерии вы использовали бы для оценки ? – Какие доказательства или подтверждения вы можете привести в поддержку ? – Как можно подтвердить или опровергнуть ? – Как это можно рассматривать с точки зрения ? – Какие альтернативы нужно иметь в виду ? – Какие подходы или методы можно использовать в ? Упражнение на про верку усвоения нового материала Внутренний и внеш ний круг Учитель создает таблицу из четырех окошек (квадратов) с надписями: «Предсказать», «Объяснить», «Обобщить» и «Оценить». После объяс- нения нового материала он просит учащихся выбрать определенный квадрат. При этом учитель поясняет, что таким образом каждый учащийся выбирает себе тип задания, который ему нужно будет выполнить по из- учаемой теме. Затем, в зависимости от выбора квадрата, учитель задает вопрос. Например: (1) если учащиеся выбрали квадрат «Обобщить», то учитель может дать следующее задание: «Перечислите основные идеи из но вого материала». (2) если учащиеся выбрали квадрат «Объяснить», то учитель может задать следующий вопрос: «Как вы понимаете изученный термин (понятие)?» Учащиеся образуют два круга: внутренний и внешний. Дети стоят лицом друг к другу и задают друг другу вопросы по пройденной теме. Учащиеся из внешнего круга передвигаются и создают новые пары. Про- должается та же работа с вопросами.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |