Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Следует отметить, что одно и то же обозначение может в отношении одних товаров/услуг быть признано описательным, в отношении других - ложным, в отношении третьих - фантазийным.



2019-12-29 294 Обсуждений (0)
Следует отметить, что одно и то же обозначение может в отношении одних товаров/услуг быть признано описательным, в отношении других - ложным, в отношении третьих - фантазийным. 0.00 из 5.00 0 оценок




Словесный элемент "CERAMIC PICTURE" заявленного обозначения состоит из следующих общеупотребимых слов английского языка: "CERAMIC" - керамический, керамика, керамические изделия; "PICTURE" - картина, рисунок, фотография, изображение, снимок, портрет, картина художника.

Семантика словесного элемента "CERAMIC PICTURE" заявленного обозначения для потребителя очевидна ввиду заложенного в него смысла: рисунок из керамики, картина из керамики, керамическое изображение и т.д. Иных семантических ассоциаций словесный элемент "CERAMIC PICTURE" заявленного обозначения не вызывает.

Заявленное в качестве товарного знака обозначение - это средство индивидуализации заявленных товаров и услуг юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (статья 1477 ГК РФ). Применительно к заявленному перечню товаров 21-го класса МКТУ "изделия из фарфора и фаянса, не относящиеся к другим классам" коллегия отмечает следующее. Согласно электронному словарю http://dic.academic.ru/: "фарфор" - изделия тонкой керамики, спекшиеся, непроницаемые для воды и газа; "фаянс" - плотные мелкопористые (обычно белые) изделия тонкой керамики, покрытые глазурью. Следовательно, словесный элемент "CERAMIC PICTURE" заявленного обозначения без домысливания прямо, а не через ассоциации, в силу своего смыслового значения способен восприниматься потребителем как описательная характеристика, указывающая на свойства и состав товаров 21-го класса МКТУ "изделия из фарфора и фаянса, не относящиеся к другим классам", назначение товара 20-го класса МКТУ "обрамления для картин" и назначение сопутствующих им услуг 35-го класса МКТУ "продвижение товаров [для третьих лиц]; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]; услуги по оптовой, розничной продаже товаров", что не соответствует требованиям пункта 1 (3) статьи 1483 ГК РФ.

Законодательством предусмотрена возможность регистрации в качестве товарных знаков подобных обозначений при условии, если заявителем представлены материалы, подтверждающие, что заявленное обозначение приобрело различительную способность в отношении заявленных товаров/услуг в результате его использования и ассоциируется у потребителя со средством индивидуализации товаров заявителя, а не с описательной характеристикой товаров. Вместе с тем следует согласиться с доводами экспертизы, что представленные на стадии экспертизы дополнительные материалы не свидетельствуют о приобретении различительной способности заявленным обозначением в отношении испрашиваемых товаров и услуг. Так, часть документов нельзя соотнести с конкретными датами, часть материалов содержат другое обозначение (не в том виде, как заявлено) и т.д. При подаче возражения иных документов, иллюстрирующих приобретенную различительную способность заявленным обозначением, представлено не было.

В отношении товаров 16-го класса МКТУ "бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам; печатная продукция; фотоснимки; писчебумажные товары; клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей; принадлежности для художников; кисти; учебные материалы и наглядные пособия (за исключением аппаратуры); пластмассовые материалы для упаковки (не относящиеся к другим классам); шрифты; клише типографские", другой части товаров 20-го класса МКТУ "изделия, не относящиеся к другим классам, из дерева, пробки, камыша, тростника, ивы, рога, кости, слоновой кости, китового уса, панциря черепах, раковин, янтаря, перламутра, морской пенки, из заменителей этих материалов или из пластмасс", другой части услуг 35-го класса МКТУ никаких прямых ассоциаций с описательными характеристиками, в том числе свойствами, либо составом словесный элемент "CERAMIC PICTURE" заявленного обозначения не вызывает.

В связи с этим у коллегии нет оснований считать, что в отношении указанных товаров и услуг словесный элемент "CERAMIC PICTURE" заявленного обозначения подпадает под положения пункта 1 (3) статьи 1483 ГК РФ.

Заявленное обозначение предназначено также для индивидуализации товаров 16-го класса МКТУ "материалы для переплетных работ; пишущие машины и конторские принадлежности (за исключением мебели)", товаров 20-го класса МКТУ "мебель, зеркала", товаров 21-го класса МКТУ "домашняя или кухонная утварь и посуда; расчески и губки; щетки (за исключением кистей); материалы для щеточных изделий; приспособления для чистки и уборки; мочалки металлические; необработанное или частично обработанное стекло (за исключением строительного стекла); изделия из стекла, не относящиеся к другим классам". В отношении указанных товаров никаких ложных ассоциаций словесный элемент "CERAMIC PICTURE" заявленного обозначения не вызывает. В отношении указанных товаров потребитель скорее воспримет заявленное обозначение в качестве оригинального фантазийного обозначения. Следовательно, заявленное обозначение не противоречит требованиям пункта 3 (1) статьи 1483 ГК РФ.

Принимая во внимание все вышеизложенное, коллегия пришла к выводу о наличии оснований для принятия Роспатентом следующего решения: удовлетворить возражение, изменить решение Роспатента и зарегистрировать товарный знак по заявке N 2015709474 с исключением из правовой охраны словесного элемента "CERAMIC PICTURE" в отношении товаров 20-го класса МКТУ "обрамления для картин", 21-го класса МКТУ "изделия из фарфора и фаянса, не относящиеся к другим классам", услуг 35-го класса МКТУ "продвижение товаров [для третьих лиц]; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]; услуги по оптовой, розничной продаже товаров".

 

Вопрос 717.



2019-12-29 294 Обсуждений (0)
Следует отметить, что одно и то же обозначение может в отношении одних товаров/услуг быть признано описательным, в отношении других - ложным, в отношении третьих - фантазийным. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Следует отметить, что одно и то же обозначение может в отношении одних товаров/услуг быть признано описательным, в отношении других - ложным, в отношении третьих - фантазийным.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)