Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техники формативного оценивания



2020-03-17 182 Обсуждений (0)
Техники формативного оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица ¹4

 

Техника                                  Процедура использования техники


Индекс карточки для обобщения или для вопросов


Учитель периодически раздает учащимся карточки с заданиями, указан- ными на обеих сторонах:

1 сторона: Перечислите основные идеи из пройденного материала (раздела, темы) и обобщите их.

2 сторона: Определите, что вы еще не поняли из пройденного материала (раздела, темы), и сформулируйте свои вопросы.


Сигналы рукой                   Учитель просит учащихся показывать сигналы, обозначающие понимание или непонимание материала (в ходе объяснения учителем каких-либо понятий, принципов, процесса и т.д.). Предварительно следует догово- риться с учащимися об использовании этих сигналов:

§ Я понимаю                  и могу объяснить (большой палец руки направлен вверх)

§ Я все еще не понимаю                (большой палец руки направ‑ лен в сторону)

§ Я не совсем уверен в                             (помахать рукой)

Посмотрев на сигналы, учитель опрашивает учащихся каждой группы.

 

По итогам полученных ответов учитель принимает решение о повторном изучении, закреплении темы или продолжении изучения материала по программе.

Светофор                                У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора. Учитель просит учащихся показывать карточками сигналы, обозначающие их понимание или непонимание материала, затем он просит учащихся от- ветить на вопросы:

К учащимся, которые подняли зеленые карточки (все поняли):

Что вы поняли?

К учащимся, поднявшим желтые или красные карточки:

Что вам не понятно?

 

По итогам полученных ответов учитель принимает решение о повторном изучении, закреплении темы или продолжении изучения материала по программе.

Одноминутное эссе          Одноминутное эссе – это техника, которая используется учителем с целью предоставления учащимся обратной связи о том, что они узнали по теме.

Для написания одноминутного эссе учитель может задать следующие вопросы:

§ Что самое главное ты узнал сегодня?

§ Какие вопросы остались для тебя непонятными?

В зависимости от обучающей среды и формата одноминутное эссе может быть использовано по-разному:

§ Во время урока: урок разбивается на несколько этапов, от‑ слеживается поэтапное усвоение материала учащимися.

§ В конце урока, чтобы проинформировать учащихся о том, что они будут делать на следующем уроке.



Речевые образцы (подсказки)

Проверка ошибочно­ сти понимания

Индивидуальные беседы с учащимися


Учитель периодически дает учащимся речевые образцы (выражения, подсказки), помогающие строить ответ.



2020-03-17 182 Обсуждений (0)
Техники формативного оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техники формативного оценивания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)