Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Черчение

Черчение - это дисциплина обучающая сделать графическое изображение материального, либо нематериального, виртуального, объекта.

ИЗМЕРЕНИЕ РАССТОЯНИЙ ПО КАРТЕ Изменение центра вращения Изменение цветов в градиентах по умолчанию Изменение режима просмотра листа Изменение размера объекта Изготовленных на копировально-множительной технике Игры Разрезанные картинки Игры Забавная шкатулка Игры В гостях у куклы Оли Зеркальное отображение Занятие 64. «Летние забавы» Занятие 5. «Знакомые незнакомцы» Занятие 44. «Праздник бабушек и мам» Занятие 3. «В осеннем лесу» Занятие 16. «В гостях у Золушки» Задача 9. Выполнение схемы электрической принципиальной Задача 2. Построить линию пересечения конуса вращения плоскостью (АВС) общего положения Задание для самостоятельного выполнения Задание 8. Выполнение эскиза детали Задание 6. Проведение проектных уклонов профиля ПВО на графике естественного профиля на миллиметровке формат А4 Задание 4. Построение трех видов по данному наглядному изображению предмета Задание 2. Инструменты выделения и рисования «Lasso (Лассо) и Line (Линия)» Задание 1.2. Определение показателя преломления и концентрации раствора сахара рефрактометром Загрузка дополнительных градиентов Журнал нивелирования трассы Добавление к градиенту цветов Дифференциал первообразной дисциплины «Инженерная графика» для сдачи зачета за1 семестр и экзамена за 2 семестр Дидактические игры Что исчезло? Деление отрезков на равные части Градиент «Черный, белый» Градиент «От основного к прозрачному» Вычисление определенного интеграла способом подстановки Выполнение сборочного чертежа машиностроительного изделия Выделение элементов листов Выбор текстового стиля STYLE Воротники плосколежащие (подкройные) Воротники отложные для изделий с открытыми бортами и изделий с углубленной горловиной Вкладка Символы и стрелки ВИДЫ КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ Взаимное положение двух прямых Введение в тему занятия. Логопед. Скажите, ребята, какие страны мира вы знаете? Введение в тему занятия. Логопед выставляет на доску фотографии с изображениями животных В тексте доклада должны содержаться ссылки на указанные в списке источники Была внучка Снегурушка, БОРИСЕНКО Марина Геннадьевна ЛУКИНА Наталья Андреевна Атрибут Alt позволяет вставлять текст вместо картинки при невозможности ее просмотреть Аксонометрические проекции многогранников А) прямой а, лежащей в плоскости Г (m // n) VII. Сравнение именованных чисел VI. Решение выражений VI. Работа с геометрическим материалом. – Рассмотрите фигуры, изображённые в задании 1 (с VI. Работа с геометрическим материалом. – Начертите прямоугольник, длины сторон которого равны 2 см и 3 см VI. Работа с геометрическим материалом. – Назовите фигуры, изображённые в задании 7 (с VI. Работа с геометрическим материалом. Учитель предлагает учащимся рассмотреть геометрические фигуры VI. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 5 (с VI. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 3 (с VI. Подведение итогов урока V. Сравнение выражений и именованных чисел V. Работа над новым материалом. 1. Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунок и выражения V. Работа над задачами. Учащиеся читают текст задачи 2 (с V. Работа над задачами. Учащиеся читают текст задания 4 (с V. Работа над задачами. Учащиеся читают текст в задании 2 (с V. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 1 (с V. Работа над задачами. Устно ученики решают задачу 3 (с V. Работа над задачами. По рисунку в задании 1 (с V. Работа над задачами. В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 IV. Сравнение выражений IV. Решение выражений. На данном этапе урока учащиеся решают выражения, опираясь на знание разрядного IV. Решение выражений. 1. С объяснением на доске и последующей проверкой учащиеся находят значения выражений IV. Работа с геометрическим материалом. – Назовите фигуры, изображенные на доске IV. Работа над новым материалом. Учитель предлагает учащимся рассмотреть пример в учебнике: 35 – 7 и соотнести его с IV. Работа над новым материалом. 1. На доске изображены геометрические фигуры IV. Работа над новым материалом IV. Работа над задачами. На доске записаны выражения: IV. Работа над задачами IV. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых IV. Изучение нового материала. Учитель предлагает учащимся устно (с подробным объяснением) найти значение суммы IV. Изучение нового материала. Учитель предлагает учащимся внимательно рассмотреть запись на доске: IV. Изучение нового материала. Учитель предлагает детям измерить длины различных предметов (предварительно учитель IV. Изучение нового материала. На доске начерчены различные многоугольники IV. Изучение нового материала. На доске изображена фигура: IV. Изучение нового материала. I. Организационный момент IV. Закрепление знания таблицы умножения числа 2 и таблицы умножения на 2 III. Каллиграфическая минутка II. Закрепление знания нумерации чисел в пределах 100 II этап – Построение картограммы земляных работ I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка этап (создание текста) Элементов таврового сечения ШАГ 2. СОЗДАНИЕ МИНИАТЮРЫ ВИДЕО Чтение логопедом рассказа. Чтение логопедом рассказа. Чтение логопедом рассказа. Чертежи элементов строительных металлических конструкций, узлов и деталей соединений Часть 3. Булевыоперации Часть 2. Подразделение(subdivide) Часть 2. Ориентацияв3D-пространстве,перемещениеиизменениеобъектов. Часть 1. Экструдирование(выдавливание) Часть 1. Модификаторы.Mirror–зеркальноеотображение Часть 1. Добавлениематериала.