годной позиции, он должен
Быстро вести мяч к корзине Противника. Если игрок находится В невыгодной позиции, он Должен оценить ситуацию и Принять оптимальное решение (передать мяч партнеру, вести Его вперед или приостановить Быстрый прорыв). Технико-тактическая подготовка баскетболистов 15–17 лет 71 Нападение против личной Защиты Командное нападение как Против личной, так и против Зонной защиты должно быть Тесно связано с совершенство- Ванием групповых и индивиду- Альных тактических действий В нападении. Весьма распро- Страненной ошибкой тренеров, Работающих с 15–17-летними Баскетболистами, является Разучивание большого количе- Ства атакующих комбинаций. Это часто приводит к тому, что Игроки знают, куда нужно пере- Мещаться, но не владеют уме- Нием принимать тактические Решения исходя из конкретной Ситуации, правильно выполнять Технические элементы. Основы позиционного Нападения для 15–17-летних Игроков В этом возрасте лучше по- Дойдет организация нападения С четырьмя игроками, распо- Ложенными лицом к корзине, И одним, периодически играю- Щим спиной к корзине. Реко- Мендуется, чтобы игроки не Ограничивались только игрой Спиной к корзине, а большую Часть времени играли лицом к Ней на разных позициях. Это Даст возможность совершен- Ствовать технико-тактическую Подготовку в различных пози- Циях (защитник, нападающий, Центровой). Лекция № 8 Позиционное нападение против личной защиты Первоначальное расположение игроков Как видно из рис. 21 , это расстановка с одним игроком в низкой Позиции центрового, образующего с двумя своими партнерами (рас- Положенными на одной стороне) «треугольник». Заслон игроку без мяча на другой стороне ( рис. 22 ). · Каждый раз, когда игрок находится в положении одного из разы- Грывающих, делающих передачу в любую сторону, он перемещается в Противоположную сторону от направления передачи, чтобы поставить заслон ( рис. 23 и 24 ). Технико-тактическая подготовка баскетболистов 15–17 лет 73 · Позднее можно добавить еще один вариант: разыгрывающий Передает мяч крайнему нападающему и ставит заслон центровому ( рис. 25 ). · Когда игрок в позиции разыгрывающего не может получить мяч, Он перемещается в противоположную от него сторону, чтобы поставить заслон центровому ( рис. 26 ). · Крайний игрок на стороне центрового может «навести» на него своего защитника и выйти для получения мяча ( рис. 27 ), а крайний Игрок на противоположной стороне – открыться для получения мяча в трехсекундной зоне ( рис. 28 ). Лекция № 8 · Для получения мяча игроки могут изменять направление движения и скорость ( рис. 29 ). · Эти перемещения дают молодым баскетболистам возможность Действовать один на один и учиться принимать решения в конкретной Игровой ситуации. · Нападающие также учатся противодействовать помощи защитников. Поэтому каждый раз, когда нападающий совершает проход и обыгрывает Своего защитника и на помощь выходит другой защитник, нападающий Должен научиться видеть открытого партнера и делать ему передачу. Технико-тактическая подготовка баскетболистов 15–17 лет 75 В эту тактическую схему позиционного нападения против личной защиты могут быть включены и другие варианты групповых взаимо- Действий. Итоговая работа Уважаемые слушатели курсов повышения квалификации! В качестве итоговой работы мы предлагаем вам самостоятельно Провести два учебно-тренировочных занятия: одно – по физической Подготовке и одно – по технической или тактической подготовке ба- Скетболистов для любой возрастной категории (6–12 лет, 13–14 лет, Лет). Оценка итоговой работы производится по системе «зачет/незачет». Для того чтобы работа была зачтена, вам необходимо выслать описание Двух тренировочных занятий и их анализ. План-конспект каждого учебно-тренировочного занятия должен включать: · описание целей и задач тренировки; · фазы тренировки; · содержание тренировочных упражнений, указание на их продол- жительность, количество играющих; · характеристику тренировочного процесса; · оценку занятия. Пожалуйста, выполните итоговую работу и вышлите ее по адресу: Ул. Киевская, д. 24, Москва, 121165, Педагогический университет «Первое сентября». К выполненной работе необходимо приложить справку (Акт о вне- Дрении), заверенную в вашем образовательном учреждении. Бланк Справки мы высылаем по почте каждому слушателю. Содержание Лекция № 5 Мини-баскетбол. Общие рекомендации при работе с детьми 6–7 лет, 8–9 лет, 10–12 лет....................................................... 3 Лекция № 6 Технико-тактическая подготовка баскетболистов 6–12 лет..................... 19 Лекция № 7 Технико-тактическая подготовка баскетболистов 13–14 лет.................. 37 Лекция № 8 Технико-тактическая подготовка баскетболистов 15–17 лет.................. 59 Итоговая работа .....................................................................................__
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |