Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ность , умение проводить все -



2019-12-29 263 Обсуждений (0)
Ность , умение проводить все - 0.00 из 5.00 0 оценок




Сторонний анализ , объектив -

Ность , оригинальность , сердеч -

Ность .

Активность только при условии

Интересного занятия , инерт -

Ность , малоподвижность , рани -

Мость и застенчивость , мни -

Тельность и замкнутость , неуве -

Ренность , высокая внутренняя

Тревожность .

Центроверт Высокая подвижность , высокая

Адаптивность , общительность ,

Доброжелательность , жизнера -

Достность .

Недостаточная усидчивость и

Настойчивость , медлительность

В принятии решений , неприятие

Однообразия , монотонности .

Экстраверт Высокая активность и работо -

Способность , инициативность ,

Настойчивость , решительность ,

Способность к большому на -

Пряжению в работе .

Замедленное сосредоточение

Внимания , резкость в действиях ,

переживаниях , настроениях ;

Вспыльчивость , агрессивность .

Исходя из этих особенностей , выбирается определенный тип психо -

Лого - педагогического сопровождения ребенка в процессе его физиче -

Ского воспитания .

Так для детей - интровертов учитель физической культуры должен вы -

Брать поддерживающий тип педагогического воздействия . Он характери -

Зуется поощрением проявлений любой активности и отсутствием жест -

Ких , авторитарных оценок . Необходимо формировать уверенность в себе

И своих силах . Интроверт силен в логике и принятии нестандартных ре -

Шений . Опираясь на эти качества , можно стимулировать развитие актив -

Ности , смелости , уверенности в себе . Интроверты предпочитают работать

Индивидуально или в малых группах . При работе в команде комфортнее

Чувствуют себя на вторых ролях . Желательно не ограничивать их жест -

Ким временным регламентом . Учитель должен учитывать , что интровер -

Ты по своей психомоторной организации являются « стайерами ». Поэтому

Предпочтительнее выбрать низкий и средний темп выполнения всех уп -

Ражнений . Разучивание двигательных композиций должно быть медлен -

Ное и поэтапное . Все новые движения вводятся постепенно и осторожно .

Упражнения для крупных мышечных групп должны сочетаться с элемен -

51

Тами анализа и осмысления двигательных актов . При организации актив -

Ного отдыха интровертам можно рекомендовать настольный теннис , пла -

Вание , бильярд , дротики , жонглирование , занятия йогой , танцами .

Психолог школы в индивидуальной или малогрупповой работе должен

Развивать у интровертов эмоциональную раскрепощенность , спонтан -

Ность , открытость , тренировать уверенность , решительность , лидерство .

В группе детей - экстравертов учитель физической культуры выбира -

Ет сдерживающий тип педагогического воздействия . Предлагает роль

Сильного , но доброго героя . Выбирает командные формы взаимодейст -

Вия . У этих детей необходимо поощрять проявления доброжелательно -

Сти , жизнерадостности . Сдерживать проявления резкости в поступках ,

Вспыльчивости , неустойчивости в поведении . Дети - экстраверты по сво -

Ей психомоторной организации являются « спринтерами », поэтому учи -

Тель задает высокий темп выполнения упражнений , с быстрым разучи -

Ванием разнообразных движений . С целью развития саморегуляции че -

Рез телесные ощущения вводит в занятия асинхронные , сложные в ко -

ординационном плане упражнения . Предпочитает групповые формы

Физкультурных занятий . При организации активного отдыха экстравер -

Там можно рекомендовать акробатику , фигурное катание , бокс , игры с

Мячом и шайбой .

Психолог проводит тренинг следующих качеств : нестандартности

Мышления , деликатности , скромности , логичности , коллективизма ,

Доброты . Баланс этих подходов составляет основу сопровождения де -

Тей - центровертов .

Таким образом , тип психосоматической конституции прогнозирует

Успешность ребенка в той или иной деятельности , что в равной мере

Важно для педагогики , психологии и медицины .

5 . Обобщение по теме 4

(Контрольные вопросы для обучающихся)

Что такое тип психосоматической конституции ( ПСК )?

Дайте психофизиологическую характеристику интровертивному

Типу ПСК .

Дайте психофизиологическую характеристику экстравертивному

Типу ПСК .

52

Нарушения опорно-двигательного аппарата.

ПФТ как способ их коррекции

И оздоровления организма

Нарушения опорно - двигательного аппарата в структуре функцио -

Нальных отклонений у детей школьного возраста стабильно занимают

Ранговые места . При этом наиболее часто встречаются различные

Нарушения осанки . Они занимают промежуточное место между нормой

И патологией , являясь , по сути , состоянием предболезни . Практика по -

Казывает , что главную роль в формировании хорошей осанки играет

Правильно организованная система физического воспитания детей в об -

Разовательных учреждениях .

Формирует осанку позвоночный столб , поэтому познакомимся с ос -

Новными функциям позвоночника .

Позвоночник способствует поддержанию тела в вертикальном

Положении . Это , с одной стороны , жесткий стержень , который поддер -

Живает туловище , голову и пояс верхних конечностей . А с другой сто -

Роны , позвоночник – эластичная рессора , которая гасит удары и толчки



2019-12-29 263 Обсуждений (0)
Ность , умение проводить все - 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ность , умение проводить все -

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)