Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дневники / журналы по самооценке



2020-03-17 200 Обсуждений (0)
Дневники / журналы по самооценке 0.00 из 5.00 0 оценок





Консенсус (т.е. единое мнение) в группе при обсуждении ответа на тот или иной вопрос не требуется.

Дневники/ журналы по самооценке создаются для того, чтобы учитель и учащийся могли дать оценку приобретенным в течение урока знаниям, умениям и навыкам, компетентностям, а также тому, каким способом приобретены эти знания, умения и навыки, и их объ¸м. Дневники помо- гают учителю получить представление об уровне прогресса учащегося и предпринять соответствующие шаги для улучшения образовательного процесса.


 

Формативный опрос Это форма проверки, следующая сразу за презентацией материала или за каким-либо видом деятельности на уроке. Учитель задает дополнительные уточняющие вопросы: «Почему? Каким образом? Как?…».

Как, чем                                   похожи или отличаются от                         ?

Каковы характеристики (части)                                                                         ?

Каким образом мы можем  показать, проиллюстрировать                         ?

Какова основная идея, концепция, мораль в                                                      ?

Каким  образом                            соотносится с                                           ?

Какие идеи, детали вы можете добавить к                                                       ?

Приведите пример по (к)                                                                                        ?

Что неверно в                                                                                                            ?

Какое заключение вы можете сделать                                                                 ?

На какой вопрос мы пытаемся ответить                                                         ?

Какую проблему мы пытаемся решить ?

Что вы предполагаете сделать                                                                             ?

Что могло произойти, если бы                                                                             ?

Какие критерии вы использовали бы для оценки                                              ?

Какие доказательства или подтверждения вы можете привести

в поддержку                                                                                                                ?

Как можно подтвердить или опровергнуть                                                     ?

Как это можно рассматривать с точки зрения                                             ?

Какие альтернативы нужно иметь в виду                                                        ?

Какие подходы или методы можно  использовать в                                         ?


Упражнение на про­ верку усвоения нового материала

Внутренний и внеш­ ний круг


Учитель создает таблицу из четырех окошек (квадратов) с надписями:

«Предсказать», «Объяснить», «Обобщить» и «Оценить». После объяс- нения нового материала он просит учащихся выбрать определенный квадрат. При этом учитель поясняет, что таким образом каждый учащийся выбирает себе тип задания, который ему нужно будет выполнить по из- учаемой теме. Затем, в зависимости от выбора квадрата, учитель задает вопрос.

Например: (1) если учащиеся выбрали квадрат «Обобщить», то учитель может дать следующее задание: «Перечислите основные идеи из но­ вого материала».

(2) если учащиеся выбрали квадрат «Объяснить», то учитель может задать следующий вопрос: «Как вы понимаете изученный термин (понятие)?»

Учащиеся образуют два круга: внутренний и внешний. Дети стоят лицом друг к другу и задают друг другу вопросы по пройденной теме. Учащиеся из внешнего круга передвигаются и создают новые пары. Про- должается та же работа с вопросами.


 

 




2020-03-17 200 Обсуждений (0)
Дневники / журналы по самооценке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дневники / журналы по самооценке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)