Свойстваматериала Характеристика конкретного предприятия ФОРМЫ РЕЛЬЕФА И ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЕ Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика. Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика. Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика. Тренировочный тест к ОГЭ .Задание 9. Обособленные члены предложения. Типы письменных знаков : пиктограммы, иероглифы, силлабограммы, буквы, лигатуры, пунктуационные знаки. Тема: «Транспорт. Профессии людей на транспорте» Тема: «Слова-действия» Тема: «Притяжательные прилагательные» Тема: «Прилагательные - антонимы» Тема: «Предлоги на, в, над, под» (закрепление) Тема: «Животные Севера, их детеныши» ТАХЕОМЕТРИЧЕСКАЯ СЪЕМКА СЪЕМКА И СЪЕМОЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ Структурный анализ плоскогорычажного механизма Строка параметров текста. Способность элемента конструкции сопротивляться упругим деформациям называется.. Составление рассказов-описаний. Создать запрос ГРУППА можно было и с помощью конструктора. словарный диктант, посвященный Дню русского языка Сечениями на действие поперечных сил Сечениями на действие изгибающих моментов Сечения по I случаю расчёта С уменьшительно-ласкательными суффиксами» Расчёт углов сдвига элемента Расчёт сжатых элементов прямоугольного сечения в случае больших эксцентриситетов Расчёт по раскрытию трещин Расчёт по образованию трещин Расчёт основных параметров Расчёт изгибаемых элементов прямоугольного сечения с одиночной арматурой Расчёт изгибаемых элементов на прочность Развитие мышления, зрительного внимания и грамматических категорий. Рабочим называют положение детали в изделии, в котором она выполняет функцию, предназначенную ей конструктором. Пятое предложение разобрать по членам и по частям речи. Прямоугольного сечения Применяемых в геодезии Практические задания по Photoshop Практическая работа. Упорядочивание, выравнивание и группировка объектов Понятия о резьбе и ее основные параметры Полезная работа An ... Питание цепей биполярного транзистора Пересказ рассказа детьми. Первый период обучения Пальчиковая гимнастика. Пальчиковая гимнастика Оформление ПРИЛОЖЕНИЙ. Отслеживание изменения свойств и функций объектов во времени Основы конструирования сжатых элементов Орфографическая зоркость как методическое понятие Объектысцены:куб,лампаикамера не изменяются ни диаметр , ни длина вала На предметные картинки» На Панели переключения находятся кнопки для переключения между страницами Инструментальной панели. Молчание, молчать, молчаливый. Методы формирования орфографической зоркости Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко Лингвистические и методические предпосылки формирования орфографической зоркости на уроках русского языка в основной школе Лабораторная работа №5 «Создание формул. Относительная и абсолютная адресация» Классификация и номенклатура Кинематический анализ плоских рычажных механизмов Итог занятия. Оценка деятельности ребенка Инструменты для работы с контуром Иллюстрации и таблицы на листе формата А3 учитываются как одна страница. ИЗМЕРЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ И ВЕРТИКАЛЬНЫХ УГЛОВ Изменение цветовых пространств (цветоделение) Игра с мячом «Подбери признак». Игра с мячом «Один - много». Игра с мячом «Назови ласково». Игра «Что изменилось?». Игра «Угостим животных». Игра «Угадай профессию». Игра «Составь предложение». Игра «Составь предложение». Игра «Скажи по-другому». Игра «Рассеянный Ваня». Игра «Подбери признак». Игра «Назови ласково». Игра «Назови ласково». Игра «Кому что нужно». Игра «Какой, какая? Что делает?». Игра «Закончи предложение». Игра «Где спрятались насекомые?». Задание.Создание, сортировки и форматирование таблиц. Задание.Относительные и абсолютные ссылки Задание. Поэтапное создание изображений Задание 3. Вставка рисунков в Paint из файла. ЗАВИСИМОСТИ МЕЖДУ НИМИ Добавлениеобъектов.Режимыобъектныйиредактирования Действие силы на тело характеризуется ... Глава 8. Чтение чертежей общего вида и их Глава 6. Кривые поверхности Глава 5. Многогранники Глава 4. Способы преобразования чертежа Выстраивание надсистемных и подсистемных связей. Выделение свойств. Виды и комплектность конструкторских документов. Виды графических редакторов.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы